Суббота, 23.09.2017, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 85 из 85«12838485
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
MadMaksДата: Вторник, 18.07.2017, 16:43 | Сообщение # 1261
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата GREENDRAGON ()
Так и надо снимать...
Ну да, хвост от напильника просовываешь через головки болтов, и ключем на 32 срываешь муфту. даже в букваре так.
Только ключ нужен тонкий, как китайский. biggrin 
Цитата ромман ()
на счет пропеллера кстати скрутил 4,болта и он не снялся пришлось муфту всю снимать
cry Зачем шкив сразу снимал?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Вторник, 18.07.2017, 19:00 | Сообщение # 1262
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата MadMaks ()
Только ключ нужен тонкий, как китайский.
обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ромманДата: Вторник, 18.07.2017, 20:09 | Сообщение # 1263
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну такой и купил,для вентилятора. А на болт коленвала сам головку сделал и трубой удлинил.

2.5д дубль кабина с кузовом
 
DYBLERДата: Вторник, 18.07.2017, 22:25 | Сообщение # 1264
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
обычный советский ключ 36х32 спокойно пролазит
И пластина с двумя дырочками под болты вентилятора, тема по снятию термо муфты описана подробно с картинками, приспасобами и со всеми нюансами при снятии.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ромманДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:03 | Сообщение # 1265
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну что могу сказать.зделал токарь мне вставку для болта м 10 на грм, вобщем мне закасячил.вставка не полностью заходила 3нитки не хватало для полного захода.и косякнул с резьбой.сделал он вставку 16*2х10*1 ему сказал 10*1,25 он шаг 1сделал. Взял болт на 16 посверлил и нарезал резьбу родную под егошгий болт шаг 1,5.ну что собрал натянул ремень с малым зубом. И в ожидании согнуло ли клапана. Штанги были согнуты 1ц вп 2ц вып. Все Ок почихал проперделся и заработал. Да и тнвд еще не настраивал но по звуку модно еще пораньше поставить.
Так вот теперь чтото слышно подпискивает шелушит не сильно но слышно.помню когда слабая натяжка ремня грм была тихо было.но ремень болтало от тнвд до распредвала там длинное место его.поднатянул и пошло пищанье шорканье не понятный звук не сильный но не айс что хоть это может быть ? Если отпущу ремень тихо будет.но на ремне зуб низкий тож рискованно


2.5д дубль кабина с кузовом
 
san_sanДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:20 | Сообщение # 1266
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
ромман, я слабо понял что было и что стало. Согнуло после установки ввертыша? Чтобы полностью заходила вставка нужно было сделать очень тупой угол на сверле, переточить его

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ромманДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:48 | Сообщение # 1267
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ремень оборвало из за старости.согнуло 2штанги.купил новый ремень.когда установил его затягивал ролик натяжитель а там уже пружинный ввертышь был 12*10 и он вышел прогнал резьбу на м12 а там в конце 3нитки.вот и пришлось снимать всю лобовину делать стальной ввертыш м16 на м10.и при этом увидел что на ремне грм зуб не высокий.ремень по любому менять буду.сальники заказал к,вала и р.вала передние.привезли 2 сальника к.вала перед зад. Кстати сальник к.вала передний с пружинкой оранжевый а задний просто конус.передний сальник поменял крышку маслонасоса от центровал по сальнику. Ну осталось поменять сальник р.вала и ремень грм

2.5д дубль кабина с кузовом
 
v_aДата: Понедельник, 24.07.2017, 22:21 | Сообщение # 1268
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
"пружинный ввертыш" - это заводская навивка, но не редко бывает, что выкручивается за болтом.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ромманДата: Среда, 26.07.2017, 17:20 | Сообщение # 1269
Мой город: краснодар
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики а можете помочь с номером ремня грм 130х25.4 с высоким зубом ? Или вин машины у кого такой грм или двс 4HB ?

2.5д дубль кабина с кузовом
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Страница 85 из 85«12838485
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz