Дата: Вторник, 06.05.2014, 18:00 | Сообщение # 811
Цитатаstas_barabass ()
вот и думаю дай Бог чтобы установили его правильно, чтобы все метки совпали...
Стас, а ты перед снятием ремня сам поставь метки лаком для ногтей на 3-х шкивах и напротив них на плите. При установке нового ремня -- оставь, как було.
Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:22 | Сообщение # 812
Я так и буду делать. Опасаюсь что маховик на 180 градусов могли поставить по ошибке и метки на колене не совпадут... Вот тогда беда. Но узнаю при замене... Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
stas_barabass, да какая там беда,- когда меняется ремень мотором же, - ни кто не крутит. Да и тот вариант от Юры хорош, только метки можно и краской или напильником поставить,- на вечно...
Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:57 | Сообщение # 814
Вот сегодня дорогие фордоводы принялся менять ремень грм. Снял все шкивы , ремни прокрутил и выставил по меткам. Нанёс метки краской. Благо натяжной ролик снялся хорошо и не обламались болты... Когда покрутил в руке то слегка посвистывает и шуршит, а я то всё думал кажется... вообщем вовремя кинулся! И Слава Богу! Поставил ролик, проверил метки кинулся надевать и чуть не обоссался от натуги! Не лезет и всё тут! Я и так и этак и уже сил не стало! прибёг к хитрости! Позвал товарища , и вдвоём натянули без проблем! Метки на месте! Вынимаю все свёрла! Кручу коленвал поджимая болты! Ролик натянул ремень, я доволен и в салон! Ключ поворачиваю и облом!.... Стартер крутит бодро бодро дым идёт и не схватывает! Зажигание сбито! Опять по новой ставил метки и обнаружил что на тнвд не сходится примерно на 1 зуб... Ослабив болты шкива на зуб вперёд дал, затянул! Старт и тарахтит! Причём дым пропал на х.х. , а раньше был.... Больше времени заняло установить защиту и новый ремень гены... я практически час мудохался, но поставил. А ремень г.у.р. заменил на приводной ремень от УАЗа. Стал отлично! Машинка едит и всё в порядке! Ролик и ремень отходили 40 тыс. с коейками, а на ролике , кроме цифр никаких обозначений... наверное левый... Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Дата: Четверг, 15.05.2014, 16:47 | Сообщение # 815
большой болт на ролике на 12? стоял на 10,выкрутился с какойто пружиной. попробывал на 12 вкручивается нормально. как должно быть? FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:35 | Сообщение # 817
ввернул на 12 болт,та пружина раскрошилась и вытянулась,посмотрим,оборвет ремень так оборвет,я уже привык ремни менять через 5-10 тысяч км,контейч мексиканский полное г...но,больше не ходит. у знакомого на ходку в питер 800км хватило нового ремня, срезает зубья в момент глушения двигателя и все FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:19 | Сообщение # 819
ЦитатаMIXOH ()
Может со шкивами/зубъями не все ладно?.
да вроде все нормально там,до этого ремень стоял с машины с германии бу поставлен был,40 тыров отходил даже бу,поменял,что рисковать дальше не стал, а тут второй контейч ставлю и таже фигня 5-10 тыров км зубья на ремне срезает. и сами зубья просто руками снимаются с ремня,при чем не у меня одного. именно не на ходу а приезжаешь-глушишь все нормально. заводить бжик и все,зубов в районе коленвала нет FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"