Суббота, 18.08.2018, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
gora-1971Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:42 | Сообщение # 31
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
xxxandreyxxx нучто сказать хорошо что Генрих Форд не видит этих переделок и у совершенств. Желаю удачи в нелегком труде.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
LevyiДата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:23 | Сообщение # 32
Мой город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
xxxandreyxxx удачи тебе, у меня ушло 12 дней отпишись как сделаешь.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.
 
sanilaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:30 | Сообщение # 33
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 45
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Levyi, Красава Просто молодчага!!!

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
 
xxxandreyxxxДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:20 | Сообщение # 34
Мой город: Ленинград
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня уйдет три дня, вчера на работе был, ничего не делал, вот как выглядит на сегодня, завтра зашивать буду листовым железом пол

На фото нету, сегодня еще успел подножку с буксировочной петлей присобачить, тоже вырезал дырки сваркой и вваривал трубки под болты
Прикрепления: 0945771.jpg(184.2 Kb)


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12


Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Воскресенье, 01.07.2012, 21:02
 
xxxandreyxxxДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:25 | Сообщение # 35
Мой город: Ленинград
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
втулки под крепления рессор вваривал таким образом:
Прикрепления: 1925871.jpg(187.8 Kb) · 1134087.jpg(149.9 Kb)


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
 
Shirkhan116Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:26 | Сообщение # 36
Мой город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Огого! сварочнег как у меня.Как варит?

Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
 
xxxandreyxxxДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:30 | Сообщение # 37
Мой город: Ленинград
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я правда еще себе люк сделаю сзади в полу и выведу воздуховод от автономки в шарабан, для зимней рыбалки)))

Добавлено (01.07.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Сварочник отличный, только перегревается иногда, когда сплошняком варишь постоянно


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
 
vogrДата: Понедельник, 02.07.2012, 01:18 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





мужики, в таком вот методе ремонта посредством вваривания трубы меня всегда все устраивало, кроме одного...
в том месте где вы свариваете родные лонжероны с забитыми в них профилями не пойдет ли деформация кузова, ведь ваша ремонтная конструкция получится намного тяжелее родных лонжеронов, не будет ли эта тяжесть "ломать" кузов
 
victor17Дата: Понедельник, 02.07.2012, 02:02 | Сообщение # 39
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
xxxandreyxxx, молодец я себе тоже так хочу сделать что бы навернека, но вот все руки не доходят. sad

Добавлено (02.07.2012, 02:02)
---------------------------------------------
vogr, я думаю что эта тяжесть лонжеронов "ломать" кузов не должна, проверено годами на разных автомобилях biggrin biggrin


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
xxxandreyxxxДата: Понедельник, 02.07.2012, 14:09 | Сообщение # 40
Мой город: Ленинград
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (vogr)
не будет ли эта тяжесть "ломать" кузов

Ломать точно не будет, потому что... ну по крайней мере я забивал на всю длинну родных лонжеронов, пока не уперлись в болты где передняя балка прикручивается, то есть получается нет такого резкого перехода нового железа и старой гнили, и все что грузить будешь, будет как раз давить на всю эту конструкцию, которая на порядок мощней заводской, это если стык в стык приклеить, так это до первой кочки.


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12


Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Понедельник, 02.07.2012, 14:11
 
LevyiДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:56 | Сообщение # 41
Мой город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Класс, я варил электросваркой и у меня поперечных швов не было ставил уголки и варил по длине и так называемые электро заклепки, но может оно и лишнее.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.
 
gora-1971Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:15 | Сообщение # 42
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
В таких делах перестраховка не помешает. Молодец.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
magprofiДата: Среда, 28.11.2012, 19:33 | Сообщение # 43
Мой город: Бердянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А кто-нибудь переваривал передние лонжероны, где балка крепится и подушки двигателя. Мне предстоит.
Прикрепления: 8442102.jpg(112.0 Kb)


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
 
magprofiДата: Среда, 28.11.2012, 20:16 | Сообщение # 44
Мой город: Бердянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
...Это правая сторона
Прикрепления: 0269472.jpg(123.3 Kb)


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
 
san_sanДата: Четверг, 29.11.2012, 00:18 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4032
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
у меня еще печальней. И то планирую дотянуть до весны-лета

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, lexa, Боря, Добрый, ov1, SB, Valentinuth, сережа, hmarun86, 00Жанна00, Mk1, Sерж666, Dron, ITOD, Nikola78, BoozyteuR, Romka_grande, vovanvovanich, ПВА, bygi, Mister_X, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, Trans025, stas2070, benzin3, вевагр, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz