Воскресенье, 19.11.2017, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageevДата: Вторник, 29.08.2017, 11:40 | Сообщение # 391
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Вот тебе фото блока с масляными форсунками для охлаждения поршней
Спасибо В следующий раз обязательно поковыряю- я так понимаю каждый поршень с двух сторон поливается масликом



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Вторник, 29.08.2017, 20:05 | Сообщение # 392
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Нет,маслом поливается только днище поршня со стороны картера.
Одна форсунка действует на один поршень.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Среда, 06.09.2017, 17:37 | Сообщение # 393
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего Голова горячяя в том числе силумишка корпус реостата- градусов 60-70 Все остальное- чуть теплое градусов 30 Показатель температуры даже квадратик нормы не проходит после часа езды Все это после прочистки радиатра- с заглушенным малым кругом


краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Среда, 06.09.2017, 19:01 | Сообщение # 394
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата shamilageev ()
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего
100 % тепла от сгорания топлива выделяется в ВМТ,а это головка и выемка в поршне.
В головке находятся выпускные каналы и выпускные клапаны,омываемые горячими выхлопными газами.
Тепло от поршня отводится через кольца в блок и маслом в картер.
Так что всё правильно,что головка сильнее всего греется.
Обрати внимание на моторы воздушного охлаждения современных мотоциклов-на головке максимальное оребрение для максимального теплоотвода.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Пятница, 22.09.2017, 11:03 | Сообщение # 395
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Вот езжу уже около месяца Стрелка показателя температуры даже квадратик не переходит(снят термостат и заглушен малый круг) Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90 но мне правда больше и не надо Я вообще в последнее время стал ездить накатом Тут у нас сплошные горки и подъемы и можно на приличной скорости (70-80) двигаться 1-2 км пока дорога сухая Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется


краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
san_sanДата: Пятница, 22.09.2017, 11:42 | Сообщение # 396
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата shamilageev ()
Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется
очень сомневаюсь.
Цитата shamilageev ()
Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90
вот с этим бы разобраться. Дело не в том надо больше или нет. Он обязан больше разгоняться, но ездить можно и 90


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
shamilageevДата: Пятница, 22.09.2017, 18:12 | Сообщение # 397
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
вот с этим бы разобраться
А хрен его знает откуда дым Вроде бы изношенность поршневой не должна влиять на мощность Я помню перед расточкой цилиндров выводил из сапуна вторую выхлопную и машинка легко 130 ездила Сегодня попробовал сдвинуть опережение аж почти на 2 мм и нету реакции у движка- также дымит и обычно когда ставишь большое опережение - заводится со звоном и звучит тр- тр-тр-тр -тр - тоже нету такого Из сапуна дымит средне -не много и не мало

Добавлено (22.09.2017, 18:12)
---------------------------------------------
Помнится , Виталий говорил о том что как должны быть поршни ориетированы- я чего-то в этот раз не посмотрел а менял шатун на первом- но это тоже не критичная проблема- я ездил много лет с смотрящими не в ту сторону двумя порщнями -тоже не особо страшно



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:09 | Сообщение # 398
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата shamilageev ()
Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется
Дилетантский.Пара шейка вала-вкладыш охлаждается маслом,истекающим из зазора,в первую очередь;во вторую-тепло передается массивным валу и шатуну.
Которые уже косвенно охлаждаются маслом.
Цитата shamilageev ()
Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90
Дым-следствие или избытка топлива,или его недостаточного распыления,или несогласованности формы факела с формой камеры сгорания.или недостатка воздуха.
Ищи причину дыма.
Могут быть все перечисленные,а также не упомянутые мною причины.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:35 | Сообщение # 399
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Ищи причину дыма
Это непростая задача Форсунки новые Тнвд проверен на стенде Зазор в кольцах меньше 1мм Дым светлый Иногда перестает дымить - от прогрева не зависит Мощность немного прибавилась- стал заправляться на хорошей своей заправке Но до 100 разогнать с трудом- вообщем скорость не особо нужна особенно зимой- но расход тоже немного повышенный Коректор на тнвд никогда не разбирал- как-то пробовал открутить- не получилось Будем двигаться дальше , движение- жизнь



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Понедельник, 25.09.2017, 21:18 | Сообщение # 400
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата shamilageev ()
Дым светлый
Низкая компрессия,поздний впрыск.
Цитата shamilageev ()
Но до 100 разогнать с трудом
Поздний впрыск.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Понедельник, 25.09.2017, 22:31 | Сообщение # 401
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Поздний впрыск
На Тнвд почти на 2 мм смещено отверстие- обычно хватает 1 мм чтобы заводилось со звоном и был характерный звук раннего вспрыска Можно попробовать и на 3 мм сместить



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
AIACIДата: Понедельник, 25.09.2017, 22:44 | Сообщение # 402
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата shamilageev ()
На Тнвд почти на 2 мм смещено отверстие

На сколько смещено отверстие вообще без разницы , у шкива который прикручен к насосу нет шпонки и он стоит так как его поставил последний человек который разбирал этот насос , иногда смещение достигает 70% отверстия как в одну так и в другую сторону , так что крути смело главное по немногу и пробуй .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
черный_чакДата: Вторник, 26.09.2017, 20:15 | Сообщение # 403
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
shamilageev, можешь на полоборота убрать винт цикловой подачи.Я читал такую рекомендацию для изношенных моторов.
Топливо при низкой компрессии все равно не сгорает,выходит светлым дымом,так зачем его впрыскивать?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
shamilageevДата: Понедельник, 02.10.2017, 17:19 | Сообщение # 404
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
можешь на полоборота убрать винт цикловой подачи
Это обороты на холостых?Там такой винт что не прокрутить Я как-то прбовал

Добавлено (02.10.2017, 17:19)
---------------------------------------------
Сегодня выехал в город с пробками Вчера снял вентилятор И опять началось Стрелка температуры играет в районе левого квадрата Затем резко повышается до буквы N (normal) Для моего движка это уже перегрев(начинает валить дым из сапуна)Останавливаюсь -ставлю обратно вентилятор После получаса еду в прежнем режиме Вообщем я пока пришел к выводу- что у меня получается внутренний перегрев-может быть из-за отложений в голове(за последние 2 года башка стояла без воды по пол года) Я так понимаю что внутри голову обычными средствами малоэффективно почистить- содой или еще чем- желательно физическое воздействие Вообще вот здесь прочитал про перегрев http://5koleso.ru/articles/garazh/10-prichin-peregreva-motora



краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:09 | Сообщение # 405
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
shamilageev, все отложения в системе охлаждения убираются только кислотой.
Литр столовой уксусной кислоты (содержание кислоты 9 wacko на весь объём воды-около 10 литров.
Получится примерно 1 % раствор кислоты.
Покатался пару дней-слил,залил свежую смесь и так несколько раз.
Потом зарядишь воду парой столовых ложек питьевой соды для нейтрализации остатков кислоты-тоже пару раз и система будет чистой,готовой к заливке тосола или антифриза.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz