transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Нет давления масла. (После ремнта двигателя пропало давления масла.)
Нет давления масла.
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:05 | Сообщение # 21
Цитата KyLiBiN ()
Но еще причина может быть в редукционном клапане,
Правильно говорите товарищ smile


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:05 | Сообщение # 22
Если фильтр приоткрутить, то даже сухой и изношенный насос моментально засасывает.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zuv
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:14 | Сообщение # 23
Спасибо за советы буду экспериментировать.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.02.2014, 11:14 | Сообщение # 24
Цитата KyLiBiN ()
и установки фильтра предварительно залитым маслом
А вот этим не лечится! наоборот не закачает. 
И у топикстартера скорее всего эта причина: вряд ли он снимал старый фильтр при ремонте, там масло. А в насосе воздух. И масло не позволит прокачать пробку. Так что ослабить фильтр и крутнуть пока не потечет.

До редукционноного клапана тяжеловато лезть, его на последок лучше оставить. ИМХО.

Маслозаборник надеюсь собрал нормально.
Шестерню приводную маслососа с носка коленвала снимал?


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
zuv
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:01 | Сообщение # 25
шестерню не снимал,маслозаборник по другому не поставишь.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:32 | Сообщение # 26
zuv,  было такое, другу поменяли кольца и вкладыши, двиган не снимали. Завели лампа не тухнет. Как тут и писали поняли что система сама себя не прокачивает. Открутили шланг подачи масла на генератор , и шприцем загоняли туда масло. Завели , и о чудо. лампа потухла.......

Добавлено (25.02.2014, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата will ()
До редукционноного клапана тяжеловато лезть, его на последок лучше оставить. ИМХО.
Да и с ним могут быть заморочки если была стружка в поддоне. У знакомого колено задрало, шейку сточило на 3мм. Гремел зараза но ездил......
В итоге поменял колено шатун, собрал а лампа не тухнет, тоже сперва думал на резиновые колечки....... В итоге под клапан стружка попала и лампочка не тухла. Разобрал помыл и давление появилось..........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
KyLiBiN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Торез Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:35 | Сообщение # 27
Will, если закачать масло в систему принудительно, как я писал в предидущем посте, то заполненый маслом фильтр не даст маслу дренировать из системы, пока вылезеш из под машины и начнёш крутить стартер. Но при простой замене масла заполнение фильтра действительно приводит к образованию воздушной пробки. На лицензированых  фордовских СТО есть специальный прибор для принудительного заполнения масляной системы после кап. ремонта наших двигателей.

ford-tranzit 1989
Профиль
zuv
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:14 | Сообщение # 28
Беда! Снял поддон а там стружка.Расплавило коренные вкладыши.Буду снимать колено.На маслоприемнике резиновое колечко очень тонкое и не создавало герметичное соединение,возможно в этом и была причина отсутствия давления масла. Подскажите,можно ли снять колено не снимая двигателя с авто и как это проще сделать?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:19 | Сообщение # 29
А я считаю, что если начались проблемы с забором масла, после долгого ремонта или слива, можно начинать готовится к замене насоса, уже слишком большой зазор в паре.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 26.02.2014, 12:55 | Сообщение # 30
zuv, Пережал вкладыши. Когда собрал мотор от руки колено проворачивал?
После сборки долго стартером крутил без давления масло. Поэтому и могло задрать их.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Нет давления масла. (После ремнта двигателя пропало давления масла.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра