transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
Замена турбины
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Всем привет сегодня механик поставил страшный диагноз замена турбины ( вся в масле но люфт еще небольшой) 
двигатель 85 кобыл  посоветуйте где прикупить может подешевле есть
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:37 | Сообщение # 2
Я с мокрой турбой уже  три с половиной года катаюсь. Не воет. Пусть даль ездит.
Масла сколько берёт на 10000 тыс. ?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:11 | Сообщение # 3
где то  около 0,5-7 литра на 1000  в основном по трассе

у меня знакомый тоже с мокрой катается уже 200000 проехал и ничего но он 5 литров растягивает на 15000 пробега а у меня  на 9000 еле хватило


Сообщение отредактировал Andruhaaaaaa11 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:13
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:11 | Сообщение # 4
Andruhaaaaaa11, это много смотри чтоб в дороге не подвела . потом проблем не оберешся. ремонт дороже турбины выйдет акуратнее
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:30 | Сообщение # 5
друзья а подскажите наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет, я просто не пойму почему так резко масло убегать стало,  когда мне ее пригнали я сразу поменял масло проехал 11000 поехал на замену все норм ровно 6 литров слилось.
потом с наступлением холодов проехав тысячи 3 заглянул на уровень и офигел пусто долил 2 литра уровень стал как прежде, проехал еще 5 и снова 2 литра, потом еще 2 и снова 2 литра.  подозрительно как то сразу и такой расход.
на форуме встречал такие темы что бывает на приемном маслопроводе  что то вроде прокладки или просто крепление ослабевает и масло ручьем гонит по давлением.

Добавлено (11.03.2013, 11:06)
---------------------------------------------
друзья а подскажите может так быть что замерз интеркулер (сегодня один бывалый дальнобойщик подсказал) мол нужно снять и прогреть или просверлить дырку нарезать резьбу прогреть все слить болтиком заглушить и до сл морозов.

Добавлено (12.03.2013, 09:30)
---------------------------------------------
ау спецы ремонтники где вы нужен совет!!

Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:44 | Сообщение # 6
резкий расход масла -причина одна масло!!!(скорее всего подделка)а и\к чем помешал?изза него как увеличится расход?если он забит машина тупить будет.и сверлить его не надо.замочи в керосине.и промывай в несколько этапов.а то что с наступлением холодов связываешь так это скорее всего сапун прихватило.и масло в цилиндры засасывает.конечно если не льется просто на улку))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:06 | Сообщение # 7
Цитата (Andruhaaaaaa11)
наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет,
Масло в турбину попадает основным путём когда турбине приходит кердык, но иногда и через сапун, но это очень редко, если б интеркулер забился, он резко не забивается,  у вас постепенно падала  бы мощность, а если в него попала вода она бы не успела замерзнуть вы об этом сразу услыхали. http://savepic.ru/725270.jpg


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Цитата (bys-transit)
но иногда и через сапун, но это очень редко,
 почему?если сапунит как у меня то только в путь"!))как то бросил шланг под машину..аж неудобно рядом стоять.прям как камазик поддымливал.Убрал на место.вроде с общими газами чисто выхлоп пошел.


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:35 | Сообщение # 9
Цитата (Сергей66)
почему?
Потому что у него расход большой, потому что в клапанной крышке, перегородка на всю клапанную крышку, и масло туда не как не кинет, а только газы, а от газов обычный маслянистый налёт в патрубках, а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину. Серёжа, а если будет превышаться давление масла, оно потечёт со всех сальников и т\д.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 13.03.2013, 08:02 | Сообщение # 10
Цитата (bys-transit)
а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину
Зема здорова!!))при износе цпг и получается повышенное давление.и сапунит по полной с мясляной взвесью.поэтому люди шланг и выбрасывали под машинки.В карбиках срачевник был вспомни какой!!!У инжекторных дрос\заслонку забивало и канал холостого хода.НЕЛЬЗЯ шланги бросать под машину-иначе как раз сальники и текут из за этого.разрежение во впучскном тем более с турбиной компенсирует это давление.при условии что улитка или сетка сапуна не забита.НУ ВЕДЬ ТАК!)) Как погодка?на нас снегопадла движется.к 15 писец обещаю.худший за 50 лет типа((сеня репетиция была.хех И когда же весна прийдет!))ДА чуток отвлекся.снять шланг на время советую для проверки турбинки. поездить и с протертыми конечно патрубками.а потом и понятно будет или турба гонит или цпг износилась.почему так советую.да просто на моем  Федьке"      масло гонит .добрался до турбинки.люфтов нет .опять он меня удивляет))убрал шланг с сапуна.ну и че!!да все плохо))и сапунит с каплями масла и турбопатрубки в масле...лана щюп пока не выбивает))вот мое мнение по проверке турбинки на протечку масла))


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Среда, 13.03.2013, 08:24
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor