transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Ремонт бампера
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Сталкнулся с такой проблемой, как шпаклевка транзитовского бампера.
Проблема в чем, что ничто за него не цепляется:
- пробовал грунты, как обыкновенный так и спец бамперный
- гравитекс(обрезинку)
- краску какуюто спец с пластификатором
- смолу
Не говорю о шпаклевках перепробовал и дешевые и дорогие и бамперные и нет.

В общем если найти хвостик и потянуть, то любая вещь из вышеперечисленного отваливается. cry

У кого есть может какой опыт или мысли?


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


Сообщение отредактировал Yakubovsky - Понедельник, 15.06.2009, 23:07
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:21 | Сообщение # 2
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=236.135 тут посмотри

Сообщение отредактировал MURZIK - Вторник, 16.06.2009, 00:22
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:48 | Сообщение # 3
Yakubovsky, есть спецыальная шпаклёвка для пластика , но как вариант попробуй армировоную шпаклю взять хота спецыальная лучше, завтра спрошу соседа как называеться.

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:49 | Сообщение # 4
Пластик обрабатывал шпаклей со стекловолокном.Хрен отдерёшь.А далее грунт и краска,лак.

Добавлено (16.06.2009, 16:49)
---------------------------------------------
Пы.сы. Главное зашкурить хорошо!


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Вторник, 16.06.2009, 16:49
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:38 | Сообщение # 5
Quote (SLAKI)
Пластик обрабатывал шпаклей со стекловолокном.Хрен отдерёшь.А далее грунт и краска,лак.

Проверено, в моем варианте отскакивает наура. Таким способом только царапины получилось убрать.

пс. Намазал гелькоутом, жду результат...


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


Сообщение отредактировал Yakubovsky - Вторник, 16.06.2009, 18:53
Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.06.2009, 02:22 | Сообщение # 6
Quote (Yakubovsky)
Намазал гелькоутом, жду результат...

У гелькоута к пластику адгезия ещё хуже чем у полиэфирной смолы.
А из какого пластика у вас бампер? Просто "пластик" это слишком ёмкое слово. Например (АБС ПВХ, ПНД, ПВД, полистирол, полипропилен), тоже пластиками называют, но материалы для для их склеивания совсем разные нужны. Для ПНД вообще никакого нормального клея нет. А смолы годятся в основном для ремонта тех бамперов в изготовлении которых собственно смола и присутствует, т.е. стеклопластиковых.
В принципе ремонт пластиковых бамперов идёт в несколько этапов.
1. Устранение трещин, сколов, разломов пластикового бампера с помощью запаивания металлической сеткой или склеивания полиэфирным клеем но склеивание это только для тех бамперов материал которых поддаётся склеиванию, в противном случае ремонтировать придётся путём впаивания сетки из нутри, а может быть даже снаружи бампера. Но в то же время если материал из которого изготовлен бампер плохо плавится или не поддаётся плавлению (не плавится или горит), то запаять сеткой уже крайне проблематично.
2. Нанесение специальной шпатлевки для пластиков. Шпатлёвка наносится на уже в принципе отремонтированный бампер и служит больше для формирования нужной формы и для заполнения щелей и трещин, чем для его ремонта.
3. Нанесение акрилового грунта-наполнителя он заполнит мелкие трещинки и царапины которые остались после шпатлёвки.
4. Матирование поверхности перед окраской.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Сообщение отредактировал Green_Wulf - Среда, 17.06.2009, 02:33
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Среда, 17.06.2009, 22:24 | Сообщение # 7
Quote (Green_Wulf)
У гелькоута к пластику адгезия ещё хуже чем у полиэфирной смолы.

Поспешу не согласится wink . На сегодняшний день все засохло и поддается зашкуриванию...

Quote (Green_Wulf)
АБС ПВХ, ПНД, ПВД, полистирол, полипропилен

Я бы сказал АХЗ (а хто его знает). У меня вроде как у всех, я не химик...

Quote (Green_Wulf)
В принципе ремонт пластиковых бамперов идёт в несколько этапов.

Спасибо большое конечно, но все это и так понятно...

Green_Wulf,
раз вы человек шарящий в пластиках, если не затруднит, может вы увидев где транзита примерно 90-92 года оцените состав бампера, происхождение и подход к улучшению адгезии?
как я писал бампер у меня стандартный, паяется наура и невоняет.
Спасибо.

ПС. Мне его даже с фэйри помыть предлагали biggrin


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:11 | Сообщение # 8
Quote (Yakubovsky)
раз вы человек шарящий в пластиках

Я просто нахватался некоторых знаний пока работал в фирме производящей локера и общяясь с фирмой производящей тюниговый обвес. Но это было уже 7 лет назад. При этом я тоже не химик, и специальными знаниями не обладаю.
Попробую конечно определить из чего там в 90-92 г. делались бампера и выяснить какие конкретно материалы лучше всего будут подходить для ремонта. Но если у вас уже всё получилось то не всё ли вам равно biggrin

Добавлено (18.06.2009, 20:11)
---------------------------------------------
Вообщем ходу дела бампер сделан из полипропилена, какой конкретно марки не особо важно. Адгезия у этого материала крайне низкая, это обусловлено тем, что полипропилен устойчив к различным растворителям и кислотам. Для склеивания существует вроде бы только один клей (3М™ Scotch-Weld™ DP 8005), если ещё кто нибудь не начал выпускать, что нибудь подобное.
Впрочем полипропилен при нагреве 140 градусов становится пластичным, при 160-170 градуса начинает плавится, что даёт возможность его сваривать, но это вы и так уже выяснили.
То что, у вас смола отваливалась, а гель держится, скорее говорит о том, что перед применением гелькаута вы лучше подготовили бампер. Тут важно создать как можно более шероховатую поверхность.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:14 | Сообщение # 9
А из чего вы хотите делать новый бампер? Я так понимаю из стеклопластика? Возни конечно много, но оно того стоит. Можно дать волю своей фантазии и при помощи полиэфирной смолы и стекломата сотворить тюнинговое чудо.

FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:39 | Сообщение # 10
Добрый день, может кто подскажет, на модельном ряду 00-06 бампера из полипропилена? хочу попробовать заварить трещины на правом и левом уголках переднего бампера. Или все таки купить новые.

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Понедельник, 24.02.2014, 16:56
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист