transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:00 | Сообщение # 21
transit150, ребята популярно объяснили? biggrin
Все три вала фиксируются стопорами в положении,когда коленвал не доходит до ВМТ 11 угловых градусов.
Положение коленвала в ВМТ нужно только при сборке мотора,для того,чтобы проконтролировать выступание поршней над блоком.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:31 | Сообщение # 22
Цитата (transit150)
Вот мне и интересно стало, как именно по факту (а не по штифтам) выставить коленвал - распредвал, причём скропулёзно точно без погрешности...
Самый простой метод я описал.. для идеальной установки нужно знать точные данные фаз распр.вала.
И ты правильно рассуждаешь что  не правильная установка распредвала влияет на все. Расход и мощность.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 03.06.2013, 19:39
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:39 | Сообщение # 23
распред и колено ставятся по вмт..иначе не может быит вспышки.!!!!!!!а тнвд как трамблер и под 11*а потом 50\50..))

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Понедельник, 03.06.2013, 19:45
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:55 | Сообщение # 24
Цитата (MIXOH)
Верно, только 50 это скорее теоретическое значение в пределах которого можно регулировать впрыск
Форд транзит 2000 - 2006 = 50 гр. до ВМТ. Есть и 47 гр: 34гр.: спринтер не помню какой 26 гр.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:29 | Сообщение # 25
градусы впрыска это внутренние проблемы тнвд)))для этого штифты и придумали.а метки двс по другому не могут и не должны  быть!)))

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Понедельник, 03.06.2013, 20:30
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:59 | Сообщение # 26
bys-transit, Вася, спасибо, не знал. Я вообще в свежих транзитах не очень в плане таких справочных данных  smile
Сергей66, Еще раз повторюсь, конкретно на обсуждаемом двигателе, как и на многих других дизелях, метки указывают не на ВМТ, а на момент впрыска. Это ввиду того что в дизельном двигателе важен момент впрыска До ВМТ, а в бензинке как раз таки важнее сама ВМТ. Это если сильно утрировать.


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.06.2013, 21:01
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:28 | Сообщение # 27
Цитата (Сергей66)
.а метки двс по другому не могут и не должны  быть!))
Не много не так, расскажу про форд после 2000г, коленвал метка 50 гр. до верхней мёртвой точки, метка так и установлена, почему: форсунки на этих моторах делают 2 впрыска, + задержка информации в компе , по этому метки так и устанавливают. Форд в старом корпусе там 11 гр. до вмт 1 впрыск, но всё равно, надо на них ловить зажигания, из за качества ремня, почему и происходят разногласия. И ещё не забывайте коленвал 50 распредвал 25, в старом корпусе 11 коленвал, распредвал по полам.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Понедельник, 03.06.2013, 21:30
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:47 | Сообщение # 28
bys-transit, О! И я об том же wink Этож дизель как никак
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:55 | Сообщение # 29
прочел тему с начала)))не понял для чего ее затеяли.есть установки-зачем мудрить!??))уж точно проблемы с перерасходом не с ними связаны.у французов.у бех....и многие другие не ставят меток.а используют штифты и шаблоны.а для чего!?а что бы голову обывателю заморочить.что бы неповадно было лазить в их машинки.)))а теперь тот же вопрос но по другому--как выставить метки на двс (цепь или ремень).хоть дизель хоть бензин.(кто какие знает)если нету ни меток.что часто бывает.или они набиты слесарями только в им известным положениям. ни талмуда по машине.!?))спасибо заранее.

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Вторник, 04.06.2013, 16:46
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:31 | Сообщение # 30
Сергей66, Можно запросто, за бензин не буду там всё ясно, старый дедовский метод, правда нудный, первый цилиндр, сняли форсунку,  заткнули ветошью отверстие , крутим коленвал ищем когда (будет пух    biggrin )  ветошь вылетит, делаем стоп, фиксируем, крутим насос пальцем придерживаем трубку, и тоже ищем, когда будет толчок топлива в палец. Вот и всё, повторить эту процедуру несколько раз, для верности, собираем заводим, не много подрегулировали зажигание и всё, зажигание регулировать обязательно, будет позднее, будет жрать соляру, будет раннее, слышно будет вас что вы едите, на следушей улицы.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08