transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена прокладри ГБЦ (По манулу непонятки с обтяжкой.)
Замена прокладри ГБЦ
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 11.10.2019, 22:58 | Сообщение # 21
Они разной толщины бывают....Надо замерять на сколько выступает поршень над блоком....Вроде так....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.10.2019, 23:39 | Сообщение # 22
Цитата Димарик ()
Они разной толщины бывают....Надо замерять на сколько выступает поршень над блоком....Вроде так

Уверен на 100%?И где взять цифры насколько должно выступать?

Добавлено (11.10.2019, 23:41)
---------------------------------------------
Знаю на Фольксваген есть и на Ауди,а вот на нашем Транзите?

Добавлено (12.10.2019, 00:00)
---------------------------------------------
Или шлифовка головки не влияет на толщину прокладки?Прочитал типа когда блок протачивают,тогда нужно?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 12.10.2019, 00:00
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 12.10.2019, 20:57 | Сообщение # 23
Рауль, когда я читал всю тему "Капремонт", по-моему Феликс там высказывался на эту тему.....если я не путаю....
В моём понимании шлифовка головы не должна влиять на толщину прокладки ...Просто ГБЦ становится чуть тоньше.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 18:01 | Сообщение # 24
Цитата Рауль ()
типа когда блок протачивают,тогда нужно?

Именно тогда. Но у транзитовского мотора эти +0,1 или +0,2 никакой роли не играют.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 20:29 | Сообщение # 25
Рауль, вот и решился вопрос. Так что если поставишь тоньше просто мотор станет форсированным lol  wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 20:33 | Сообщение # 26
Димарик, ответь в личке

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена прокладри ГБЦ (По манулу непонятки с обтяжкой.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek