transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 22:31 | Сообщение # 401
Цитата черный_чак ()
Поздний впрыск
На Тнвд почти на 2 мм смещено отверстие- обычно хватает 1 мм чтобы заводилось со звоном и был характерный звук раннего вспрыска Можно попробовать и на 3 мм сместить


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 22:44 | Сообщение # 402
Цитата shamilageev ()
На Тнвд почти на 2 мм смещено отверстие

На сколько смещено отверстие вообще без разницы , у шкива который прикручен к насосу нет шпонки и он стоит так как его поставил последний человек который разбирал этот насос , иногда смещение достигает 70% отверстия как в одну так и в другую сторону , так что крути смело главное по немногу и пробуй .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:15 | Сообщение # 403
shamilageev, можешь на полоборота убрать винт цикловой подачи.Я читал такую рекомендацию для изношенных моторов.
Топливо при низкой компрессии все равно не сгорает,выходит светлым дымом,так зачем его впрыскивать?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 17:19 | Сообщение # 404
Цитата черный_чак ()
можешь на полоборота убрать винт цикловой подачи
Это обороты на холостых?Там такой винт что не прокрутить Я как-то прбовал

Добавлено (02.10.2017, 17:19)
---------------------------------------------
Сегодня выехал в город с пробками Вчера снял вентилятор И опять началось Стрелка температуры играет в районе левого квадрата Затем резко повышается до буквы N (normal) Для моего движка это уже перегрев(начинает валить дым из сапуна)Останавливаюсь -ставлю обратно вентилятор После получаса еду в прежнем режиме Вообщем я пока пришел к выводу- что у меня получается внутренний перегрев-может быть из-за отложений в голове(за последние 2 года башка стояла без воды по пол года) Я так понимаю что внутри голову обычными средствами малоэффективно почистить- содой или еще чем- желательно физическое воздействие Вообще вот здесь прочитал про перегрев http://5koleso.ru/articles/garazh/10-prichin-peregreva-motora


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:09 | Сообщение # 405
shamilageev, все отложения в системе охлаждения убираются только кислотой.
Литр столовой уксусной кислоты (содержание кислоты 9 wacko на весь объём воды-около 10 литров.
Получится примерно 1 % раствор кислоты.
Покатался пару дней-слил,залил свежую смесь и так несколько раз.
Потом зарядишь воду парой столовых ложек питьевой соды для нейтрализации остатков кислоты-тоже пару раз и система будет чистой,готовой к заливке тосола или антифриза.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:27 | Сообщение # 406
Цитата черный_чак ()
Покатался пару дней-слил,залил
Покатался неделю два раза наливал-сливал- результата нет Вода слабо нагревается а голова и силуминовый корпус реостата -горяченные Может быть нужна механическая очистка головы но для этого нужно вскрывать заглушки- кто-нибудь вообще чистил башку внутри?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:35 | Сообщение # 407
Цитата shamilageev ()
Вода слабо нагревается а голова и силуминовый корпус реостата -горяченные
А что ты хотел-работает термостат!
Его задача-поддерживать температуру ОЖ около 85 гр С.
Поставь перед радиатором заслонку на 90 % площади радиатора и получишь горячий радиатор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:06 | Сообщение # 408
Цитата черный_чак ()
А что ты хотел-работает термостат!
Виталий, у меня там нет термостата- короткий путь заглушен- открыт длинный Двигатель греется т е мне кажется что башка греется- не знаю -почему- предварительно такое впечатление что тепло не передается воде из-за слоя накипи или ржавщины- машина стояла разобранная пол года Две зимы подряд я пропускал перегрев(ставил реостат и снимал вентилятор- я его всегда зимой снимал) и зажевывались вкладыши на 1 горшке Теперь приезжая домой всегла проверяю маслянный шланг внизу и шланги охлаждения -вообщем прощупываю как нагревается жидкость и масло Недавно попробовал снять вентилятор так как вода плохо греется и сразу перегрев в пробке при это стрелка не доходит даже до буквы N (normal)- все горяченное -особенно башка- из сапуна валит дым Останавливаюсь- охлаждаюсь 15 мин- ставлю вентилятор обратно- дальше еду нормально


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:49 | Сообщение # 409
shamilageev, купи градусник до 100 гр С и после хорошего пробега вставь его в расширительный бачок под струю выходящей из корпуса термостата ОЖ.
Если температура ниже 70 гр С-недогрев,выше 95-перегрев.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:36 | Сообщение # 410
Цитата shamilageev ()
у меня там нет термостата- короткий путь заглушен- открыт длинный Двигатель греется т е мне кажется что башка греется
Шамиль, а точно заглушен малый круг? Если просто выкинуть термостат - двигатель будет грется -помпе  легче гонять жидкость по блоку, чем продавливать радиатор, если заглушить малый круг то двигатель при даижении не нагревается до рабочей температуры, для этого и существует малый, большой круг и термостат. В головке нигде не забьется, обычно закисают каналы в прокладке гбц между блоком и головкой и еще, если движок эксплуатировался на воде и плохом антифризе, то выпадает много осадка в блоке между цилиндрами, движок будет грется.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178