transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » гнилые пороги (чем заменить)
гнилые пороги
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:08 | Сообщение # 11
Я думаю если провести антикор и раз в два(год) лазить проверять целостность - то не сгниёт и за 5 лет

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:43 | Сообщение # 12
Глядя на железку в магазине, так и подумал, что больше двух лет не проживет...  выгнул сам, из 1мм халявной нержавейки, думаю понадёжнее будет)
Прикрепления: 7221761.jpg (127.3 Kb)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:20 | Сообщение # 13
Sерж666, здорово получилось ))) А пороги не пробовал делать ? У меня вот сгнили совсем,думаем с братиком,что  делать - новые покупать,или самим мудрить...

Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
375259486902 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:31 | Сообщение # 14
вместо проф. трубы можно и уголок 40-ку вставлять. я такое видел у человека. а вообще купленые пороги при правильной обработке после покраски ходят неплохо. главное мазуты побольше налить. я себе после ремонта смешивал топочный мазут с отработкой разогревал на плитке и компрессором обрабатывал. эта гадость даже налет ржавчины выедает, а главное всегда остается жирной поверхность. лишнее конечно недели две со всех щелей вытекало, зато потом супер.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:19 | Сообщение # 15
Lizik, эту деталь гнул целиком, заодно с порогом. А порог выгнуть совсем не трудно(дельфиновский) он полукруглый. зажать лист в какой-нибудь щели, подложить трубу и вокруг неё обжать. 
А вообще пороги гнуть и варить было лень.....  заклеил дыры смолой со стекловолокном, обмазал мастикой - выглядят как родные.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.06.2014, 12:41 | Сообщение # 16
Цитата Sерж666 ()
заклеил дыры смолой со стекловолокном, обмазал мастикой - выглядят как родные.
Во-во,есть мысль так же сделать,тем более.сквозных дыр особо нет,только в местах сварки швов  happy


Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Среда, 18.06.2014, 12:10 | Сообщение # 17
Нужно быть готовыми к тому, что под этими "новыми" порогами, старое железо сгниёт полностью. Т.е. данная мера - дешёвый, быстрый, самостоятельный вариант отсрочить полноценный ремонт. sad     хотя, возможно, что отсрочить получится на долго))

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.06.2014, 22:29 | Сообщение # 18
Согласна... Хотела в этом году варить-красить,но,похоже,не получится... А так да,под шпаклевкой ржавеет тоже...

Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.06.2014, 22:39 | Сообщение # 19
Цитата Lizik ()
под шпаклевкой ржавеет тоже...
 И даже  побыстрее чем только под  мовилем или  краской Сегодня  соорудил новые  подножки  из  стиральной  машины  а  самый  любимый  материал- старые  расширительные  баки  -из  них  и внутренние  подкрылки хорошо  получаются В магазинах  уже  подножки  появились -но  дороговаты  около  2  т


транзит 96 бош атмосф
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.06.2014, 23:58 | Сообщение # 20
https://www.google.com.ua/search?....CC8QsAQ
Ну бачков-то масса. Я так понимаю, самое интересно в них - это начальная кривизна форм.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » гнилые пороги (чем заменить)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06