transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » О краскопультах
О краскопультах
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:03 | Сообщение # 1
Кто какими пользуется(пневмокраскопультами), что можете посоветовать из не очень дорогих
и что можете сказать про наборы типа РТ-1502


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:19 | Сообщение # 2
Впринципе, для окраски транзита подходит любой краскопульт, даже из махровых советских времён "СО" 70-х годов, позволяет достичь заводского качества (естественно речь о цветах НЕ металлик)

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:08 | Сообщение # 3
Quote (transit150)
даже из махровых советских времён "СО" 70-х годов, позволяет достичь заводского качества

Уже лет 15 такого типа краскопультом пользуюсь,главное после пользования,хорошо его промыть.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:59 | Сообщение # 4
Тайваньский аналог Сата типа т 4000 за 3500 рублей российских можно красить не хуже чем Девилбисом

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944)
даже из махровых советских времён "СО" 70-х годов, позволяет достичь заводского качества (естественно речь о цветах НЕ металлик)

у меня нет такого типа пульверизатора. вопрос был о тех которые в настоящее время предлагают через интернет магазины

Quote (эдвард944)
Тайваньский аналог Сата типа т 4000 за 3500 рублей российских можно красить не хуже чем Девилбисом

я Вас так понял, что дешевле покупать не стоит? у меня нет опыта работы с пульверизаторами, поэтому и прошу совета
Сегодня привез профессиональный ременный компрессор с производительностью достаточной для проведения окраски, а вот
что к нему еще прикупить не определился


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
VSO_701 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алексин, Тульская область
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:06 | Сообщение # 6
А что собираешся делать? (объём окраски и частота использования)

Ford transit 1991г.в.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:05 | Сообщение # 7
Quote (petrpetr7692)
я Вас так понял, что дешевле покупать не стоит? у меня нет опыта работы с пульверизаторами, поэтому и прошу совета

petrpetr7692,
Вот здесь ответы на Ваши вопросы- и про недорогие "пульвики" и про "брендовые"
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?board=6.0
Профиль Авто
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:15 | Сообщение # 8
Quote (VSO_701)
А что собираешся делать? (объём окраски и частота использования)

подкрашивать свою машинку, раньше использовал кисточку
Quote (Valentinuth)
Вот здесь ответы на Ваши вопросы- и про недорогие "пульвики" и про "брендовые"

спасибо за инфу, сейчас посмотрю


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:14 | Сообщение # 9

Valentinuth, вчера до трех ночи просматривал предложенный Вами сайт, и по отзывам по моделям
определиться проблематично одну и туже модель одни хвалят другие хают...
взял сегодня для своего компрессора HVLP с двумя дюзами 1.4 и 1.7 потребляемый объем 170-310 л/мин
с регулятором давления, металлический и пластиковый бачки
15 м шланг
пистолет для подкачки
Прикрепления: 1854129.jpg (188.9 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:26 | Сообщение # 10
Quote (petrpetr7692)
Valentinuth, вчера до трех ночи просматривал предложенный Вами сайт, и по отзывам по моделям определиться проблематично одну и туже модель одни хвалят другие хают... взял сегодня для своего компрессора HVLP с двумя дюзами 1.4 и 1.7 потребляемый объем 170-310 л/мин с регулятором давления, металлический и пластиковый бачки 15 м шланг пистолет для подкачки

petrpetr7692,
Да так и бывает- "сколько людей-столько и мнений" biggrin
Теперь "осваиваите" "пулик" и вперёд!
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » О краскопультах
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh