Среда, 17.07.2019, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
sergey_851Дата: Среда, 13.06.2018, 22:56 | Сообщение # 1351
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3485
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата viktor-akerman ()
Ну, 150-200т.км. она всяко выходит
У меня  170 прошла и все на галстуке домой.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Четверг, 14.06.2018, 19:52
 
Trans025Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:52 | Сообщение # 1352
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребята! Может я и повторяюсь с вопросом - но времени просматривать всю ветку по моменту впрыска нет. А вопрос такой - когда мы вставляем штифт (диамет. 13мм) в маховик - это положение ВМТ или момент впрыска (за несколько град. до или после ВМТ ?
Дело в том, что недавно я "игрался с зажиганием". Вынужденно. Применял даже стробоскоп.. И заметил, что если всё выставлено по меткам (все три штифта), то по стробоскопу момент впрыска смещён в более позднее положение. Для удобства я нанёс на звёздочку ТНВД и на неподвижный корпус метки. Так, что в луче стробоскопа отлично видно смещение.
В общем, по-научному выставить у меня не получалось. Только методом тыка. Что я делал не так?


ford transit 1997- 1999г
 
goncharovДата: Понедельник, 18.02.2019, 12:35 | Сообщение # 1353
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Может и я что то путаю,на когда все выставлено по штифтам,то явно раннее.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Trans025Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:01 | Сообщение # 1354
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
goncharov, у меня то же складывается такое впечатление. Но тогда я вообще не понимаю, как по заводским меткам выставляется впрыск?

ford transit 1997- 1999г
 
goncharovДата: Понедельник, 18.02.2019, 17:57 | Сообщение # 1355
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Я думаю,что если все в отличном состоянии,то работает отлично.Я не хотел сказать,что оно раннее,а то,что оно чуть в сторону раннего,чем позднего. Просто в наших моторах давно уже зазоры не те,форсы не новые,и прочие отклонения от заводских.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ДимарикДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:42 | Сообщение # 1356
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Trans025, в мануале написано так. Цитирую: "Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ(использование регулировочных фиксаторов).
. Остальное мы мудрим звёздочкой ТНВД. Как звёздочка с завода стоит - не знаю...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 18.02.2019, 22:46
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:45 | Сообщение # 1357
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ

Это задано конструктивно...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:55 | Сообщение # 1358
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
GREENDRAGONДимарик, то есть все отверстия под штифты - это положение 11град. до ВМТ?
Пользуясь стробоскопом, меня удивило вот что. Когда я в лучах вспышки совмещал дублирующие метки (я их нанёс специально и они совпадали с положением синхронизации по штифтам), получалось очень сильное раннее опережение. Такое раннее, что при запуске двигателя был довольно пугающий резкий металлический звук.
А вот когда я наконец всё выставил как надо (не по меткам, а путём проб и ошибок), то решил посмотреть - а что же показывает стробоскоп в этом случае? И оказалось - довольно поздний момент впрыска!
То есть метка на шкиву ТНВД высвечивается в положении приблизительно градусов 5-10, но после (а не до) неподвижной.
Вот что мне непонятно!
Я пол года назад менял поршневую и сейчас жалею, что тогда не проверил истинное положение при вставленном штифте в коленвал. При снятой головке, когда поршни прямо перед глазами, можно точно было определить действительное положение ВМТ. Без всяких там "+" или "-" 11 градусов.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 19.02.2019, 09:02
 
Andrey_FT98Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:02 | Сообщение # 1359
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Trans025, установка по штифтам фиксирует коленвал за 11 угловых градусов до ВМТ.
Начальный момент впрыска чуть позже,около 7 угловых градусов до ВМТ.
При установке маховика на штифт при снятой головке видно,что поршни не дошли до ВМТ примерно на 1...1,5 мм.
Установка по штифтам не являетсяустановкой начального угла впрыска,она просто синхронизирует положение трех валов:коленвала,распредвала и вала ТНВД.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Вторник, 19.02.2019, 11:09
 
Trans025Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:23 | Сообщение # 1360
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Andrey_FT98, спасибо за разъяснение! Просто странно, что при установке штифта в маховик мы получаем не саму ВМТ и не сам момент впрыска - то есть не базовые величины. А получаем непонятно какой показатель.
На мой взгляд основной статический показатель в двигателе (и при регулировке, и при сборке мотора) - это ВМТ! Именно от этого положения зависит и расположение распредвала и установка насоса. То есть ВМТ - это положение, от которого следует "плясать" при сборке или регулировке систем двигателя.
А у нас получается какая то абстрактная величина.


ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Вторник, 19.02.2019, 22:46 | Сообщение # 1361
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Т.е впрыск тут не при чём? Ведь впрыск происходит(как я понимаю) в начале такта сжатия, когда поршень внизу, а не когда он в 11 град. от ВМТ...... wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Среда, 20.02.2019, 08:52 | Сообщение # 1362
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик,  момент впрыска (дизельный двигатель) и момент зажигания (бензиновый) происходят чуть раньше, чем поршень достиг ВМТ. Это не в начале, а в конце такта сжатия. когда поршень вверху (а не внизу). Моментально у нас ничего не происходит, на всё нужно время (пусть и очень маленькое, буквально микросекунды).
Понятно, что если впрыск начался, к примеру, за 11 град до ВМТ, а продолжительность воспламенения смеси несколько милли (или микро) секунд, то за это время поршень уже минует ВМТ и пойдёт вниз. То есть взрыв топливовоздушной смеси в идеале должен начаться в самом верхнем положении поршня, когда он только начинает движение вниз.
Если впрыск начнётся в самой ВМТ, без должного опережения, то с учётом этих миллисекунд взрыв смеси произойдёт, когда поршень пройдёт какое то расстояние от ВМТ.
Получится позднее зажигание со снижением КПД, возможным подгоранием выпускных клапанов и т.д. А если взрыв смеси произойдёт чуть-чуть раньше ВМТ, то произойдёт встречный удар газов по поршню - отсюда и стуки, звон, и жёсткая работа двигателя.
С увеличением скорости вращения коленвала надо смещать впрыск (зажигание) ещё чуть раньше, что и делают автоматы опережения. Ведь время взрывообразования не изменилось, а поршень проходит большее расстояние.
Тут у меня возникла другая мысль. На другой. схожей по замыслу ветке (Разборка ТНВД Лукас) в последних сообщениях говорится о том, что надо так же синхронизировать зубчатый шкив ТНВД и кольцо. То есть возможно рассогласование именно в самом насосе (я так понимаю, что это кольцо является задатчиком импульса момента впрыска). Хотя и могу ошибаться.
Кто поподробнее разъяснит мне и теорию и главное - как правильно это сделать?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 09:11
 
Andrey_FT98Дата: Среда, 20.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1363
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Trans025, начало твоего поста просто замечательное!
Под конец трохи съехал.
В Боше кольцо,управляющее моментом впрыска жестко привязано к внутрикорпусному давлению.
В ЭПИКе его положение управляется внутрикорпусным давлением,но само давление управляется одним или двумя клапанами,тут я не импотентен и не копенгаген, biggrin и сливным жиклером системы управления
моментом впрыска.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
Trans025Дата: Среда, 20.02.2019, 10:38 | Сообщение # 1364
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Andrey_FT98, как в том известном фильме (речь управдома Бунши) - "Меня мучают смутные подозрения". Вот почему я и кружу около этого кольца. Вот подскажи - не снимая насос, отпустив только четыре фиксирующих шкив болта, я могу подрегулировать это кольцо? Или лучше туда не лезть?
Причина моего внимания к этой теме - непонятная реакция машины на "игру" с моментом впрыска. Машина тупит, выставление по меткам результата не даёт. Стробоскоп показывает чёрти что. Начинаю сдвигать вал насоса в более поздний момент впрыска. Понемногу. Плавного прироста мощности нет. А потом как прорывает - машина начинает ехать хорошо. Как бы сразу и резко. То есть я не могу понять зависимость работы движка от изменения впрыска.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 11:20
 
eurolatДата: Суббота, 13.07.2019, 09:07 | Сообщение # 1365
Мой город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня форд 2,5д 1999 года. какой ширины ремень грм ставиться ? я заказал 28мм шириной и к нему прилагался ролик круглый на 1 болт. но когда я разобрал то у меня оказывается стоит ролик на два болта с пружинкой и ремень на 25мм. я поставил новый ремень и старый ролик.
и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит.
и вот не знаю что делать, оставить ремень на 28мм и докупить ролик на 2 болта или купить заново на 25мм ремень и ролик на 2 болта? вернуть ремень и ролик за 55евро не могу. настроения ни какое, кажется я попал на 55евро.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, TetragEl, Michaelbeit, borok, krasniy, Radiosuns

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz