Воскресенье, 19.11.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 26 из 28«122425262728»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
черный_чакДата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:02 | Сообщение # 376
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
shamilageev, что-то ты делаешь не так.
Не должен правильно собранный мотор греться,пусть даже на плохом масле.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:55 | Сообщение # 377
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
что-то ты делаешь не так
В конце концов- все тайны открываются . И оказывается все намного проще Помнишь как ты выдвигал версию про насосный эффект- а оказывалось что просто без смазки движок не крутится Теперь при сборке сначало проверяется поступление масла Затем топливо А затем движок заводится без проблем Зазоры в кольцах проверял- в пределах 1мм ( т е терпимо) Будем двигаться дальше - поставил вентилятор, прощищу как следует радиатр, движок от масла Может в башке дело- маслосъемники- вообщем этот фордик тоже не вечен хотя как будто вечный в определенных руках конечно



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:08 | Сообщение # 378
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Даже с грязным радиатором мотор не должен перегреваться при городской езде.
В Питере ведь нет затяжных подъёмов,когда тащишься на второй передаче с полным газом...
Мотор греется в двух случаях:когда в нем сгорает лишнее топливо и когда мала эффективность системы охлаждения.
Ну,там идет циркуляция только по малому кругу или в системе только половинный объём ОЖ.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:15 | Сообщение # 379
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
мала эффективность системы охлаждения.

Цитата черный_чак ()
мала эффективность системы охлаждения.
Да -будем надеятся- что и в этом случае все окажется проще- просто это второй раз так затирает шатун от перегрева -причем оба раза зимой- закрывал радиатр и забывал открыть при потеплении- оба раза на 1 горшке- там масло самое горячее- я так понимаю



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.08.2017, 06:40 | Сообщение # 380
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Затирает вкладыш на горячем,даже слегка перегретом моторе по одной причине:в этой паре трения зазор меньше,а в какой-то другой-зазор чрезмерно велик.
Масло вытекает в той паре,где зазор больше,а гидросопротивление -меньше.
Пока масло не перегретое,это сказявается,но не катастрофическим образом.
Масло перегрето,разжижилось,вытекает через увеличенный зазор,а в том конкретном месте начинается масляное голодание.
Зазор может быть увеличенным не только из-за износа шеек и вкладышей,но и из-за износа постели.
Кроме того,в моторе на перегородках есть сверления - форсунки для охлаждения поршней струей масла.
Если какое-то сверление имеет больший диаметр,чем остальные,через него будет выливаться масла и может наступить масляное голодание вкладышей.
Нужно мотор разобрать и все перемерить.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
DYBLERДата: Понедельник, 28.08.2017, 13:32 | Сообщение # 381
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Виталий извини, но здесь я с тобой не согласен: прихватывает 1цилиндр, еслиб было слабое давление застучал бы 3 или 4, но ни как бы не выгребло 1, ну а на счет схода масла через вкладыши--это вообще дурдом -насос доставит туда масло через 1 сек. Причины только 2: если насос создает нормальное давление, то закоксован канал с шатунной шейки на коренную, или с коренной на главную магистраль, 2- шатунная шейка не в размере-- проще нет промерял и все. И еще, может остатся налет со старого вкладыша, который глазом или ногтем не определить. Берется кусочек меди и трется поперек шатунной шейки--если на шейке останется медь, значит на шейке или микро задиры( работают как наждачка  0) или остатки старого вкладыша.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
shamilageevДата: Понедельник, 28.08.2017, 15:32 | Сообщение # 382
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
на перегородках есть сверления - форсунки для охлаждения поршней струей масла

Форсунки- это маленькие отверстия-могут ли забится- сам никогда не видел Что касается масла то оно не только смазывает а еще отводит тепло от поршней
Цитата DYBLER ()
2- шатунная шейка не в размере-- проще нет промерял и все
У меня шатунные шейки прошлифованы в размер на 1.5



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф


Сообщение отредактировал shamilageev - Понедельник, 28.08.2017, 15:32
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.08.2017, 19:14 | Сообщение # 383
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата shamilageev ()
У меня шатунные шейки прошлифованы в размер на 1.5
shamilageev, такой коленвал нужно было давно выбросить в лом. sad 
DYBLER,затирание вкладыша происходит исключительно из-за "обильной" смазки. biggrin 
Что является первопричиной,вытекание масла через где-то увеличенные зазоры или забитые смазочные каналы-трудно судить...
Тем более я априори полагаю,что смазочные каналы перед сборкой мотора прочищены и продуты самым тщательным образом.
Однако я могу и ошибаться в своих предположениях,shamilageev дает для этого основания. surprised 
Когда я уже работал на Кафедре после отработки обязаловки,приятель,очень аккуратный человек делал ремонт мотора М407 или М403 и чтобы после прочистки в масляные каналы не попала грязь заткнул их тряпичными чопиками.
И при сборке забыл вытащить по крайней мере один из них.
Мотор тут же "стуканул".

Почему я делаю вывод о том,что имеется нерегламентированный расход масла через трущуюся пару?
Потому,что пока масло недостаточно разогрето,вкладыш не затирает;через пару расход масла достаточный.
При разогреве масла его вязкость резко уменьшается и оно начинает в бОльшем объёме вытекать через увеличенный/ые зазор/ры и в паре первого шатуна возникают критические условия смазки из-за недостаточного количества масла,поступающего к этой паре.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Понедельник, 28.08.2017, 19:34 | Сообщение # 384
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Сегодня почистил хорошо радиатр- конечно забит он порядочно Движок нагреваться стал помедленнее Однако все равно такое впечатление что что-то там греется Температура даже до буквы N не доходит- но алюминивая крышка реостата и под ним голова горяченная Все остальное в норме Но иногда начинает казаться что снова начинает ТИКАЮЩИЙ звук-это когда перестает работать горшок и начинает заедать шейку колена Из сапуна вроде нормально тянет без особо дыма но с таким прожженным запахом

Добавлено (28.08.2017, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
паре первого шатуна возникают критические условия смазки
Вот только интересно -почему именно в первом шатуне два раза и с разными коленвалами- может действительно поршень не смазывается и не остужается А может в голове блока какая-то проблема- например масло через маслосъемники проходит и сгорая тоже нагревает поршень



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
DYBLERДата: Понедельник, 28.08.2017, 22:33 | Сообщение # 385
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата shamilageev ()
почему именно в первом шатуне два раза и с разными коленвалами
Шамиль, я уже несколько раз повторяюсь повторяюсь--закоксован маслянный канал, ты менял колено--все равно прихватывает 1, закоксован канал в блоке с коренного в главную магистраль, при работе движка масла на коренной хватает, на него не такая нагрузка как шатунный, а вот шатунная  испытывает голодание. Если бы это был 3-4 цилиндр, да тут можно было бы погадать, но блин, первый цилиндр, самый сытый а он голодает                                              
Цитата черный_чак ()
затирание вкладыша происходит исключительно из-за "обильной" смазки
А  я о чем? При том первый цилиндр,  а м403 и м407 ездили на ас8, в то время по моему даже мг10 не было, а если и было то считалось  супер.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 28.08.2017, 22:37
 
shamilageevДата: Понедельник, 28.08.2017, 23:27 | Сообщение # 386
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Так в предыдущих постах вроде как и скартинкой объяснил что прочистил эти каналы Открутил этот болтик с зубилом-вначале вообще показалось что это глухое отверстие-потом расковырял прочистил-но там все чисто было Остальные 3 болта не стал откручивать

Добавлено (28.08.2017, 23:27)
---------------------------------------------
С коренного в главную магистраль тоже проверил-там вообще все чисто Главная магистраль огромна а каналы в коренные подшипники тоже очень короткие большие и чистые



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 28.08.2017, 23:54 | Сообщение # 387
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1067
Репутация: 134
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата shamilageev ()
Остальные 3 болта не стал откручивать
А зря... Что-то подсказывает - вот здесь собака и порылась...Нужно ВСЕ каналы в валу чистить!!!


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
shamilageevДата: Вторник, 29.08.2017, 00:02 | Сообщение # 388
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата GREENDRAGON ()
Нужно ВСЕ каналы в валу чистить
Не откручиваются- только с зубилом Да ничего страшного- тема должна продолжаться вечно Если услышу страшный ТИКАЮЩИЙ стук и потерю мощности- разберу опять - может новое колено куплю а может еще одно старое растощу под 1.5 мм- уже заготовил вкладыши А заодно и отыщу эти отверстия которые поливают поршни (по информации Чака) Хотя из любопытства может вытащу запасной блок и посмотрю



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 29.08.2017, 00:20 | Сообщение # 389
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1067
Репутация: 134
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата shamilageev ()
Не откручиваются- только с зубилом
Шамиль - всё равно - открути и почисти...                                                                                                                                                                          
Цитата shamilageev ()
тема должна продолжаться вечно Если услышу страшный ТИКАЮЩИЙ стук и потерю мощности- разберу опять
 Похоже - ты ужЕ во вкус вошёл - разбирать-собирать...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
черный_чакДата: Вторник, 29.08.2017, 06:46 | Сообщение # 390
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Вот тебе фото блока с масляными форсунками для охлаждения поршней.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 29.08.2017, 06:48
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Страница 26 из 28«122425262728»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz