transit-club
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:54 | Сообщение # 1
Кто-нибудь покупал такой коленвал -BSG GM 1062 Коленчатый вал 9 042,15р. Или лучше расточить старый

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:48 | Сообщение # 2
Если есть куда точить, конечно лучше старый отшлифовать!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:57 | Сообщение # 3
Купил пару месяцев назад вискомуфту выше названной фирмы. Внешний вид все круть, только вот не работоспособная была. Коленвал слишком ответственная деталь чтобы приобретать шо попало.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:27 | Сообщение # 4
Цитата (transit150)
Если есть куда точить, конечно лучше старый отшлифовать!
Полностью поддерживаю.Писал в какой-то теме про товарища.Он капиталился с заменой всех деталей.Итог-через 2-3 месяца лопнул коленвал .


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:14 | Сообщение # 5
Цитата (transit150)
Если есть куда точить, конечно лучше старый отшлифовать!
Спорно.
На дизель лучше вал не шлифовать.
Особенно,если была авария мотора с заклиниванием.
Если просто отходил тысяч триста и упала компрессия-можно рискнуть шлифовать.
Сам эксплуатирую турецкий коленвал.Какой фирмы-не знаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:29 | Сообщение # 6
Цитата (черный_чак)
Спорно.
На дизель лучше вал не шлифовать.
Особенно,если была авария мотора с заклиниванием.
Если просто отходил тысяч триста и упала компрессия-можно рискнуть шлифовать.
Сам эксплуатирую турецкий коленвал.Какой фирмы-не знаю.
У меня информация что если растачивать до первого ремонтного размера то" заводская цементация" ( что это такое -не знаю) сохраняется Я вот с первым ремонтным отъездил почти 200тыч Сейчас моргает давление масла и движок "проседает"


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:34 | Сообщение # 7
Цитата (shamilageev)
Я вот с первым ремонтным отъездил почти 200тыч


На какой-же ослиной моче, вместо масла, ты отъездил что за 200 тыс км, ты убил каленвал?! surprised


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 05.08.2013, 21:34
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:50 | Сообщение # 8
Цитата (shamilageev)
У меня информация что если растачивать до первого ремонтного размера то" заводская цементация" ( что это такое -не знаю) сохраняется Я вот с первым ремонтным отъездил почти 200тыч Сейчас моргает давление масла и движок "проседает"
Во всяком случае шлифовать только до 1-го ремонтного размера.
Заводская цементация-поверхностный слой металла шеек насыщается углеродом на небольшую глубину,не больше 0.25...0,35 мм.
Для поверхностного упрочнения.
Дальше-чистый чугун или сталь.Я уж не помню,из чего коленвал.
Но в условиях нормальной смазки и мягкий чугун долго служит.
Причина изломов:накопление усталостных напряжений от нормальной работы;появление микротрещин от аварийных остановок мотора при заклинивании;уменьшение прочности из-за снижения толщины.
В новом коленвале все эти факторы отсутствуют.
То,что произошел излом нового-заводской брак.Бывает.
shamilageev,нет смысла перешлифовывать на 2-ой ремонтный размер.Только новый,однозначно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 05.08.2013, 22:52
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:00 | Сообщение # 9
Цитата (transit150)
На какой-же ослиной моче, вместо масла, ты отъездил что за 200 тыс км, ты убил каленвал?!
Да вот , Илья, ездием по нашей матушке как придется Через недельки две вытащу , разберу А может только обойдется заменой коренных,шатунных и колец -так сказать минимальной кровью


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.08.2013, 00:37 | Сообщение # 10
Думаю что скорее всего дело в маслонасосе.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра