Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:58 | Сообщение # 32
Quote (Nick)
Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать.
Сегодня проверял! Значит так. Сняв крышку масл.горловины увидел слегка еле-еле идет дымок, капли масла не бросало. Ладонь подставил. А выхлопная как выхлопная. В саже и не более. Проверял это все на холодную. Ford Tranzit 1994 2,5D
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:27 | Сообщение # 33
согласен с черный_чаком. такой расход это еще не совсем показатель изношенности мотора. тем более в трубу не выкидывает,не сапунит,заводится хорошо. ищи банальные протечки... Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:08 | Сообщение # 34
У меня еще одна беда! Идет из выпуск. колектора гофра обрезаная посмотрел внимательно ее заглушили мне ее менять на новую? что это? Ford Tranzit 1994 2,5D
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 06:49 | Сообщение # 37
Клапан EGR, про него написано много, если не работает, то просто заглушить. Или глянуть на цену нового и подумать Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
повторное сжигание отработанных газов. глянь здесь, стоит ли его восстанавливать, двигатель-то не новый, вместе с газами прорывается сажа и маслице и благополучно оседает на стенках коллектора и окнах головы. Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 12.01.2010, 20:45
Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать.Если сапунит,кольца виноваты,если глушак,маслоотражатели!
Сегодня проверил на горячем движке, так и вышло. Дымит и на руку бросало чуть масло.....Что делать? Машина вроде тянет, заводится не так уж плохо в мороз, масло берет терпимо. Но меня что то насторажует... Что скажите? Ford Tranzit 1994 2,5D