transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
Замена турбины
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:26 | Сообщение # 21
Andruhaaaaaa11, Вот тут почитайте.  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=28003&start=45  Я понимаю что у вас соляра хорошая на заправке, вы посмотрите какая сейчас у вас в фильтре.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 15:46 | Сообщение # 22
Понял сейчас гляну

Добавлено (13.03.2013, 14:41)
---------------------------------------------
вот солярка 

Добавлено (13.03.2013, 14:43)
---------------------------------------------
а вот лужа под сапуном

Добавлено (13.03.2013, 15:42)
---------------------------------------------
bys-transit огромное спасибо за ссылку сегодня все посмотрю может вот она проблема

Добавлено (13.03.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Добрый вечер эпопея с сопуном продолжается.Сегодня звонил в магазин transit ,узнавал есть мембрана на сопун, мне сказали что не понимают о чем я говорю ,ладно черт с ними пока она у меня нормальная.Сегодня,был собран консилиум,все умные головы  первое предположение трещина в пластики (где закрывает мембрана)одели грушу на патрубок сапуна зажали пальцем начали качать и воздух начал уходить ,я обрадовался вот причина засоса масла но радость была недолгой.Оказывается в низу корпуса сапуна есть отверстие ,заводское ,зачем? Если мембрана закрывает а с низу все равно сосет?Была выдвинута версия (я думаю правильная)когда едешь на высоких оборотах долгое время то мембрана получается всегда закрыта,а куда деваться картарным газам?Получается что через это отверстие их высасывает турбина.К слову если оно забьется то будет избыточное давление ну а дальше вы сами знаете,газы дырочку найдут  А у меня похоже все банально оказалось ,хомут воздушного патрубка был закручен до конца ,но патрубок не обжимал и сосал воздух и мамбрана не закрывалась до конца. 

исходя из всего этого я только не могу понять эту фразу "хомут воздушного патрубка был закручен до конца ,но патрубок не обжимал и сосал воздух и мамбрана не закрывалась до конца."  это речь о каком  патрубке тот что у самой турбины или тот что соединяет сапун с воздушным патрубком!

Добавлено (13.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------
и все же неужели это нормально что я скинул шланг с сапуна на землю и снего столько вытекает масла.

Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 13.03.2013, 16:47 | Сообщение # 23
Нет не нормально-свыкнись..))или капиталь двс...шланг наружу долго не держи..сальники подавит!я не ерничаю.сам с такими проблемами сталкиваюсь.когда "новое авто покупаю".износ цпг или залегшие кольца..если совсем не до капиталки пробуй раскоксовку.((а так прикинь расход масла .запуск в холодное время.если устраивает=эксплуатируй просто аккуратнее и усе))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 19:17 | Сообщение # 24
сегодня еще попробую посмотреть клапан сапуна ибо на оборотах он должен закрываться а он дымит
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 13.03.2013, 19:47 | Сообщение # 25
Andruhaaaaaa11, Но раз соляра чистая, значит вам не повезло, тогда вот это, это долбаная повторная переработка газов.  http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/ 

Добавлено (13.03.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Это я только предполагаю а вы поищите внимательно.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 13.03.2013, 19:47
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 23:29 | Сообщение # 26
я все же надеюсь на совесть немцев сделавших мой транзит что это всего лишь закоксовавшийся от "нашего" масла клапан вентиляции картера в пятницу все станет известно

Добавлено (13.03.2013, 23:29)
---------------------------------------------
да и по поводу статьи солярка в москве далека от идеалов и с архангельском лично я бы ее не сравнивал!

Профиль
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 08:25 | Сообщение # 27
Приветствую. Мужики а подскажите, турбину поменял, а запускать можно на сухую? или как то масло в нее заливать и каким образом?

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 08:31 | Сообщение # 28
В дырку подачи масла шприцом надо немного лить и прокручивать турбину.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 15:27 | Сообщение # 29
Я предохранитель вынимал, который на мозги идет, и стартером крутил, пока масло со сливного шланга не побежало.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 16:21 | Сообщение # 30
Но если акум хорошый то и так можно.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена турбины
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor