transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Большой расход масла
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:13 | Сообщение # 21
Quote (servol)
о чём думать о капиталке или близком конце турбины,если по трассе иду 100 и больше, масло просто улетает

О ремонте или замене турбины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:40 | Сообщение # 22
а на сколько будет єффективен ремонт турбины,слышал ремонтные ходят мало, так что зря выброшенніе деньги

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:06 | Сообщение # 23
Дело не в ремонте, а в мастерах, их(мастеров) еще поискать надо и "грабли" тут на каждом шагу((

Добавлено (08.01.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Дело не в ремонте, а в мастерах, их(мастеров) еще поискать надо и "грабли" тут на каждом шагу((


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:20 | Сообщение # 24
Рябята, всем привет! Купил себе Транзита 1994 2.5D, и заметил что начал брать масло. Примерно 1.5-2 литра на 8000км. Думал что проблема в кольцах. Но наступили холода и на стоянку пришел в -14С. Завелась почти отлично (АКБ подсевшая). Масло залито самое дешевое 30грн. за литр минералка. Брал более вязкое. Машина возит грузы в среднем тонну. Скорость с грузом 60-80км/ч, а пустой 80-100км/ч. Скажите это нормальные показатели или в чем то нужно бить тревогу? А теперь немного потеплело и вроде стало меньше брать но груз вожу теперь макс. 600кг.? sweated P.S. Не давно вез 1.6 тонну и пер 100км/ч. biggrin

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Суббота, 09.01.2010, 16:29
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:34 | Сообщение # 25
vladya, с таким расходом масла можно мириться.
Осмотри мотор на предмет утечек масла,может где подтекает.
Даже если утечек нет,расход терпимый.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:01 | Сообщение # 26
А правда что если масло движок начал брать то нужно старатся заливать масло погуще и минералку? suspect

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 10.01.2010, 12:11
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:07 | Сообщение # 27
Движок сапунит???К Глушаку руку прислони,капли масла есть или нет?
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:10 | Сообщение # 28
Quote (Nick)
Движок сапунит???

это как? а выхлопную проверю конечно.!


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:14 | Сообщение # 29
Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать.Если сапунит,кольца виноваты,если глушак,маслоотражатели!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:34 | Сообщение # 30
Вот как это рекомендуют проверять профессионалы:
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра), то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров.
Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу).
Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра - метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию - можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно.
Далее - на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1000


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk