transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Переварка лонжеронов
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.08.2017, 11:10 | Сообщение # 461
Может кто делал, подскажите. Рама будет варится полностью от переднего значка до кончика фаркопа новая, из профтрубы 100х60х3.
как устроено крепление подрамника к раме (как правильно сделать втулки в раме или вварить гайки)?
диаметр втулки задней рессоры?
переход рамы под моторным отсеком?
вентиляционные отверстия в раме?
антикор рамы внутри?


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:20 | Сообщение # 462
Здравствуйте ребята, прошу помочь мне разобраться, как правильно поступить с транзитом, т.к.не уверен в конечном результате.
Дело в том, что метал форд не внушает доверия, метал тонкий ни чем не обработан, если не гниет снаружи, значит внутри, хочу поставить точку делать или нет.
Выпилил старые лонжероны, купил профиль, но понимаю, что это серьезная работа, может все таки можно установить готовую раму от уаза или другого рамного авто.
Короткая база, ступицы на 6 болтов, рессоры по 3 листа, барабаны проточили в допуске, цилиндры и колодки новые, суппорта перебрали, колеса зачистил, резина отличная, фаркоп покрашен, выпускная система хорошая, сделали передние кронштейны рессор, пластины на переднюю подвеску, новые арки, порожки и другие мелочи не считая двс.
Большой плюс данного авто, считаю категория B, не нужен бел тол, плата за дороги, также можно ездить под знаки грузовых авто.
Машина стоит на подставках в гараже, ждет решения своей судьбы...
Вот ссылка чтобы Вы оценили, стоит ли она средств и времени.
https://www.drive2.ru/r/ford/466958191343698526/
Спасибо


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 28.12.2017, 11:21 | Сообщение # 463
Цитата 1961928 ()
оценили, стоит ли она средств и времени
По моему мнению ремонт форд транзита стоит если все делаешь сам асм варишь-сам красишь-сам разбираешь движок-сам меняешь рессоры и мост и и т д И тебе это не в лом делать Тогда - это машина не имеет срока годности- если конечно не запретят старые машины Оплачивать постоянно этот ремонт - дорого- т е сделали покраску - через 2-3 года - нужно снова делать- отдавать 50 тыч к примеру


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.12.2017, 12:06 | Сообщение # 464
Ты определись для себя - для чего тебе эта машина - для работы или для души?
Машина славится своей неприхотливость, дешевизной в обслуживании и сумашедшей ремонтопригодностью, из минусов - при плохой обработке
кузовщины гниет, но для себя ничто не мешает сделать все из металла потолще.
Варится абсолютно все и лонжероны и кузовщина. Причем без особых проблем. Было бы место. Стоимость переварки не менее 500 у.е. стоимость полуавтомата сопоставима, т.е. он себя отобъет.
Фасонину (кроме арок), пол, частчно лонжероны, пороги, даже ступеньки, отчеканивал на 2х метровых уголках - нет проблем.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.12.2017, 17:19 | Сообщение # 465
Цитата 1961928 ()
хочу поставить точку делать или нет.
немного не понятен вопрос. Проделана не малая работа. Самые важные механические узлы перебраны и встает вопрос делать или нет?Лучше слелать свою раму т.к. по ходу сварки ты можешь подгонять все крепления как тебе надо. А на другой раме с другой машины нужно будет уже подстраиваться для твоих креплений под раму. Мое мнение это геморойно.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.12.2017, 01:07 | Сообщение # 466
Цитата IL43 ()
Самые важные механические узлы перебраны и встает вопрос делать или нет?Лучше слелать свою раму т.к. по ходу сварки ты можешь подгонять все крепления как тебе надо
Как я понимаю в его ситуации проще восстановит какое-то подобие оригинальной конструкции лонжеронов.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.12.2017, 08:53 | Сообщение # 467
1961928, сфоткай побольше фоток на сегодняшний день что у тебя именно с лонжеронами. Они у тебя полностью выпилены или как?

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.12.2017, 23:55 | Сообщение # 468
1961928, снимаешь пол и варишь силовой каркас из прямоугольных труб соответствующего размера.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.01.2018, 02:46 | Сообщение # 469
Всех с наступившим новым годом, исполнения желаний и достижения поставленных целей!
Спасибо за поддержку, фото обязательно сделаю.
Меня очень удивила толщина колёсного диска в отличие от 5 отверстий!
Какая грузоподъёмность транзита?


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.01.2018, 23:10 | Сообщение # 470
Цитата 1961928 ()
Какая грузоподъёмность транзита?

поставим вопрос по другому а сколько не жалко нагрузить в свой транзит по весу. А так посмотри в птс там написано конкретно на твой транзит грузоподъемность.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Переварка лонжеронов
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра