transit-club
  • Страница 66 из 66
  • «
  • 1
  • 2
  • 64
  • 65
  • 66
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Большой расход масла
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:01 | Сообщение # 651
Цитата Андрей90 ()
Но вот как по мне после сборки жор был больше чем сейчас.
90% успешного ремонта поршневой зависит от того как вам расточили цилиндры и как сделали хон. Если элипс после расточки больше допустимого, то масло будет брать конкретно и практически все время, с начала будет брать на элипсе между кольцами и цилинром, мере притирки, а притиратся кольца будут быстро потому что не плотно прилегают к цилиндру и пока они будут притиратся естественно зазор в замке тоже быстро увеличится, кольца вроде притерлись, так теперь будет жрать масло через зазоры в замках колец, качество колец конечно тоже играет не малую роль, но основное расточка и хон. Я если делаю ремонт поршневой, хоть себе хоть людям, никогда не забираю блок после расточки без нутромера и осечек было очень много, пока не надыбал расточников на военном заводе, там станки конечно на много качественней, спецов конечно много, но по причине того что у них дедовские разбитые станки, они при всем желании просто не в состоянии расточить без элипса. Если расточка сделана качественно, то масло будет брать очень, очень мало 100=200г и то через хон. Так что ребята, кто отдает блоки на расточку, лучше переплатить, но найти спеца или фирму только проверенную, с хорошим оборудованием, не забирать без нутромера и сразу обговорить с ними на счет элипса, чтобы они видели что перед ними не чайник.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:27 | Сообщение # 652
Полность с вами согласен. К сожалению расточные работы делались при прошлом владельце.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:57 | Сообщение # 653
Согласен с Владимиром,DYBLER,  размеры эллипса интересно было бы знать.
Цитата Андрей90 ()
Заметил как в горку идёшь дым появляется, не чёрный
так в горку при перегазовке он у всех будет, не только у тебя
Манера езды у тебя какая? при скоростях выше 100 эти моторы хорошо масло берут.
Цитата Андрей90 ()
что-то мне кажется что масла я жирноватого взял, да ещё и синтетика.
На наших моторах 10W40 полусинтетика - то что доктор прописал.
Может масло такое. Себе лью Zik 5000 - не угорает. Comma - сильно угорает


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.03.2017, 14:15 | Сообщение # 654
Манера езды как у 90 летнего дедушки. Могу на пальцах одной руки посчитать сколько раз я ехал 90. 80-85крейсер smile

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:35 | Сообщение # 655
Посмотри расход после обкатки, пока все что могу сказать. Может и масло тоже угорает.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.06.2017, 12:17 | Сообщение # 656
Всем привет. Кто-то имел дело с разбитыми направляющими клапанов на транзитах? Ваше мнение, может быть повышенный масложор из-за разбитых направляек? Салиник держать не будет если клапан болтается.. Вобщем езжу дальше, разбираюсь с масложором, детали я выше описывал. Когда притирал клапана не придал значения тому что в 3-4 цилиндрах клапана болтались, прилично, особенно в 4-м котле. Коллектор выпускной мокрый, 3 и больше 4-й, совпадение?..не думаю. И ещё как на холостых помолотит, начинаешь ехать, газу, сзади облако белого дыма, на средних оборотах дыма не видать..

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:10 | Сообщение # 657
Цитата Андрей90 ()
И ещё как на холостых помолотит, начинаешь ехать, газу, сзади облако белого дыма,
На бензинках это конкретное указание на износ сальников клапанов/направляющих клапанов.
Думаю,для дизеля тоже.
Андрей90, я как-то менял направляющие клапанов,грел головку паяльной лампой,на горячую выбивал старые,на горячую забивал новые.
Но прежде изготовил оправки для выбивания и установки направляющих.
После замены направляющих притер клапана.
Андрей90, я вижу,ты из Днепра,могу выслать оправки попользоваться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:45 | Сообщение # 658
Думаю в 95% случаев после замены направляющих надо прирезать седло. У меня нету времени да и опыта достаточного чтобы этим занимался, я лучше спецам отдам. Да и к тому же машина в ходу , на простой в два-три дня сейчас никак. Рассматривал б,у головы на олх чтобы взять под ремонт, свою потом продал бы, да вот дядька с винницкой разборки сказал что хрен ты что путнее найдешь, везде шрот продают. Вот так, вот если бы голова была, пусть даже голая...

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Пятница, 02.06.2017, 20:46
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:45 | Сообщение # 659
Цитата Андрей90 ()
Думаю в 95% случаев после замены направляющих надо прирезать седло. У меня нету времени да и опыта достаточного чтобы этим занимался, я лучше спецам отдам.

черный чак прав, но если нет опыта то ......  Я делаю так: головку на две комфорки газовой печки, а направляющие в морозилку холодильника--заходят аж бегом, неделю назад менял на мерсе венец на маховике--маховик положил в холодную воду, а венец в духовку газовой печки на 30минут--венец упал на посадочное место без молотка
Цитата Андрей90 ()
надо прирезать седло
А вот тут надо быть по осторожней, хороший спец должен знать--дизель очень чувствителен к просадке клапанов--если клапана будут просажены больше допуска--движок будет дымить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
  • Страница 66 из 66
  • «
  • 1
  • 2
  • 64
  • 65
  • 66
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра