transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:34 | Сообщение # 451
Да,а где донора найти поближе к Краснодару. Но внутреннею часть то зделаю не проблема натужней вапще нету так на пене облик остался.

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 24.05.2017, 23:54 | Сообщение # 452
Рома, а что тебе даст донор? такое ж гнилье? наружка пока что имеется в свободной продаже и вполне достойного качества. Для наших машин основное это как раз и есть то что не видно. Лонжероны, услилители. А наружка это брызги. Арки продаются, крылья есть, ступеньки, рем вставки дверей вн и нар, все есть

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 02:42 | Сообщение # 453
Всем привет, работа идет, снял переднюю подвеску, задний мост, все привёл в порядок.

Есть такие варианты:
1.сделать раму по рессорам, как на волге, станет шире, колесо не мешает, проще варить, в швеллер дополнительно засунуть распорки в местах крепления кронштейнов;
2.крепление рессор и передней подвески находится не одинаково, предлагаю передок подогнать под задний мост или заузить;
3.по завершению планирую поставить пружины на рессоры, чтобы немного разгрузить;

Прошу понять и простить, т.к. на сегодняшний день проще купить автомобиль на ходу и со здоровым кузовом, поэтому бюджет ограничен в меру целесообразности.
Жду ваших мнений, заранее благодарен.


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91


Сообщение отредактировал 1961928 - Суббота, 08.07.2017, 02:46
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 08:14 | Сообщение # 454
1961928, если собираешься делать полностью раму то делай по родным лонжеронам. У меня идет двойная где родные лонжероны были и 2 проходит над рессорами. Это было сделано для передних креплении задних рессор. Если надо фото выложу позже.

Добавлено (08.07.2017, 08:14)
---------------------------------------------
а может лучше поставить пневмоподушки вместо пружин и стоимость их не высока.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:05 | Сообщение # 455
Полуавтоматом варили, толщина 1мм, металл 4мм?
Чтобы закрепить кузов на раму, сколько нужно сделать основных точек соединения?


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91


Сообщение отредактировал 1961928 - Вторник, 11.07.2017, 01:48
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:50 | Сообщение # 456
Я варил простым сварочником профильная труба вместо родных лонжеронов 3, 2 рама над рессорами 2 и пол 2. Точки соединения родные идут от кузова к полу под 45 градусов в зади, где ремни безопасности передних сидении и перед. И еще когда положишь листы железа на пол их и прихватишь к кузову и будет дополнительная стяжка.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем

Сообщение отредактировал IL43 - Вторник, 11.07.2017, 21:51
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 12.07.2017, 21:44 | Сообщение # 457
Лонжероны таки можно варить ручной дуговой сваркой,но полуавтоматом лучше.
Точки сварки-в зависимости от напряженности конструкции делаются на расстоянии 3...7 см одна от другой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:23 | Сообщение # 458
1961928, как и обещал фото моей полурамы.
Прикрепления: 6632590.jpg (32.4 Kb)


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:02 | Сообщение # 459
Цитата IL43 ()
1961928, как и обещал фото моей полурамы.Прикрепления: 6632590.jpg(32Kb)

Транзит на крыше???


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:37 | Сообщение # 460
Цитата LAnce ()
Транзит на крыше???
не лежит распиленный на земле


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor