transit-club
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
капремонт двигла. Нафиг надо?
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:03 | Сообщение # 121
Вопрос тогда такой.
 Чем отличается ремонт дизеля от бензина?
Еще такой вопрос. что можно не менять при ремонте. Водную помпу,
масляный насос, сцепление, форсунки, ТНВД. Я помню делал движок давно,
менял все, кроме ТНвД и форуснок. Сейчас не вижу в этом смысла. если все
работает.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 122
TimothyUA, А сколько ты накатал после того давнего ремонта?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:13 | Сообщение # 123
Цитата (transit150)
Считаю такую постановку вопроса, не верной!!!
Как-то непонятен пост. Процитировал одно запостил другое. Причем здесь кто чего считает в моем вопросе верно-не верно.  Про подьемник я Пашу спросил, просто поинтересовался. Желание постебатся или что?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:13 | Сообщение # 124
Та нет...ето совсем другой двигатель. тот я продал
Профиль Сайт
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.06.2017, 15:10 | Сообщение # 125
Капиталка - дело сугубо индивидуальное. Движки разные на предмет бывших ездоков. И разбивает их тоже в зависимости от расходников, к примеру свой делал сразу с расточкой ГБЦ, колено проверил эллипсность 0.03 - без шлифовки полировка.четыре поршнекомплекта, маслонасос, выжимной, три сальника, две прокладки, три резиновых кольца и мандавошки.
В итоге ровная тяга, меньший расход и саляры и масла.
Но это краб атмосферник - другие нагрузки. На одометре 400000.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 16:13 | Сообщение # 126
Starfopd, что растачивал в ГБЦ?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.06.2017, 22:12 | Сообщение # 127
ГБЦ - осмотр и чистка, замена копачков 60 тык назад , БЦ -расточка хон на +1.
Вот так точнее. Точность - сестра таланта.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 14.06.2017, 17:36 | Сообщение # 128
Понял, спасибо. У таланта есть еще сестра, старшая, - краткость smile

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:05 | Сообщение # 129
Сейчас капиталю свой фордик. Вот мои вложения на данный момент. Комплект поршней Yenmak-12000, расточка и шлифовка блока-4000(+1мм), расточка коленвала- 1500(+0.25), Комплект шатунных и коренных, втулки шатунов, болты ГБЦ, полукольца и гайки выпуск. коллектора -6500 с доставкой. Комплект прокладок(покупал два года назад цену не помню). Бабло рекой не льётся поэтому всё это приобреталось в течении года. В дальнейшем будет новый аккум, маслонасос и генератор.

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:17 | Сообщение # 130
В Москве шлифовка колена пятеру стоит блок 5100 замена втулок шатунов вместе со втулками и какой то центровкой( я так и не понял про что он говорил) тоже почти пять.
Ну покрайней мере мне за такие деньги делали плюс поршня орегинал турецкий 16125р. и то ели нашел в Москве первого ремонта.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk