7 кусков бампера он нашел,а недостающие гнули из других бамперов.
он новый то стоит какихто 40-50 баксов, или это не на транзит? уж эти мелочи можно и новые поставить,если только не изза спортивного интереса попаять FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
Полиэфирная смола, стеклоткань и шпаклевка - отличное решение. А вот "сеточку паяльную топишь в трещину" - это конечно проще, но надежды, что продержится долго - никакой. Вы меняете структуру пластика, он становится ломкий в этом месте. Что касается первого способа - вот
Стеклоткань и полиэфирка конечно хорошо, но не стоит забывать про плохую адгезию чего либо к пластикам . Вся эта стеклопластиковая лепнина треснет при малейшем контакте бампера с препятствием. Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Вся эта стеклопластиковая лепнина треснет при малейшем контакте бампера с препятствием.
v_a, ты абсолютно прав, на наши Транзиты (до 2000) передние бампера, сзади щечки - полиэтилен. На него практически ничего не лепится, и не клеится, и зараза почти не красится. Только пайка феном или паяльником.
По покраске - щелушилась зараза, особенно после зимы, два раза обдирал. Предварительно нужно грунтовкой по пластику (марку не помню извините, года два назад было). У меня на нынешнем англичанине покрашен в черный цвет, там под низом какая-то светлая грунтовка. FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Суббота, 25.04.2015, 08:32
Я свой паял, к переднему бамперу до 91г припаивал боковинки 91-00, сзади подложена пластиковая накладка, стянута болтами и пропаяна, грубейшая наждачка, шпакля по пластику, праймер, база металлик и матовый лак с пластификатором. Удары камней и зиму перенес без проблем. А этот товарищ - спамер. Дал ссылку на ремонт СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО бампера и внизу контакты сервиса))) Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!