Воскресенье, 21.01.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 31 из 32«1229303132»
Модератор форума: -=torpedo=-, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
ромманДата: Вторник, 23.05.2017, 22:34 | Сообщение # 451
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да,а где донора найти поближе к Краснодару. Но внутреннею часть то зделаю не проблема натужней вапще нету так на пене облик остался.

2.5д дубль кабина с кузовом
 
san_sanДата: Среда, 24.05.2017, 23:54 | Сообщение # 452
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Рома, а что тебе даст донор? такое ж гнилье? наружка пока что имеется в свободной продаже и вполне достойного качества. Для наших машин основное это как раз и есть то что не видно. Лонжероны, услилители. А наружка это брызги. Арки продаются, крылья есть, ступеньки, рем вставки дверей вн и нар, все есть

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
1961928Дата: Суббота, 08.07.2017, 02:42 | Сообщение # 453
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, работа идет, снял переднюю подвеску, задний мост, все привёл в порядок.

Есть такие варианты:
1.сделать раму по рессорам, как на волге, станет шире, колесо не мешает, проще варить, в швеллер дополнительно засунуть распорки в местах крепления кронштейнов;
2.крепление рессор и передней подвески находится не одинаково, предлагаю передок подогнать под задний мост или заузить;
3.по завершению планирую поставить пружины на рессоры, чтобы немного разгрузить;

Прошу понять и простить, т.к. на сегодняшний день проще купить автомобиль на ходу и со здоровым кузовом, поэтому бюджет ограничен в меру целесообразности.
Жду ваших мнений, заранее благодарен.


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91


Сообщение отредактировал 1961928 - Суббота, 08.07.2017, 02:46
 
IL43Дата: Суббота, 08.07.2017, 08:14 | Сообщение # 454
Мой город: Кирово-Чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
1961928, если собираешься делать полностью раму то делай по родным лонжеронам. У меня идет двойная где родные лонжероны были и 2 проходит над рессорами. Это было сделано для передних креплении задних рессор. Если надо фото выложу позже.

Добавлено (08.07.2017, 08:14)
---------------------------------------------
а может лучше поставить пневмоподушки вместо пружин и стоимость их не высока.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем
 
1961928Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:05 | Сообщение # 455
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Полуавтоматом варили, толщина 1мм, металл 4мм?
Чтобы закрепить кузов на раму, сколько нужно сделать основных точек соединения?


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91


Сообщение отредактировал 1961928 - Вторник, 11.07.2017, 01:48
 
IL43Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:50 | Сообщение # 456
Мой город: Кирово-Чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я варил простым сварочником профильная труба вместо родных лонжеронов 3, 2 рама над рессорами 2 и пол 2. Точки соединения родные идут от кузова к полу под 45 градусов в зади, где ремни безопасности передних сидении и перед. И еще когда положишь листы железа на пол их и прихватишь к кузову и будет дополнительная стяжка.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем

Сообщение отредактировал IL43 - Вторник, 11.07.2017, 21:51
 
черный_чакДата: Среда, 12.07.2017, 21:44 | Сообщение # 457
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Лонжероны таки можно варить ручной дуговой сваркой,но полуавтоматом лучше.
Точки сварки-в зависимости от напряженности конструкции делаются на расстоянии 3...7 см одна от другой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
IL43Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:23 | Сообщение # 458
Мой город: Кирово-Чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
1961928, как и обещал фото моей полурамы.
Прикрепления: 6632590.jpg(32Kb)


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем
 
LAnceДата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:02 | Сообщение # 459
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата IL43 ()
1961928, как и обещал фото моей полурамы.Прикрепления: 6632590.jpg(32Kb)

Транзит на крыше???


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
IL43Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:37 | Сообщение # 460
Мой город: Кирово-Чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата LAnce ()
Транзит на крыше???
не лежит распиленный на земле


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем
 
LAnceДата: Среда, 02.08.2017, 11:10 | Сообщение # 461
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Может кто делал, подскажите. Рама будет варится полностью от переднего значка до кончика фаркопа новая, из профтрубы 100х60х3.
как устроено крепление подрамника к раме (как правильно сделать втулки в раме или вварить гайки)?
диаметр втулки задней рессоры?
переход рамы под моторным отсеком?
вентиляционные отверстия в раме?
антикор рамы внутри?


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
1961928Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:20 | Сообщение # 462
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте ребята, прошу помочь мне разобраться, как правильно поступить с транзитом, т.к.не уверен в конечном результате.
Дело в том, что метал форд не внушает доверия, метал тонкий ни чем не обработан, если не гниет снаружи, значит внутри, хочу поставить точку делать или нет.
Выпилил старые лонжероны, купил профиль, но понимаю, что это серьезная работа, может все таки можно установить готовую раму от уаза или другого рамного авто.
Короткая база, ступицы на 6 болтов, рессоры по 3 листа, барабаны проточили в допуске, цилиндры и колодки новые, суппорта перебрали, колеса зачистил, резина отличная, фаркоп покрашен, выпускная система хорошая, сделали передние кронштейны рессор, пластины на переднюю подвеску, новые арки, порожки и другие мелочи не считая двс.
Большой плюс данного авто, считаю категория B, не нужен бел тол, плата за дороги, также можно ездить под знаки грузовых авто.
Машина стоит на подставках в гараже, ждет решения своей судьбы...
Вот ссылка чтобы Вы оценили, стоит ли она средств и времени.
https://www.drive2.ru/r/ford/466958191343698526/
Спасибо


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
 
shamilageevДата: Четверг, 28.12.2017, 11:21 | Сообщение # 463
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1748
Репутация: 104
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата 1961928 ()
оценили, стоит ли она средств и времени
По моему мнению ремонт форд транзита стоит если все делаешь сам асм варишь-сам красишь-сам разбираешь движок-сам меняешь рессоры и мост и и т д И тебе это не в лом делать Тогда - это машина не имеет срока годности- если конечно не запретят старые машины Оплачивать постоянно этот ремонт - дорого- т е сделали покраску - через 2-3 года - нужно снова делать- отдавать 50 тыч к примеру


транзит 96 бош атмосф
 
MadMaksДата: Четверг, 28.12.2017, 12:06 | Сообщение # 464
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ты определись для себя - для чего тебе эта машина - для работы или для души?
Машина славится своей неприхотливость, дешевизной в обслуживании и сумашедшей ремонтопригодностью, из минусов - при плохой обработке
кузовщины гниет, но для себя ничто не мешает сделать все из металла потолще.
Варится абсолютно все и лонжероны и кузовщина. Причем без особых проблем. Было бы место. Стоимость переварки не менее 500 у.е. стоимость полуавтомата сопоставима, т.е. он себя отобъет.
Фасонину (кроме арок), пол, частчно лонжероны, пороги, даже ступеньки, отчеканивал на 2х метровых уголках - нет проблем.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
IL43Дата: Четверг, 28.12.2017, 17:19 | Сообщение # 465
Мой город: Кирово-Чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата 1961928 ()
хочу поставить точку делать или нет.
немного не понятен вопрос. Проделана не малая работа. Самые важные механические узлы перебраны и встает вопрос делать или нет?Лучше слелать свою раму т.к. по ходу сварки ты можешь подгонять все крепления как тебе надо. А на другой раме с другой машины нужно будет уже подстраиваться для твоих креплений под раму. Мое мнение это геморойно.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Страница 31 из 32«1229303132»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, Dron, Про100Я, vovanvovanich, Shrek, viva615, Tema0900, Zaya1992C, Zaya1993C, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Турист, unostas, mixer_2004, maxim67

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz