transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
капремонт двигла. Нафиг надо?
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 02:34 | Сообщение # 71
Ребята, давайте будем откровенны, и будем писать так как оно есть а не так как кому-то сказали или кто-то так думает, при этом в жизни с этим не сталкивался...
1. Грамотно  откапеталенный мотор приобретает более 90 % заводского ресурса
2. Мотор купленный с донора, всегда является лотереей, и по нормальному всё равно требует замены сальников прокладочек итд.
Основная проблема негативного опыта капиталки, однозначно криворукость мастеров, делавших её!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 06:07 | Сообщение # 72
RooFER, +1000  Во во как то продал двигатель на транзита. Написал обьяву на авито звонит чел договорились спрашиваю а что с твоим двигателем говорит только сделал капиталку расточил блок вал  головку сделал по началу все нормально но потом он почему стал   плохо работает гремит трусится не тянет.Ладно я ему говорю ты приганяй машину посмотрим твой движок если будет все плохо тогда заменю движок. Он уперся давай меняй движок и все его двигатель 95г 85 коней мой 87г 68коней говорит турбина х...я лишний геморой ставь простой.Пригнал машину с горем попалам а гнал 90 км до меня как вообще доехал и в правду гремит трусится заводится то не заводится спрашиваю сколько проехал после капиталки говорит 2000км 2500.Проверяю зажигание ни одна метка не сходится выставляю по меткам выпрямил штанги завожу вроде завелся нормально а потом таже история трусится гремит дымит.Проверяю метки опять не сходятся . Звоню хозяину машины спрашиваю после ремонта ни чего не делали говорит менял шестерню и распред вал а с твоим валом что случилось не затянули болт на шестерне разбило вал ну и шестерню.Вал поставили без шарика ходит ходуном шестерню поставили под тнвд лукас кав.Заменил шестерню опять выпрямил штанги завел все работает ровно  но стучит движок  вскрыл  на3 цилиндре вкадышам кирдык поршня покоцаные и болтаются в блоке как будто проехал не 2000 а 2000000.А самое интересное что начинаешь ему что нибудь говорить а он да ну не можит быть такого я все знаю с транзитами с детсва.Вот отсюда первая проблема ремонта на словах я все знаю на деле дуб дубом а потом уже запчасти и все астольное.По мне лучше откапиталить и быть спокойным чем купить не известно что.

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484

Сообщение отредактировал baser74 - Понедельник, 01.07.2013, 06:28
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:20 | Сообщение # 73
Цитата (RooFER)
1. Грамотно  откапеталенный мотор приобретает более 90 % заводского ресурса 2. Мотор купленный с донора, всегда является лотереей, и по нормальному всё равно требует замены сальников прокладочек итд.
А зачем говорить о грамотности-безграмотности мотористов, или приобретении бу на удачу? Как я понял в теме рассматривается вопрос о рентабильности ремонта изношенного движка, или его замене на такой же БУ, но с еще невыработанным ресурсом. Нахрена заводить разговор о том что где-то кто-то не в состоянии выставить грм по меткам или незатягивает вкладыши, это все частности, зачем такое в теме рассматривать, все же взрослые люди.
Я тоже могу привести пример. Есть у меня сосед овощник, коротыш у него (уже лет 15). Года полтора назад докатался что проломил шатуном блок. Год машина стояла, денег небыло, как не встретит, так займи двадцатку-червонец, на своем рынке устроился грузчиком встает в 5ть утра, домой приходит 6ть вечера и постоянно подбуханный. Я ему как-то -Саня чтож ты совсем занехаялся, переставй бухать делай машину у тебя же работа такая что без машины ты никто. Он дескать та денег нет надо другую движку, я ему так покупай. Короче мужик отставил стакан пошел по банкам взял какой-то небольшой кредит, купил другой столб баксов до 700та. Поставил в свой корч, и уже носится второй месяц как угорелый с овощами-фруктами по Харькову. Вот, разве плох такой случай, нет конечно. А Вы за гнутые штанги и коленвал без вкладышей. Та такого говна наверное за границей то и нет, они в намного лучшем состоянии (чем наши корчи) машины на свалку отгоняют. Наверное их и на свалках то нет, переплавили уже по второму разу.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 01.07.2013, 10:40
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:41 | Сообщение # 74
Цитата (Jenia)
А зачем говорить о грамотности-безграмотности мотористов, или приобретении бу на удачу? Как я понял в теме рассматривается вопрос о рентабильности ремонта изношенного движка, или его замене на такой же БУ, но с еще невыработанным ресурсом. Нахрена заводить разговор о том что где-то кто-то не в состоянии выставить грм по меткам или незатягивает вкладыши, это все частности, зачем такое в теме рассматривать, все же взрослые люди.
Если честно, то мне не совсем понятно что в теме рассматривается. Как по мне, то если руки растут правильно и есть опыт в капиталке, то лучше откапиталить, а если такого нет, то тогда покупать Б/У. Тут все просто, в среднем сделать движок обходится по запчастям 1000дол. плюс работа 700-1000дол. и поэтому проще и дешевле купить Б/У.
Я свой капиталил сам, проехал он у меня после ремонта 140тыс. пока все нормально. Не уверен чтоб я смог взять себе нормальный Б/У движок за 900дол.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:02 | Сообщение # 75
Есть и такие что так как опыта в ремонте нет, то почуявши приближающиеся головняки и значительные финансовые траты сливают таз "опытному", докладывают бабок и берут более свежий. Дураками никак не назовешь.
Пример ваш земляк Леха (К750). Чего-то тачка перестала нравится, ипала последнее время, слил, бабок добавил Спринта взял посвежее. Умно, конечно умно.

Добавлено (01.07.2013, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата (vodilka)
Я свой капиталил сам
Капиталил после какого пробега?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 01.07.2013, 10:50
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:20 | Сообщение # 76
Цитата (v_a)
вся сложность, бестолковых намного больше, теже дела и с ремонтом тнвд.
И не только с тнвд.Во всем.
Цитата (RooFER)
Основная проблема негативного опыта капиталки, однозначно криворукость мастеров, делавших её!
И зап.частей.Писал но в другой теме.Друг сделал капиталку и через 1.5 месяца лопнул колен вал пополам .Хотя все покупал в норм. магазинах.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:27 | Сообщение # 77
Цитата (Jenia)
Капиталил после какого пробега?
Хороший вопрос, я могу суверенностью сказать, что на этот вопрос никто не ответит , судя по выработке в цилиндрах и компрессии пробег не малый.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:34 | Сообщение # 78
Производитель на какой пробег расчитывал?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:47 | Сообщение # 79
Цитата (Jenia)
Производитель на какой пробег расчитывал?


Производитель расчитывал, не менее чем миллион км, естественно на хорошем масле(чистая синтетика) и своевременной замене( не более чем через 10 тыс км)... По крайней мере при таких раскладах, после 450 тыс пробега, поршня вообще не болтаются и выработка настолько мизерна, что ею можно принебречь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:55 | Сообщение # 80
Ну и? Многие столько наездили перед капиталкой? Смотрю что под понятие капиталка подводится просто замена поршневой.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » капремонт двигла. Нафиг надо? (Отзывы тех, кто на это решился.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра