transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 29.08.2017, 11:40 | Сообщение # 391
Цитата черный_чак ()
Вот тебе фото блока с масляными форсунками для охлаждения поршней
Спасибо В следующий раз обязательно поковыряю- я так понимаю каждый поршень с двух сторон поливается масликом


транзит 96 бош атмосф
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 29.08.2017, 20:05 | Сообщение # 392
Нет,маслом поливается только днище поршня со стороны картера.
Одна форсунка действует на один поршень.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 06.09.2017, 17:37 | Сообщение # 393
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего Голова горячяя в том числе силумишка корпус реостата- градусов 60-70 Все остальное- чуть теплое градусов 30 Показатель температуры даже квадратик нормы не проходит после часа езды Все это после прочистки радиатра- с заглушенным малым кругом

транзит 96 бош атмосф
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.09.2017, 19:01 | Сообщение # 394
Цитата shamilageev ()
Наверное так и должно быть- что голова греется сильнее всего
100 % тепла от сгорания топлива выделяется в ВМТ,а это головка и выемка в поршне.
В головке находятся выпускные каналы и выпускные клапаны,омываемые горячими выхлопными газами.
Тепло от поршня отводится через кольца в блок и маслом в картер.
Так что всё правильно,что головка сильнее всего греется.
Обрати внимание на моторы воздушного охлаждения современных мотоциклов-на головке максимальное оребрение для максимального теплоотвода.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.09.2017, 11:03 | Сообщение # 395
Вот езжу уже около месяца Стрелка показателя температуры даже квадратик не переходит(снят термостат и заглушен малый круг) Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90 но мне правда больше и не надо Я вообще в последнее время стал ездить накатом Тут у нас сплошные горки и подъемы и можно на приличной скорости (70-80) двигаться 1-2 км пока дорога сухая Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется

транзит 96 бош атмосф
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.09.2017, 11:42 | Сообщение # 396
Цитата shamilageev ()
Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется
очень сомневаюсь.
Цитата shamilageev ()
Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90
вот с этим бы разобраться. Дело не в том надо больше или нет. Он обязан больше разгоняться, но ездить можно и 90


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.09.2017, 18:12 | Сообщение # 397
Цитата san_san ()
вот с этим бы разобраться
А хрен его знает откуда дым Вроде бы изношенность поршневой не должна влиять на мощность Я помню перед расточкой цилиндров выводил из сапуна вторую выхлопную и машинка легко 130 ездила Сегодня попробовал сдвинуть опережение аж почти на 2 мм и нету реакции у движка- также дымит и обычно когда ставишь большое опережение - заводится со звоном и звучит тр- тр-тр-тр -тр - тоже нету такого Из сапуна дымит средне -не много и не мало

Добавлено (22.09.2017, 18:12)
---------------------------------------------
Помнится , Виталий говорил о том что как должны быть поршни ориетированы- я чего-то в этот раз не посмотрел а менял шатун на первом- но это тоже не критичная проблема- я ездил много лет с смотрящими не в ту сторону двумя порщнями -тоже не особо страшно


транзит 96 бош атмосф
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:09 | Сообщение # 398
Цитата shamilageev ()
Я тут свой дилетанский вывод делаю- что чем толще вкладыши на шатунах( у меня на шатунах вкладыши 1.5 мм)тем больше это все греется
Дилетантский.Пара шейка вала-вкладыш охлаждается маслом,истекающим из зазора,в первую очередь;во вторую-тепло передается массивным валу и шатуну.
Которые уже косвенно охлаждаются маслом.
Цитата shamilageev ()
Повышенный дым и мощность не позволяет разогнаться больше 90
Дым-следствие или избытка топлива,или его недостаточного распыления,или несогласованности формы факела с формой камеры сгорания.или недостатка воздуха.
Ищи причину дыма.
Могут быть все перечисленные,а также не упомянутые мною причины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:35 | Сообщение # 399
Цитата черный_чак ()
Ищи причину дыма
Это непростая задача Форсунки новые Тнвд проверен на стенде Зазор в кольцах меньше 1мм Дым светлый Иногда перестает дымить - от прогрева не зависит Мощность немного прибавилась- стал заправляться на хорошей своей заправке Но до 100 разогнать с трудом- вообщем скорость не особо нужна особенно зимой- но расход тоже немного повышенный Коректор на тнвд никогда не разбирал- как-то пробовал открутить- не получилось Будем двигаться дальше , движение- жизнь


транзит 96 бош атмосф
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 21:18 | Сообщение # 400
Цитата shamilageev ()
Дым светлый
Низкая компрессия,поздний впрыск.
Цитата shamilageev ()
Но до 100 разогнать с трудом
Поздний впрыск.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor