Суббота, 23.09.2017, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageevДата: Вторник, 29.08.2017, 11:40 | Сообщение # 391
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Вот тебе фото блока с масляными форсунками для охлаждения поршней
Спасибо В следующий раз обязательно поковыряю- я так понимаю каждый поршень с двух сторон поливается масликом



транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
черный_чакДата: Вторник, 29.08.2017, 20:05 | Сообщение # 392
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Нет,маслом поливается только днище поршня со стороны картера.
Одна форсунка действует на один поршень.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
shamilageevДата: Среда, 06.09.2017, 17:37 | Сообщение # 393
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего Голова горячяя в том числе силумишка корпус реостата- градусов 60-70 Все остальное- чуть теплое градусов 30 Показатель температуры даже квадратик нормы не проходит после часа езды Все это после прочистки радиатра- с заглушенным малым кругом


транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
черный_чакДата: Среда, 06.09.2017, 19:01 | Сообщение # 394
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата shamilageev ()
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего
100 % тепла от сгорания топлива выделяется в ВМТ,а это головка и выемка в поршне.
В головке находятся выпускные каналы и выпускные клапаны,омываемые горячими выхлопными газами.
Тепло от поршня отводится через кольца в блок и маслом в картер.
Так что всё правильно,что головка сильнее всего греется.
Обрати внимание на моторы воздушного охлаждения современных мотоциклов-на головке максимальное оребрение для максимального теплоотвода.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
shamilageevДата: Пятница, Вчера, 11:03 | Сообщение # 395
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Вот езжу уже около месяца Стрелка показателя температуры даже квадратик не переходит(снят термостат и заглушен малый круг) Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90 но мне правда больше и не надо Я вообще в последнее время стал ездить накатом Тут у нас сплошные горки и подъемы и можно на приличной скорости (70-80) двигаться 1-2 км пока дорога сухая Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется


транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
san_sanДата: Пятница, Вчера, 11:42 | Сообщение # 396
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата shamilageev ()
Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется
очень сомневаюсь.
Цитата shamilageev ()
Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90
вот с этим бы разобраться. Дело не в том надо больше или нет. Он обязан больше разгоняться, но ездить можно и 90


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
shamilageevДата: Пятница, Вчера, 18:12 | Сообщение # 397
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
вот с этим бы разобраться
А хрен его знает откуда дым Вроде бы изношенность поршневой не должна влиять на мощность Я помню перед расточкой цилиндров выводил из сапуна вторую выхлопную и машинка легко 130 ездила Сегодня попробовал сдвинуть опережение аж почти на 2 мм и нету реакции у движка- также дымит и обычно когда ставишь большое опережение - заводится со звоном и звучит тр- тр-тр-тр -тр - тоже нету такого Из сапуна дымит средне -не много и не мало

Добавлено (22.09.2017, 18:12)
---------------------------------------------
Помнится , Виталий говорил о том что как должны быть поршни ориетированы- я чего-то в этот раз не посмотрел а менял шатун на первом- но это тоже не критичная проблема- я ездил много лет с смотрящими не в ту сторону двумя порщнями -тоже не особо страшно



транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz