Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:20 | Сообщение #
462
Здравствуйте ребята, прошу помочь мне разобраться, как правильно поступить с транзитом, т.к.не уверен в конечном результате.
Дело в том, что метал форд не внушает доверия, метал тонкий ни чем не обработан, если не гниет снаружи, значит внутри, хочу поставить точку делать или нет.
Выпилил старые лонжероны, купил профиль, но понимаю, что это серьезная работа, может все таки можно установить готовую раму от уаза или другого рамного авто.
Короткая база, ступицы на 6 болтов, рессоры по 3 листа, барабаны проточили в допуске, цилиндры и колодки новые, суппорта перебрали, колеса зачистил, резина отличная, фаркоп покрашен, выпускная система хорошая, сделали передние кронштейны рессор, пластины на переднюю подвеску, новые арки, порожки и другие мелочи не считая двс.
Большой плюс данного авто, считаю категория B, не нужен бел тол, плата за дороги, также можно ездить под знаки грузовых авто.
Машина стоит на подставках в гараже, ждет решения своей судьбы...
Вот ссылка чтобы Вы оценили, стоит ли она средств и времени.
https://www.drive2.ru/r/ford/466958191343698526/
Спасибо
Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91