transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:29 | Сообщение # 11
transit150, Илья, ты спросил почему по штифтам поршень не в ВМТ, тебе ответили. Исходя из этого неважно что именно выставляется этими штифтами, разработчиками заложена установка по штифтам момента начала впрыска, и если штифты совпали то подразумевается что при довороте коленвала на эти самые 11 градусов к положению ВМТ, распредвал будет стоять там где ему нужно, а не абы-как.
Если по вопросу установки без штифтов, то по всей видимости нужно как-то ловить положение распредвала тютелька в тютельку, имея из исходных данных только то что поршень стоит в ВМТ.....учитывая еще и механическое запаздывание в открытии/закрытии клапанов, навскидку даже не знаю как это можно сделать максимально точно...как-то ведь нужно словить момент не просто полного закрытия клапанов, а немного дальше.

Цитата (transit150)
И фазы газораспределения должны быть по идеи завязаны именно на ВМТ

Ну так они и завязаны на ВМТ, просто штифтами ты устанавливаешь не ВМТ а ВМТ-11°, в чем неточность то? Как по мне то фиолетово... wacko
Я вобще понять не могу с чего ты взял что ошибка на один зуб?


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.06.2013, 13:49
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:33 | Сообщение # 12
Цитата (transit150)
! И фазы газораспределения должны быть по идеи завязаны именно на ВМТ, а тут сразу получается ошибка на 1 зуб
Не факт.. фазы тоже заложены в конструкцию, видимо это просто установочные метки
и они как правило по ВМТ выставляются.
Есть же шестерни ГРМ с возможностью смещения р.вала относительно к.вала.( т.е ВМТ )
И в общем все установки делаются  относительно ВМТ , ты здесь  однозначно правильно рассуждаешь.
Впрсык-зажигание свой угол до ВМТ .. фазы ГРМ свой угол ..по диаграмме ( если есть такая и прибор) а так просто метка на распр.вале.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 03.06.2013, 13:39
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:57 | Сообщение # 13
В том то и вопрос, чему на самом деле соответствует штифтовка распредвала и как её проверить

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:12 | Сообщение # 14
Цитата (transit150)
В том то и вопрос, чему на самом деле соответствует штифтовка распредвала и как её проверить

По-моему уже ответ на оба этих вопроса есть в этой теме....если прочитать, а не говорить что "да и так все ясно", то все станет на свои места.


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.06.2013, 14:13
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:24 | Сообщение # 15
Цитата (transit150)
чему на самом деле соответствует штифтовка распредвала и как её проверить
 Если я правильно  понимаю.. то тебе нужно знать диаграмму фаз распредвала... к примеру  4-х цилиндровый двс..  в 1-ом сжатие. ( оба закрыты).в 4-ом будет перекрытие обоих клапанов( открыты оба на одинаковое расстояние) это и есть 0(ноль) распредвала. и не факт что это совпадает с ВМТ кол.вала.
Как правило если брать за основу установки 0(ноль) распредвала.. то ВМТ еще нет т.е недоход.

Добавлено (03.06.2013, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата (transit150)
чему на самом деле соответствует штифтовка распредвала и как её проверить
Это есть градус установки самого расп.вала. относительно ВМТ. т.е заложено в фазу газораспределения.

Добавлено (03.06.2013, 14:24)
---------------------------------------------
transit150
И если по вращению мотора.. то 0(ноль) распредвала уже будет.. а ВМТ поршня еще не наступит.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:45 | Сообщение # 16
Цитата (FUDOSHIKI)
Если я правильно  понимаю.. то тебе нужно знать диаграмму фаз распредвала...
Не надо ничего знать. Это УСТАНОВОЧНЫЕ метки ,и они соответствуют тому положению валов и ТНВД,которое производитель заложил для УСТАНОВКИ.
По русски - НЕ ИПИТЕ МОЗГ wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:51 | Сообщение # 17
Цитата (ft-master)
По русски - НЕ ИПИТЕ МОЗГ
хорошо сказано  biggrin


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:59 | Сообщение # 18
Цитата (ft-master)
По русски - НЕ ИПИТЕ МОЗГ
Хоть так иль не так ..но они существуют.... хотя сложнее.. каждый выбирает свой путь познания устройства.
Человек спросил..я ответил.. и про метки..и про диаграмму. 
А кому? мозг то ? -))

Добавлено (03.06.2013, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата (ft-master)
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Вот же в подписи.. все сказано.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:15 | Сообщение # 19
Цитата (MIXOH)
учитывай то что впрыск должен происходить раньше чем поршень достигнет ВМТ
Цитата (MIXOH)
это положение соответствует 11° до ВМТ, или 1,10 мм недохода поршня в абсолютном значении
Эти 11градусов или 1.10мм даны для воспламенения соляры от зжатия...

Добавлено (03.06.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (ft-master)
По русски - НЕ ИПИТЕ МОЗГ
Нуууу...както так...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:25 | Сообщение # 20
Цитата (FUDOSHIKI)
А кому? мозг то ? -))
СЕБЕ wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh