Воскресенье, 21.10.2018, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Замок задних распашных дверей (Высокий кузов до 2000)
Замок задних распашных дверей
MURZIKДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:54 | Сообщение # 16
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата (Jenia)
Я сделал новую, работает
ну я вот снял ,чтоб отдать, чтоб сделали новую,а ездить то как то надо, от и выкрутился. еще заодно удлиннил тяги на дверях,а то они еле еле заходили в посадочные,, так разрезал трубку нарезал резьбу и вставил резьбу и скрутил в итоге добавил по 1-1,5см теперь закрывается намертво.
 
krandvДата: Среда, 17.04.2013, 00:57 | Сообщение # 17
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MURZIK]это ты про переднюю??? потому какс задней вообще проблем нету в разборке. [/quote]
Вот фотографии моей двери изнутри. В букваре описывается процесс снятия замка, но моя дверь изнутри вообще не похоже на дверь из книжки.

Первые две прицепленные фотки - ниша замка. Третья фотка - верхняя часть задней распашной двери, там тоже есть какой-то механизм, но он, видимо, не рабочий. Был бы благодарен, если кто-нибудь выложил фотку верхней части двери с работающим механизмом
Прикрепления: 0251726.jpg(180.5 Kb) · 5234193.jpg(158.5 Kb) · 8466619.jpg(188.8 Kb)


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Среда, 17.04.2013, 01:00
 
MURZIKДата: Среда, 17.04.2013, 01:31 | Сообщение # 18
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Вот такие двери у меня стояли пока не поставил высокую крышу. Все досталось(внутренности) и проблем не вызвало ваще никаких, когда двери ушли в утиль. Вверху да рабоает как собачка и защелкивается,от верхнего замка тяга идет к самому замку и ручкой открывается,а цепляется этим,  так сказать болтом.т.к как обычный авто замок 2 положения прикрыто и закрыто,защелкивается,а ручку когда открываешб она стопор снимает и открывает двери. сфотал бы да не ту тех дверейц давно.
 
Filatov35Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 19:50 | Сообщение # 19
Мой город: Вологда
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята помогайте,только купил старенькии фт ,задняя правая дверь ,нижняя петля как то оторвалась от машины,на ней палец какой то чем вылечить?

транзит 1994 2,5 был транзит 2011 выс дл 2,2 есть
 
sergey_851Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:42 | Сообщение # 20
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3481
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата (Filatov35)
на ней палец какой то чем вылечить?
Палец как на аватарке? biggrin    Фото давай.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
Filatov35Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:27 | Сообщение # 21
Мой город: Вологда
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
позже кину спать пошел,

транзит 1994 2,5 был транзит 2011 выс дл 2,2 есть
 
krandvДата: Пятница, 13.09.2013, 00:46 | Сообщение # 22
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В общем, по видимому, из-за неработающего верхнего крепления на задних дверях  вся нагрузка шла на центральную точку крепления и её разорвало, ну т.е. ответная часть замка треснула (см фото ещё целой в сообщении №17 выше).

Попытался снять ответную часть, но не тут-то была, она прикреплена к раздвижным вертикальным щеколдам каким-то хитрым способом, похоже что прямоугольными защелками. Попытался сдернуть эти защелки отверткой, но ничего не получается. Подскажите кто-нибудь как отсоединить ответную часть замка от этих вертикальных щеколд.

И ещё раз повторяю свою просьбу. Если у кого-то есть возможность сфотографируйте как должна выглядеть рабочая верхняя защелка, а то замена ответной части поможет очень не надолго


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
 
MIXOHДата: Пятница, 13.09.2013, 11:37 | Сообщение # 23
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4360
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
krandv, Не пойму с чем у вас там столько проблем возникло....



Схематически думаю станет понятней куда какая тяга идет
1. Вертикальныернуть можно, если приловчится то проблем они не доставляют (на схеме красным)
Теперь по правому замку:
2. Тяжка к верхней защелке (зеленым)
3. Тяжка к внутренней ручке (синим)
4. Тяжка к наружной ручке (оранжевым)
5. Тяжка к личинке замка (черным)
Подключить их неправильно конечно можно но это нужно постараться biggrin

Теперь по вопросам:
Цитата (MURZIK)
заодно удлиннил тяги на дверях,а то они еле еле заходили в посадочные,, так разрезал трубку нарезал резьбу и вставил резьбу и скрутил в итоге добавил по 1-1,5см теперь закрывается намертво

Если речь о ригелях левой двери то они и так регулируемые (там по краям сами собачки стоят в трубке на резьбе)

Цитата (krandv)
Попытался сдернуть эти защелки отверткой, но ничего не получается

Пробуйте еще...., кстати палец там меняется отдельно от механизма.

Цитата (krandv)
Если у кого-то есть возможность сфотографируйте как должна выглядеть рабочая верхняя защелка

Возможности сфотать нету, но могу подкинуть фото новой, думаю оно поможет разобраться, она простая до безобразия.
Когда вы закрываете дверь, палец толкает кулачек, и тот смещаясь освобождает задвижку (слева на фото) которая под действием пружины фиксирует его от проворачивания назад, когда же мы тянем за ручку, то тяга преодолевая усилие пружины отодвигает эту задвижку и просто освобождает кулачек который под действием своей пружины поворачивается и освобождает палец



Бывает еще пружинка с другой стороны расположена, но сути работы защелки это не меняет, тяжка от замка тянет не за нее, а за шар, который хорошо виден на фото (слева)
Прикрепления: 0992847.jpg(29.7 Kb) · 2707363.jpg(163.6 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 13.09.2013, 11:52
 
krandvДата: Пятница, 13.09.2013, 17:22 | Сообщение # 24
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за фотографию, теперь понятно, у меня задвижка отломанная

С замком и тягами на правой двери я давно разобрался, теперь на очереди левая дверь :), попробую покалупать их отверткой сильнее


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
 
1KostikДата: Четверг, 10.10.2013, 20:10 | Сообщение # 25
Мой город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте,помогите пожалуйста мне разобраться с моей проблемой.У меня транзит 97г. парус.Задние двери не закрываются на ключ.Дело в том,что предыдущие хозяева переделали замок так,что он не фиксируется ключом в закрытом положении. Видел на форуме фото такого замка но там не ясно как он фиксируется.Может у кого-то есть еще фото такого замка или кто советом поможет что нужно переделать или куплю такой замок.Фото моего замка прилагается,буду благодарен за помощь.
Прикрепления: 8757657.jpg(212.0 Kb) · 0724942.jpg(169.9 Kb) · 5973603.jpg(229.1 Kb)


190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75
 
1KostikДата: Четверг, 10.10.2013, 20:14 | Сообщение # 26
Мой город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Еще есть фото.
Прикрепления: 4489187.jpg(205.9 Kb) · 3947199.jpg(140.3 Kb) · 0431911.jpg(162.3 Kb)


190L Hi Cube 1997г.,краб,МТ-75
 
MURZIKДата: Пятница, 18.10.2013, 02:05 | Сообщение # 27
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
1Kostik, не хотелось бы тебя расстраивать,но путь один, на разборку или в магаз за новым. по другому НИКАК.за новым замком и, если своей нету, тягу от замка к личинке замка, тож должна быть,ну или из толстой спицы самому смастырить.
но владелец явно постарался в свое время,как вариант тож выход из положения но сильно трудоемкий)))


Сообщение отредактировал MURZIK - Пятница, 18.10.2013, 02:07
 
JanДата: Суббота, 16.11.2013, 00:35 | Сообщение # 28
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
О, знакомая проблема. Давно решил.

Самый простой способ - согнуть это кольцо из стальной полосы толщиной около милиметра, в месте соединения пропаять, может быть ещё как-то соединить (заузить и обмотать?) Уже не помню деталей, после последней переборки замка прошло уже несколько лет, поэтому и рекомендую.


Изнутри замок не надо закрывать (и открывать) вообще. И при регулировке не обращать на внутреннюю ручку внимания. А обращать внимание на то, чтобы при попытке разблокировать замок, фиксирующая шпонка, которая должна утопиться внутрь замка, утапливалась бы полностью. Вот это критически важно. Если она не утопится до конца, то замок начнёт поворачиваться, шпонку "закусит", при этом усилие придёт и на это кольцо, а оно не должно вращаться вместе с замком вообще. Нужно отсоединить лишние тяги и убедиться, что при разблокированном замке при его открывании это кольцо не тянет куда-то в сторону. То есть замок должен поворачиваться, но не тянуть за собой кольцо ни в коем случае.

Шпонка должна утапливаться легко. Если в замке есть "ступеньки" от выработки, их надо сточить. Всё смазать.

Ещё одна возможная причина проблем - выпилы на засовах. Там вроде были какие-то пластиковые втулки... Если пластиковые втулки стёрлись, то (при езде и возникающих при этом перекосах кузова) засовы трутся об торцы листового металла, на них появляются глубокие канавки. Это создаёт большую нагрузку на замок и шпонку может закусывать намного сильнее. Засов снимается, канавки завариваются, шлифуются болгаркой, всё ставится на место, но это не поможет. Поможет полоса металла, вставленная между засовами и теми торцами. Полосу нужно "завернуть" "на себя" чтобы сама там держалась. Всё это смазать литолом. Полоса будет распределять нагрузку более равномерно и металл будет скользить, а не стачиваться. На левой двери можно не делать, на правой обязательно, там нагрузка больше.



При закрывании двери каждый раз нужно убедиться, что замок либо заблокирован до конца, либо разблокирован до конца. Ибо бывает так, что в процессе открывания наружное кольцо немного смещается, не смотря на наличие пружины, фиксирующей его в крайних положениях. Поэтому ещё раз: очень важно, чтобы кольцо после вдавливания шпонки оставалось совершенно свободно независимо от вращения замка внутри него, и таким образом не вращалось вместе с ним. А в другом крайнем положении кольца шпонка должна полностью выдвигаться. Регулировать подгибанием "ушка" в нужную сторону (без снятия замка).

Так вот если замок всё-таки сам собой переключается при вращении ручки, возможно, его нужно смазать, а может быть нужно что-то подточить, подшлифовать. А может быть пружина, фиксирующая переключатель в крайних положениях, не срабатывает потому, что активатор или что-то ещё не даёт переключателю оказаться в этом крайнем положении - подрегулировать длину тяг.

Если замок сам не переключается - ломаться он не должен. Если переключается - сломается рано или поздно.

И всё же, даже если вроде бы всё работает как надо, перед закрыванием двери нужно привести блокировку замка в какое-либо крайнее положение (особенно, если это второе закрывание подряд), чтобы дверь осталась либо закрытой, либо открытой. Если она останется недооткрытой, то шпонка утопится лишь наполовину, потом при вращении ручки её закусит, а торчащая часть шпонки потянет за собой внешнее кольцо и оторвёт ему ухо, каким бы стальным оно ни было.

По той же причине не рекомендую открывать дверь изнутри. Если наружная ручка при этом не установлена вертикально вниз, шпонке некуда утапливаться (паз ушёл в сторону) и кольцо с ушком остаётся в постоянном зацеплении со шпонкой - ушко легко отломать или погнуть. Ну, сначала оно скорее всего погнётся лишь чуть-чуть, а совсем выйдет из строя лишь спустя пару дней образовавшегося заедания внешнего кольца, при чём эти заедания будут совершенно незаметны, поэтому связь проблемы с открыванием двери изнутри может быть не очевидна, но она явно есть. Лучше лишний раз выйти через боковую дверь и открыть снаружи.
Прикрепления: 0573207.png(4.5 Kb) · 4321347.png(3.2 Kb)


Сообщение отредактировал Jan - Суббота, 16.11.2013, 00:37
 
H651HCДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:48 | Сообщение # 29
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как я делал замок задний двери.

Прикрепления: 0400193.jpg(141.0 Kb) · 9672576.jpg(149.7 Kb)


Ford Transit фургон VII 2.5 DI 1994Г
 
H651HCДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:50 | Сообщение # 30
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
далее


Прикрепления: 8771807.jpg(117.8 Kb) · 6842602.jpg(112.9 Kb) · 0562421.jpg(117.1 Kb)


Ford Transit фургон VII 2.5 DI 1994Г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Замок задних распашных дверей (Высокий кузов до 2000)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, Рауль, v_a, SV62, Shrek, sergeyarhipow, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz