Пятница, 19.10.2018, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageevДата: Вторник, 10.10.2017, 19:27 | Сообщение # 406
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Покатался пару дней-слил,залил
Покатался неделю два раза наливал-сливал- результата нет Вода слабо нагревается а голова и силуминовый корпус реостата -горяченные Может быть нужна механическая очистка головы но для этого нужно вскрывать заглушки- кто-нибудь вообще чистил башку внутри?


транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Вторник, 10.10.2017, 19:35 | Сообщение # 407
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата shamilageev ()
Вода слабо нагревается а голова и силуминовый корпус реостата -горяченные
А что ты хотел-работает термостат!
Его задача-поддерживать температуру ОЖ около 85 гр С.
Поставь перед радиатором заслонку на 90 % площади радиатора и получишь горячий радиатор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Вторник, 10.10.2017, 20:06 | Сообщение # 408
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
А что ты хотел-работает термостат!
Виталий, у меня там нет термостата- короткий путь заглушен- открыт длинный Двигатель греется т е мне кажется что башка греется- не знаю -почему- предварительно такое впечатление что тепло не передается воде из-за слоя накипи или ржавщины- машина стояла разобранная пол года Две зимы подряд я пропускал перегрев(ставил реостат и снимал вентилятор- я его всегда зимой снимал) и зажевывались вкладыши на 1 горшке Теперь приезжая домой всегла проверяю маслянный шланг внизу и шланги охлаждения -вообщем прощупываю как нагревается жидкость и масло Недавно попробовал снять вентилятор так как вода плохо греется и сразу перегрев в пробке при это стрелка не доходит даже до буквы N (normal)- все горяченное -особенно башка- из сапуна валит дым Останавливаюсь- охлаждаюсь 15 мин- ставлю вентилятор обратно- дальше еду нормально


транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Вторник, 10.10.2017, 21:49 | Сообщение # 409
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
shamilageev, купи градусник до 100 гр С и после хорошего пробега вставь его в расширительный бачок под струю выходящей из корпуса термостата ОЖ.
Если температура ниже 70 гр С-недогрев,выше 95-перегрев.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DYBLERДата: Вторник, 10.10.2017, 22:36 | Сообщение # 410
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата shamilageev ()
у меня там нет термостата- короткий путь заглушен- открыт длинный Двигатель греется т е мне кажется что башка греется
Шамиль, а точно заглушен малый круг? Если просто выкинуть термостат - двигатель будет грется -помпе  легче гонять жидкость по блоку, чем продавливать радиатор, если заглушить малый круг то двигатель при даижении не нагревается до рабочей температуры, для этого и существует малый, большой круг и термостат. В головке нигде не забьется, обычно закисают каналы в прокладке гбц между блоком и головкой и еще, если движок эксплуатировался на воде и плохом антифризе, то выпадает много осадка в блоке между цилиндрами, движок будет грется.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
shamilageevДата: Вторник, 10.10.2017, 22:45 | Сообщение # 411
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Поставь перед радиатором заслонку на 90 % площади радиатора
Тогда получу перегрев- прошлой зимой уже поставил Сейчас пока от перегрева меня спасают 3 условия 1 большой круг циркуляции ож 2 вентилятор 3 очищенный от грязи радиатр Стрелка температуры постоянно в районе квадратика Сейчас чего-то задуло холодным- но трубки печки нагреваются- значит это можно устранить

Добавлено (10.10.2017, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата DYBLER ()
Шамиль, а точно заглушен малый круг? Если просто выкинуть термостат - двигатель будет грется -помпе легче гонять жидкость по блоку, чем продавливать радиатор, если заглушить малый круг то двигатель при даижении не нагревается до рабочей температуры
Да- туда деревяшку поставил Вот именно нагреваться не должен а не то что перегреваться Не знаю что там в башке происходит или еще где- отчего она так греется- пока думаю что накипь не дает жидкости забирать тепло
Цитата DYBLER ()
движок будет грется
Но должен же греться вместе с антифризом


транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 10.10.2017, 22:46
 
GREENDRAGONДата: Среда, 11.10.2017, 06:01 | Сообщение # 412
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1400
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата shamilageev ()
задуло холодным- но трубки печки нагреваются
Шамиль - оно и будет дуть холодным при заглушеном малом круге, а голова будет перегреваться, т.к. с неё плохая циркуляция...    Мааааленький совет - восстанови систему охлаждения по-заводу - и буде тебе щасте !!!  yes   cool


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
черный_чакДата: Среда, 11.10.2017, 18:35 | Сообщение # 413
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
shamilageev, а на крыльчатке помпы хоть есть лопасти?
Из корпуса термостата есть струя в расширительный бачок?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Суббота, 21.10.2017, 19:50 | Сообщение # 414
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Из корпуса термостата есть струя в расширительный бачок?
А хрен его знает при снятом реостате будет струя или нет- надо проверить Циркуляция есть конечно- нагревается и радиатр и нижний патрубок

Добавлено (21.10.2017, 19:50)
---------------------------------------------
Надеюсь что причина перегрева была именно невылазившая до конца форсунка Они и сейчас распологаются по разному Первая вылазит на 1мм вторая на 0.5 мм а треть и четвертая заподлицо Может быть так, регулируя длиной прокладки , можно и мощность увеличить удлинив вылет форсунки


транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:06 | Сообщение # 415
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата shamilageev ()
Может быть так, регулируя длиной прокладки , можно и мощность увеличить удлинив вылет форсунки
Скорее,сгорит она у тебя от перегрева.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:07 | Сообщение # 416
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Скорее,сгорит она у тебя от перегрева
Поэтому там специальная выемка-часть форсунки выступает на 1 мм а другая прячется за выемку


транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.10.2017, 21:07 | Сообщение # 417
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
shamilageev, в случае соответствия головки и форсунок над плоскостью головки выступает только кончик форсунки с отверстиями.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Пятница, 27.10.2017, 18:48 | Сообщение # 418
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
в случае соответствия головки и форсунок над плоскостью головки выступает только кончик форсунки с отверстиями
Лучше конечно один раз сфоткать и показать- но у меня сейчас нету такой возможности- так что я только могу описать словами-половина форсунки не сам наконечник а нижняя часть у меня или заполецо с поверхностью или выступает до 1мм а другая половинка как-бы утоплена- поэтому мне кажется здесь этот размер выступания имеет большое значение для правильного распыла и работы форсунки Посадочные места хорошо почищены- остатков старых прокладок нет - что же получается или форсунки разной длины или посадочные места или же прокладки- я же регулирую прокладками выступание форсунок

Добавлено (27.10.2017, 18:48)
---------------------------------------------
Антифриз по прежнему черный как будто в масле Теперь все охлаждение по заводу- стрелка особо не пляшет- до середины не доходит Но такое впечатление что голова как-то сильнее греется чем нужно То есть можно сказать что прокладка и форсунки только дым устранили что тоже немало На холодную почти не сапунит-только на горячую- но это так и должно место быть И загадка что дым наружу прозрачный а внутри движка образуется


транзит 96 бош атмосф
 
черный_чакДата: Пятница, 27.10.2017, 20:49 | Сообщение # 419
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
shamilageev, я уже не помню,как должна выступать правильно установленная форсунка над плоскостью головки.
Думаю,что должна выступать только полусфера с отверстиями.

Если выступает больше-будет перегреваться,если меньше-будет неправильный факел распыла.
Трудно судить,почему ОЖ черная.
Возможно,отмываются старые отложения.
Цитата shamilageev ()
Но такое впечатление что голова как-то сильнее греется чем нужно
Датчик температуры стоит в самом горячем месте-на выходе ОЖ из головки и входе в корпус термостата.
Так шо указатель показывает температуру именно головки.Узбагойси. biggrin 
Цитата shamilageev ()
И загадка что дым наружу прозрачный а внутри движка образуется
Тот темный дым,что идет из сапуна,попадает в камеры сгорания и сгорает до бесцветного состояния.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
shamilageevДата: Четверг, 21.12.2017, 14:42 | Сообщение # 420
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Если выступает больше-будет перегреваться
Сама форсунка или же голова ? Конечно- это может уже переходить в манию- но мне кажется после прощупывания корпуса термостата и головы под термостатом, что голова нагревается а ОЖ "как бы не забирает это тепло"- но пока особых скачков температуры т е признаков внутреннего перегрева не наблюдается Но может я и не прав- вот когда похоладало-а я еще не убрал "только большой круг"- корпус термостата после езды был вообще еле теплый-градусов 30- так что будем считать что все работает нормально- если не считать что форсунки выступают по разному- в 1 горшке -на 1мм 2на 0.5 а 3 и 4 заподлецо - имеется в виду не полусфера с отверстиями а сам цилиндр форсунки
Цитата черный_чак ()
Тот темный дым,что идет из сапуна,попадает в камеры сгорания и сгорает до бесцветного состояния.
Так уже подумываю вывести его наружу Просто признаком изношенной цпг- считается сизый дым-масло прорывается в камеру сгорания- а его нет А тут получается наоборот газы прорываются в поддон

Добавлено (28.10.2017, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Трудно судить,почему ОЖ черная
И масло уходит больше нормы- больше литра на 1000 км

Добавлено (21.12.2017, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата shamilageev ()
И масло уходит больше нормы- больше литра на 1000 км
Стало меньше уходить масла с холодами- вентилятор не снимаю- нижний патрубок из радиатра теперь всегда холодный Стрелка температуры иногда переходит за квадратик до буквы N normal Сапунить тоже стало поменьше Капиталку планирую в конце лета- но человек предполагает а бог располагает


транзит 96 бош атмосф
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Рауль, v_a, митрич, Valentinuth, 00Жанна00, pavluw, Yvan, s_aleksei, Про100Я, BoozyteuR, Andrey_FT98, tourneo, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Trans025, tikoss, vanusha, bumer750, ovbikova, bananamania, benzin3, Tema0900, RichardkaLk, Дмитрий1970, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz