transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турботаймер (у кого какой ,кто как подключал)
турботаймер
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 27.01.2017, 12:56 | Сообщение # 31
Турбина раскручивается до 140000-160000 тыс/об, бесспорно нужно дать поработать на холостых какое то время. При остановке двигателя давление масла на вал турбины не подается, а она еще крутится с приличнымы оборотами + температура, так что на  на холостых обязательно нужно дать поработать, сбросить обороты турбины и немного охладить.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 27.01.2017, 15:12 | Сообщение # 32
DYBLER, немного не так! Даже если турбина будет крутиться с "космической" скоростью - полмиллиона об/мин, то под нагрузкой - а впускной коллектор, интеркуллер, малое потребление двигателем воздуха на холостых оборотах (а это и есть нагрузка)- она уменьшит свои обороты до минимальных за 1-2, максимум 3 секунды. То есть за то время, за которое и разгоняется от мин. до максимума!
Многие люди ошибаются. когда смотрят на турбину , держа её в руках, когда видят как легко вращается её вал, и как медленно он сбрасывает скорость вращения. Это всё так, я уже говорил - без нагрузки. Но стоит закрыть выходной патрубок - и инерция вращения не сможет побороть давление воздуха. Это как "горный тормоз" на некоторых машинах. То есть турбина и разгоняется и тормозится в принципе с одинаковым ускорением.
А вот с охлаждением её деталей (естественно главное тут - высокотемпературный тракт, который обдувается выхлопными газами) - это да! Необходимо время, зависящее от того, в каком режиме ехала машина.
Вспоминается рассказ одного моего друга где то в 70х годах. Тогда его отец приобрёл Жигули, и в загородной поездке из Воронежа в Ростов они ехали быстровато. За 120км/час. Когда открыли капот в тёмное время, то по словам моего друга, выпускной коллектор был тёмно-вишнёвого цветы. То есть такая была высокая температура выхлопных газов!
Кстати, о том, как меняется температура выхлопных газов от оборотов двигателя легко заметить, когда машина без глушителя (а желательно и без приёмной трубы). И если на холостом ходу поднести руку к выходу выпускного коллектора, то можно ощутить поток газов с терпимой для руки температурой. Они (газы) не обжигают руку (естественно на некотором удалении от коллектора). Но стоит даже немного добавить оборотов - всё, руки не удержать. Моментально растёт температура!
И это без нагрузке. А под нагрузкой, во время езды - это почти скачкообразное изменение температуры в больших пределах!
А турбина и стоит сразу после коллектора. То есть её температура при высоких скоростях очень высока. И если сразу остановить двигатель, то и "холодная" часть турбины (это естественно я так называю её холодной. На самом деле она так же очень горячая, но не раскалена) нагреется до очень высокой температуры. А что - мотор стоит, воздуха на проток нет. Температура будет падать очень медленно. А в турбине масло, подшипники скольжения, другие детали, которые не вынесут этой запредельной температуры.
Вот почему и нужно время для уменьшения температуры (о банальном остывании и речи нет, для этого надо просто заглушить двигатель) с высоких рабочих значений под нагрузкой до намного меньших температур, соответствующих холостому ходу.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 27.01.2017, 15:15
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.01.2017, 16:57 | Сообщение # 33
Это раз. И два: сразу глуша мотор с раскаленной турбиной, есть шанс шлакования масла во втулках. При работе мотора масло-то продавливается и стекает в поддон, т.е. постоянно подаётся свежее, с нормальной температурой, а на заглушенном - остатки масла могут и пригореть, т.к.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:12 | Сообщение # 34
Trans025,                                                                                                                                                                         Я вроде так и написал, только на много короче. С ФЕЛИКСОМ согласен на 100%, я просто не лез в дебри, колесо турбины разогревается до температуры 800-1000градусов, на холостых 60-80 градусов. Если после интенсивной езды сразу заглушить двигатель,притока свежего масла практически нет,а то что было выжаривается на валу, превращаясь в шлак. НА холостых температура газов 60-80 градусов и турбина сама себя охлаждает, поэтому перед тем как глушить нужно дать поработать на холостых.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:51 | Сообщение # 35
DYBLER, да я вроде бы и не отрицаю, что главное - остудить турбину, а не снизить её обороты. И всячески поддерживаю именно эту версию. А ты, в сообщении 31, как раз и говорил о снижении оборотов.
Но может мы друг друга не совсем поняли.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 28.01.2017, 09:54
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турботаймер (у кого какой ,кто как подключал)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, v_a, Trans025, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, stan08, GURV, alexparanit