Воскресенье, 19.11.2017, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 85 из 86«1283848586»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
MadMaksДата: Вторник, 18.07.2017, 16:43 | Сообщение # 1261
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1177
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата GREENDRAGON ()
Так и надо снимать...
Ну да, хвост от напильника просовываешь через головки болтов, и ключем на 32 срываешь муфту. даже в букваре так.
Только ключ нужен тонкий, как китайский. biggrin 
Цитата ромман ()
на счет пропеллера кстати скрутил 4,болта и он не снялся пришлось муфту всю снимать
cry Зачем шкив сразу снимал?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Вторник, 18.07.2017, 19:00 | Сообщение # 1262
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата MadMaks ()
Только ключ нужен тонкий, как китайский.
обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ромманДата: Вторник, 18.07.2017, 20:09 | Сообщение # 1263
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну такой и купил,для вентилятора. А на болт коленвала сам головку сделал и трубой удлинил.

2.5д дубль кабина с кузовом
 
DYBLERДата: Вторник, 18.07.2017, 22:25 | Сообщение # 1264
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит
И пластина с двумя дырочками под болты вентилятора, тема по снятию термо муфты описана подробно с картинками, приспасобами и со всеми нюансами при снятии.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ромманДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:03 | Сообщение # 1265
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну что могу сказать.зделал токарь мне вставку для болта м 10 на грм, вобщем мне закасячил.вставка не полностью заходила 3нитки не хватало для полного захода.и косякнул с резьбой.сделал он вставку 16*2х10*1 ему сказал 10*1,25 он шаг 1сделал. Взял болт на 16 посверлил и нарезал резьбу родную под егошгий болт шаг 1,5.ну что собрал натянул ремень с малым зубом. И в ожидании согнуло ли клапана. Штанги были согнуты 1ц вп 2ц вып. Все Ок почихал проперделся и заработал. Да и тнвд еще не настраивал но по звуку модно еще пораньше поставить.
Так вот теперь чтото слышно подпискивает шелушит не сильно но слышно.помню когда слабая натяжка ремня грм была тихо было.но ремень болтало от тнвд до распредвала там длинное место его.поднатянул и пошло пищанье шорканье не понятный звук не сильный но не айс что хоть это может быть ? Если отпущу ремень тихо будет.но на ремне зуб низкий тож рискованно


2.5д дубль кабина с кузовом
 
san_sanДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:20 | Сообщение # 1266
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
ромман, я слабо понял что было и что стало. Согнуло после установки ввертыша? Чтобы полностью заходила вставка нужно было сделать очень тупой угол на сверле, переточить его

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ромманДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:48 | Сообщение # 1267
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ремень оборвало из за старости.согнуло 2штанги.купил новый ремень.когда установил его затягивал ролик натяжитель а там уже пружинный ввертышь был 12*10 и он вышел прогнал резьбу на м12 а там в конце 3нитки.вот и пришлось снимать всю лобовину делать стальной ввертыш м16 на м10.и при этом увидел что на ремне грм зуб не высокий.ремень по любому менять буду.сальники заказал к,вала и р.вала передние.привезли 2 сальника к.вала перед зад. Кстати сальник к.вала передний с пружинкой оранжевый а задний просто конус.передний сальник поменял крышку маслонасоса от центровал по сальнику. Ну осталось поменять сальник р.вала и ремень грм

2.5д дубль кабина с кузовом
 
v_aДата: Понедельник, 24.07.2017, 22:21 | Сообщение # 1268
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
"пружинный ввертыш" - это заводская навивка, но не редко бывает, что выкручивается за болтом.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ромманДата: Среда, 26.07.2017, 17:20 | Сообщение # 1269
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики а можете помочь с номером ремня грм 130х25.4 с высоким зубом ? Или вин машины у кого такой грм или двс 4HB ?

2.5д дубль кабина с кузовом
 
Perchic_rДата: Пятница, 20.10.2017, 16:41 | Сообщение # 1270
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Посмотри на первой странице темы там написано по годам какие ремни и их номера

Добавлено (20.10.2017, 16:41)
---------------------------------------------
Всем Привет. Наверное скоро буду менять полностью шкивы и ремень ГРМ так как моих сильно они изношены сейчас стоят на 2,5 хочу поставить на 3,5. Поэтому  прочитал всю почти всю тему  и заметил на 12 странице интересное фото там видно что зубчатый шкив ТНВД старого образца на 3 отверстия ,а прижимная шайба нового образца на 4 отверстия. Получается что они взаимозаменяемы хоть могу и ошибаться. Так же вычитал в теме что они разные и шкив нового образца на ступицу ТНВД с 3 отверстиями не подходит. Кто чего скажет.


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
AIACIДата: Пятница, 20.10.2017, 16:55 | Сообщение # 1271
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Perchic_r ()
шкив нового образца на ступицу ТНВД с 3 отверстиями не подходит


Нет не подходит .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Perchic_rДата: Пятница, 20.10.2017, 18:31 | Сообщение # 1272
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
000000AIACI но там по фото видно что шайба прижимная на четыре отверстия а шкив на три  как-то её поставили страница темы 12

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
AIACIДата: Пятница, 20.10.2017, 19:27 | Сообщение # 1273
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Кое как то ее поставить можно , но, разные посадочные диаметры нужно переходное кольцо это раз , и нужно пересверливать отверстия регулировки зажигания, а места что бы все получились хорошо нет , некоторые новые продолговатые отверстия начинают перекликатся со старыми , можно их сделать меньше но тогда сильно уменьшается предел регулировки зажигания , поэтому самый простой и надежный способ ехать на дизель сервис и купить у них нужный шкивок на 4 отверстия к которому прикручивается шестерня , как у вас не знаю у нас особо без проблем .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Perchic_rДата: Пятница, 20.10.2017, 19:45 | Сообщение # 1274
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ДДа
Да у меня все шкивы есть полный комплект так сказать но только нового образца на 3,5 мм ,  а те что на машине стоят там без слез не взглянеш большая выработка вот по этому и решил поменять полностью на новые на коленвалу распред вал и тнвд и получается что с тнвд  теперь проблемка может быть но когда разберу посмотрю как оно будет AIACI  спасибо за информацию


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
AIACIДата: Пятница, 20.10.2017, 20:15 | Сообщение # 1275
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я имел в виду фланец который стоит непосредственно на самом насосе , который прикручен центральной гайкой под ключ на 22 .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик


Сообщение отредактировал AIACI - Пятница, 20.10.2017, 20:15
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Страница 85 из 86«1283848586»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz