Четверг, 14.12.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 44 из 44«12424344
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (не пойму как исправить)
большой расход масла
dimarДата: Среда, 22.03.2017, 23:18 | Сообщение # 646
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1038
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
по гетц подделок полно. думаю жор пройдет после обкатки

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
AIACIДата: Среда, 22.03.2017, 23:25 | Сообщение # 647
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я на 2 моторах менял кольца повторно , давали им прикатыватся 15-20т не помогало . После замены 1-2т и все , жора нет .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик


Сообщение отредактировал AIACI - Среда, 22.03.2017, 23:27
 
Андрей90Дата: Четверг, 23.03.2017, 07:30 | Сообщение # 648
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да вот как-то слабо верится. Гетз отличается по конструкции? Чем они лучше? Маслосьемное наборное? Проехал уже тыщи две наверное. Но вот как по мне после сборки жор был больше чем сейчас.

Добавлено (23.03.2017, 07:30)
---------------------------------------------
Может и правда при катаются.


Транзит 2.5D 1997г.
 
MadMaksДата: Четверг, 23.03.2017, 08:59 | Сообщение # 649
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Андрей90 ()
Колнетор слегка в масле, внизу, но толькор 4-й цилиндр
Крышку клапанов плохо положил
Цитата Андрей90 ()
Блок точился, и скорее всего недавно, хон есть износ не ощущается вообще
растачивался? может кольца нормальные впихнул? или маслосъемные не так поставил
Цитата Андрей90 ()
300-350 ушло на 370км
на обкатку это много. хотя если редукционный клапан или насос снимал в заборнике и магистралях масла не было - туда затянуло - то это не угар.

Добавлено (23.03.2017, 08:59)
---------------------------------------------
А так согласен с dimar,  о чем-то конкретном можно судить только после обкатки


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Андрей90Дата: Четверг, 23.03.2017, 10:43 | Сообщение # 650
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Крышка на месте, резино-металическая свежая прокладка, может потеет слегка но не более. Кольца все как по букварю, ТОР в верх. Зазоры компрессионные 0.4-045 , маслосьемное 0.35. По магистрали конечно масло разошлось, я уже чуть более 2 тыщ проехал, то есть подливал не раз. Заметил как в горку идёшь дым появляется, не чёрный. Горит масло короче. Да и что-то мне кажется что масла я жирноватого взял, да ещё и синтетика.

Транзит 2.5D 1997г.
 
DYBLERДата: Четверг, 23.03.2017, 13:01 | Сообщение # 651
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Андрей90 ()
Но вот как по мне после сборки жор был больше чем сейчас.
90% успешного ремонта поршневой зависит от того как вам расточили цилиндры и как сделали хон. Если элипс после расточки больше допустимого, то масло будет брать конкретно и практически все время, с начала будет брать на элипсе между кольцами и цилинром, мере притирки, а притиратся кольца будут быстро потому что не плотно прилегают к цилиндру и пока они будут притиратся естественно зазор в замке тоже быстро увеличится, кольца вроде притерлись, так теперь будет жрать масло через зазоры в замках колец, качество колец конечно тоже играет не малую роль, но основное расточка и хон. Я если делаю ремонт поршневой, хоть себе хоть людям, никогда не забираю блок после расточки без нутромера и осечек было очень много, пока не надыбал расточников на военном заводе, там станки конечно на много качественней, спецов конечно много, но по причине того что у них дедовские разбитые станки, они при всем желании просто не в состоянии расточить без элипса. Если расточка сделана качественно, то масло будет брать очень, очень мало 100=200г и то через хон. Так что ребята, кто отдает блоки на расточку, лучше переплатить, но найти спеца или фирму только проверенную, с хорошим оборудованием, не забирать без нутромера и сразу обговорить с ними на счет элипса, чтобы они видели что перед ними не чайник.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Андрей90Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:27 | Сообщение # 652
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Полность с вами согласен. К сожалению расточные работы делались при прошлом владельце.

Транзит 2.5D 1997г.
 
MadMaksДата: Четверг, 23.03.2017, 13:57 | Сообщение # 653
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Согласен с Владимиром,DYBLER,  размеры эллипса интересно было бы знать.
Цитата Андрей90 ()
Заметил как в горку идёшь дым появляется, не чёрный
так в горку при перегазовке он у всех будет, не только у тебя
Манера езды у тебя какая? при скоростях выше 100 эти моторы хорошо масло берут.
Цитата Андрей90 ()
что-то мне кажется что масла я жирноватого взял, да ещё и синтетика.
На наших моторах 10W40 полусинтетика - то что доктор прописал.
Может масло такое. Себе лью Zik 5000 - не угорает. Comma - сильно угорает


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Андрей90Дата: Четверг, 23.03.2017, 14:15 | Сообщение # 654
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Манера езды как у 90 летнего дедушки. Могу на пальцах одной руки посчитать сколько раз я ехал 90. 80-85крейсер smile

Транзит 2.5D 1997г.
 
MadMaksДата: Пятница, 24.03.2017, 08:35 | Сообщение # 655
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Посмотри расход после обкатки, пока все что могу сказать. Может и масло тоже угорает.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Андрей90Дата: Пятница, 02.06.2017, 12:17 | Сообщение # 656
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Кто-то имел дело с разбитыми направляющими клапанов на транзитах? Ваше мнение, может быть повышенный масложор из-за разбитых направляек? Салиник держать не будет если клапан болтается.. Вобщем езжу дальше, разбираюсь с масложором, детали я выше описывал. Когда притирал клапана не придал значения тому что в 3-4 цилиндрах клапана болтались, прилично, особенно в 4-м котле. Коллектор выпускной мокрый, 3 и больше 4-й, совпадение?..не думаю. И ещё как на холостых помолотит, начинаешь ехать, газу, сзади облако белого дыма, на средних оборотах дыма не видать..

Транзит 2.5D 1997г.
 
черный_чакДата: Пятница, 02.06.2017, 16:10 | Сообщение # 657
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Андрей90 ()
И ещё как на холостых помолотит, начинаешь ехать, газу, сзади облако белого дыма,
На бензинках это конкретное указание на износ сальников клапанов/направляющих клапанов.
Думаю,для дизеля тоже.
Андрей90, я как-то менял направляющие клапанов,грел головку паяльной лампой,на горячую выбивал старые,на горячую забивал новые.
Но прежде изготовил оправки для выбивания и установки направляющих.
После замены направляющих притер клапана.
Андрей90, я вижу,ты из Днепра,могу выслать оправки попользоваться.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Андрей90Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:45 | Сообщение # 658
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Думаю в 95% случаев после замены направляющих надо прирезать седло. У меня нету времени да и опыта достаточного чтобы этим занимался, я лучше спецам отдам. Да и к тому же машина в ходу , на простой в два-три дня сейчас никак. Рассматривал б,у головы на олх чтобы взять под ремонт, свою потом продал бы, да вот дядька с винницкой разборки сказал что хрен ты что путнее найдешь, везде шрот продают. Вот так, вот если бы голова была, пусть даже голая...

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Пятница, 02.06.2017, 20:46
 
DYBLERДата: Пятница, 02.06.2017, 21:45 | Сообщение # 659
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Андрей90 ()
Думаю в 95% случаев после замены направляющих надо прирезать седло. У меня нету времени да и опыта достаточного чтобы этим занимался, я лучше спецам отдам.

черный чак прав, но если нет опыта то ......  Я делаю так: головку на две комфорки газовой печки, а направляющие в морозилку холодильника--заходят аж бегом, неделю назад менял на мерсе венец на маховике--маховик положил в холодную воду, а венец в духовку газовой печки на 30минут--венец упал на посадочное место без молотка
Цитата Андрей90 ()
надо прирезать седло
А вот тут надо быть по осторожней, хороший спец должен знать--дизель очень чувствителен к просадке клапанов--если клапана будут просажены больше допуска--движок будет дымить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (не пойму как исправить)
Страница 44 из 44«12424344
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz