transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена ремня генератора
Замена ремня генератора
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:47 | Сообщение # 1
Други, расскажите пожалуйста в деталях как правильно заменить ремень генератора. Книжку читал, но там информация крайне скудная. В частности интересует надо ли снимать вентилятор и радиатор, мне так кажется, что без этого не обойтись. Ещё, я так понимаю, надо будет снять ремень гидроусилителя, так?

Ещё в книжке написано, что старый ремень обязательно надо ставить так, чтобы он крутился в том же направлении как и раньше. А что касаемо новых ремней? Они могут любой стороной ставиться?

По ремню гидроусилителя вообще отдельная тема, я когда ремонтировал кронштейн натяжителя, так и не понял как его правильно натягивать, натягивал просто руками, и самое главное как закреплять, прямые руки просто не подлазят к болтам, такое ощущение, что надо снять что-нибудь, чтобы получить доступ к креплению натяжителя.

Ну и такой вопрос, почитав схожие темы, вычитал, что ремень генератора в случае обрыва затягивает под ремень ГРМ. Я вроде бы проблем в работе двигателя не заметил, но все-таки хочется перестраховаться, что надо открутить/снять, чтобы проверить ремень ГРМ?


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Вторник, 03.12.2013, 00:48
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:01 | Сообщение # 2
krandv, не сложно - меняется все по месту, доступно любому автослесарю. 
для нового нет разницы, как его ставить - меток на ремне нет - ставь на свое усмотрение
если посмотриш на шкив коленвала и шкив привода гидроусилителя - то они большие, обхват ремня хороший , натяжение не сильное. 
тем более у меня стоит зубчатый ремень ( еще с завода) вопросов по этой теме никогда не возникало. 

Цитата krandv ()
Ну и такой вопрос, почитав схожие темы, вычитал, что ремень генератора в случае обрыва затягивает под ремень ГРМ. Я вроде бы проблем в работе двигателя не заметил, но все-таки хочется перестраховаться, что надо открутить/снять, чтобы проверить ремень ГРМ?

На форуме есть пример организации разрезного кожуха для ремня ГРМ - найти его не сложно. 
Удачи.


Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:06 | Сообщение # 3
Цитата krandv ()
Други, расскажите пожалуйста в деталях как правильно заменить ремень генератора.

1. Снимал и надевал неднократно. Оставил пока старый т.к. планирую заменить сразу три ремня, вот тогда и поменяю. На моём новом фирмы "хексен" направления стрелок вращения нет. А занчит ставить можно смело, а бы правильно.
                 Для замены радиатор снимать не надо, а вот ремень гура надо, без этого никак. крыльчатку можешь оставить, но чтобы иметь полный доступ можно и снять. Если есть ключ на 32 и лишние 5 мин времени.
                 Ослабляешь болт крепления генератора отпустив гайки на 13, чуточку. Ослабляешь крепёжный болт что на петле регулировке (как поймёшь по ходу сложного ничего нет). Надеваешь новый ремень и затягиваешь нижний крепёжный болт генератора. Соотвественно регулировочным регулируешь. Тут важно натянуть правильно и смотри чтобы ремень хорошо сел на канавки шкифов. Сильно не перетягивай и чтобы не болтался как тряпка. И всё! Ничего усложнять не нужно! 
Цитата krandv ()
так и не понял как его правильно натягивать

2. Я поттягивал отпуская регулировочный болт и крепёжный. Могтировкой без фанатизма одной рукой упёрся, а второй маленько затянул и всё!   smile

3.
Цитата krandv ()
вычитал, что ремень генератора в случае обрыва затягивает под ремень ГРМ

бывает и такое, но зачастую в отсутствие защиты кожуха ремня грм, очень велика вероятность, но!... вовремя замени ремень генератора и тебе это не грозит. 

4. чтобы проверить метки ремня грм- это в другой теме! ГЛАВНОЕ-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ1 РАЗ НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИТ!  cool


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:12 | Сообщение # 4
Цитата stas_barabass ()
Тут важно натянуть правильно и смотри чтобы ремень хорошо сел на канавки шкифов. Сильно не перетягивай и чтобы не болтался как тряпка. И всё! Ничего усложнять не нужно!
 
скорее всего придется тянуть в два этапа - новый ремень должен приработаться к своим условиям работы.


Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:07 | Сообщение # 5
Спасибо за советы, поменял ремень, случилась целая эпопея

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.07.2017, 00:29 | Сообщение # 6
Мужики! Немного не в тему, но как заменить фланец промвала на 2.5? Обломало болт, думаю поменять, чтобы не было дисбаланса. Спасибо!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.07.2017, 06:32 | Сообщение # 7
Aphrodite, проще будет высверлить обломок и восстановить резьбу.
Или поменять этот "промвал" целиком.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.07.2017, 06:33 | Сообщение # 8
Цитата Aphrodite ()
фланец промвала на 2.5?
 Дима - фланец промвала - это ЧТО??? wacko   Может - КОЛЕНвала ???  cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 06.07.2017, 06:33
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.07.2017, 08:46 | Сообщение # 9
ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_133&product_id=3468

Вот это


FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:14 | Сообщение # 10
GREENDRAGON, это промежуточный ролик.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена ремня генератора
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Alex009, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, SergMFord, Sham, chec70