Воскресенье, 21.10.2018, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
Замена турбины
Andruhaaaaaa11Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет сегодня механик поставил страшный диагноз замена турбины ( вся в масле но люфт еще небольшой) 
двигатель 85 кобыл  посоветуйте где прикупить может подешевле есть
 
PavlyxaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:37 | Сообщение # 2
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я с мокрой турбой уже  три с половиной года катаюсь. Не воет. Пусть даль ездит.
Масла сколько берёт на 10000 тыс. ?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
Andruhaaaaaa11Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





где то  около 0,5-7 литра на 1000  в основном по трассе

у меня знакомый тоже с мокрой катается уже 200000 проехал и ничего но он 5 литров растягивает на 15000 пробега а у меня  на 9000 еле хватило


Сообщение отредактировал Andruhaaaaaa11 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:13
 
serj-ford40066Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Andruhaaaaaa11, это много смотри чтоб в дороге не подвела . потом проблем не оберешся. ремонт дороже турбины выйдет акуратнее
 
Andruhaaaaaa11Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:30 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





друзья а подскажите наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет, я просто не пойму почему так резко масло убегать стало,  когда мне ее пригнали я сразу поменял масло проехал 11000 поехал на замену все норм ровно 6 литров слилось.
потом с наступлением холодов проехав тысячи 3 заглянул на уровень и офигел пусто долил 2 литра уровень стал как прежде, проехал еще 5 и снова 2 литра, потом еще 2 и снова 2 литра.  подозрительно как то сразу и такой расход.
на форуме встречал такие темы что бывает на приемном маслопроводе  что то вроде прокладки или просто крепление ослабевает и масло ручьем гонит по давлением.

Добавлено (11.03.2013, 11:06)
---------------------------------------------
друзья а подскажите может так быть что замерз интеркулер (сегодня один бывалый дальнобойщик подсказал) мол нужно снять и прогреть или просверлить дырку нарезать резьбу прогреть все слить болтиком заглушить и до сл морозов.

Добавлено (12.03.2013, 09:30)
---------------------------------------------
ау спецы ремонтники где вы нужен совет!!

 
Сергей66Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:44 | Сообщение # 6
Мой город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
резкий расход масла -причина одна масло!!!(скорее всего подделка)а и\к чем помешал?изза него как увеличится расход?если он забит машина тупить будет.и сверлить его не надо.замочи в керосине.и промывай в несколько этапов.а то что с наступлением холодов связываешь так это скорее всего сапун прихватило.и масло в цилиндры засасывает.конечно если не льется просто на улку))

FT2002 2.0 75л\с
 
bys-transitДата: Вторник, 12.03.2013, 12:06 | Сообщение # 7
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата (Andruhaaaaaa11)
наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет,
Масло в турбину попадает основным путём когда турбине приходит кердык, но иногда и через сапун, но это очень редко, если б интеркулер забился, он резко не забивается,  у вас постепенно падала  бы мощность, а если в него попала вода она бы не успела замерзнуть вы об этом сразу услыхали. http://savepic.ru/725270.jpg


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
Сергей66Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Мой город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата (bys-transit)
но иногда и через сапун, но это очень редко,
 почему?если сапунит как у меня то только в путь"!))как то бросил шланг под машину..аж неудобно рядом стоять.прям как камазик поддымливал.Убрал на место.вроде с общими газами чисто выхлоп пошел.


FT2002 2.0 75л\с
 
bys-transitДата: Вторник, 12.03.2013, 17:35 | Сообщение # 9
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата (Сергей66)
почему?
Потому что у него расход большой, потому что в клапанной крышке, перегородка на всю клапанную крышку, и масло туда не как не кинет, а только газы, а от газов обычный маслянистый налёт в патрубках, а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину. Серёжа, а если будет превышаться давление масла, оно потечёт со всех сальников и т\д.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
Сергей66Дата: Среда, 13.03.2013, 08:02 | Сообщение # 10
Мой город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата (bys-transit)
а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину
Зема здорова!!))при износе цпг и получается повышенное давление.и сапунит по полной с мясляной взвесью.поэтому люди шланг и выбрасывали под машинки.В карбиках срачевник был вспомни какой!!!У инжекторных дрос\заслонку забивало и канал холостого хода.НЕЛЬЗЯ шланги бросать под машину-иначе как раз сальники и текут из за этого.разрежение во впучскном тем более с турбиной компенсирует это давление.при условии что улитка или сетка сапуна не забита.НУ ВЕДЬ ТАК!)) Как погодка?на нас снегопадла движется.к 15 писец обещаю.худший за 50 лет типа((сеня репетиция была.хех И когда же весна прийдет!))ДА чуток отвлекся.снять шланг на время советую для проверки турбинки. поездить и с протертыми конечно патрубками.а потом и понятно будет или турба гонит или цпг износилась.почему так советую.да просто на моем  Федьке"      масло гонит .добрался до турбинки.люфтов нет .опять он меня удивляет))убрал шланг с сапуна.ну и че!!да все плохо))и сапунит с каплями масла и турбопатрубки в масле...лана щюп пока не выбивает))вот мое мнение по проверке турбинки на протечку масла))


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Среда, 13.03.2013, 08:24
 
Andruhaaaaaa11Дата: Среда, 13.03.2013, 11:51 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Спасибо за коменты вчера все снял и/к промыл все патрубки тоже, сапун бросил под машину, на патрубке соотв заглушили отверстие сапуна пока катаюсь смотрю дымит как камаз, сегодня наверное будет видно масло если оно подтекает, если турбина то обидно конечно но думаю переживу в магазе знакомый предлагают за 30 000 говорит оригинал. а вот если будет течь через сапун тогда что переборка двигателя,

да к стати по поводу масла вчера поменял на ликви моли 5W30, до этого было форд формула может из за этого "надеюсь"    

да и еще такой момент вчера один бывалый выдвинул такую версию что мол масло уходило из за того что я раскручиваю двигатель от 2,5 - 3,5 оборотов а  можно максим 1,5- 2,0  а 2,5 это максимум по трассе это возможно!
 
PavlyxaДата: Среда, 13.03.2013, 12:02 | Сообщение # 12
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата (Andruhaaaaaa11)
да и еще такой момент вчера один бывалый выдвинул такую версию что мол масло уходило из за того что я раскручиваю двигатель от 2,5 - 3,5 оборотов а  можно максим 1,5- 2,0  а 2,5 это максимум по трассе это возможно!
А вот это уже чистой воды бред!
Впринципе в городе после 3тыс крутить смысла нету.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 13.03.2013, 12:02
 
bys-transitДата: Среда, 13.03.2013, 12:04 | Сообщение # 13
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата (Andruhaaaaaa11)
что мол масло уходило из за того что я раскручиваю двигатель от 2,5 - 3,5 оборотов а  можно максим
Это не верно, Скажите вы сказали дымит, дм какого цвета.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
Andruhaaaaaa11Дата: Среда, 13.03.2013, 12:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





дымит из сапуна цвет так  сказать серый
 
bys-transitДата: Среда, 13.03.2013, 12:35 | Сообщение # 15
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Andruhaaaaaa11, А из выхлопной когда на месте газануть.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, Рауль, v_a, SV62, Shrek, sergeyarhipow, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz