После часовой стоянки загорелась лампа давления масла
|
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 11:11 | Сообщение # 1
Преамбула. Началось всё с того, что я прохватил на прямом участке шоссе на 120 где-то в течение 5-7 мин (такое бывало и раньше). Когда выжал сцепу и сбросил газ, лампочка масла зажглась, когда стрелка начала падать, и погасла, когда установились обороты ХХ. Дальше проехал на небольшой (80 - 90) скорости до заправки, там микрик постоял минут 5, после чего я проверил уровень масла. Уровень был на 3-4 мм выше нижней риски щупа. Немного успокоившись, я поехал дальше. Проехал я после этого около 1000 км с небольшими остановками, причём последние 500 км, которые я преодолел примерно за 10 часов, движок не глушился, так как сдох генератор. На работающем движке было сделано две небольших заправки. Доехав до дома, я заглушил мотор. При проверке уровня масла уже на холодную оказалось, что оно чуть закрывает кончик щупа (где-то на сантиметр ниже нижней риски). Масло долил, после этого машина не ездила около месяца - разбирался с енаратором. Иногда только пускал двигло, лампочка масла молчала.
Амбула. Разобравшись с геной, покатался немного (около 40 - 50 км) по городу и кольцевой. Уже с горячим двигателем было несколько остановок, по 20 - 30 мин, при каждой заводке лампочка молчала. Загорелась она после того, как микрик на крайней остановке постоял около часа на небольшом подъёме. Заглушил, завёл снова - опять горит. Медленно и плавно надавил на педаль газа - лампа сперва зажглась чуть ярче, а потом погасла где-то на 1500 оборотах. Больше не зажигалась, в том числе когда после получаса дороги по городу я, уже припарковавшись дома, вырубил двигло и завёл его снова. Это было вчера поздним вечером, с тех пор машину не трогал, только сегодня утром проверил уровень масла - тот не изменился со времени крайней доливки. Масло - полусинтетика Петро-Канада.
Звиняйте за многабукф, хотелось подробнее описать проблему. У кого какие соображения, что за напасть?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Сообщение отредактировал Faceman - Среда, 23.07.2014, 11:17
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 11:28 | Сообщение # 2
Фильтр плохой, маслонасос неправильно работает, редукционный клапан - возле масляного фильтра или сам датчик брешет. Замеряй манометром давление масла с коротким шлангом.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 23.07.2014, 12:22
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 11:59 | Сообщение # 3
Цитата Pavlyxa ( ) Замеряй манометром давление масла с коротким шлангом. Ликбез по измерению есть где? Сцылочку можно?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Среда, 23.07.2014, 12:18 | Сообщение # 4
Faceman, Масляный фильтр какой стоит?Не китайский случайно,был такой случай на транзите у знакомого.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 12:21 | Сообщение # 5
Faceman, Возьми хотя бы маномент(давление масла) от ВАЗ 2106 и через штуцер вкрути его в отверстие блока - там где стоит датчик давления масла. Или через тройник.
Вот есть немного инфы http://transit-club.com/forum/19-4311-1 http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-1172-1 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=58664
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 12:52 | Сообщение # 6
Pavlyxa, на Микроб сцылка битая...
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Среда, 23.07.2014, 22:03 | Сообщение # 7
1. замер давления на холостых и на повышенных (ну пусть 2000) оборотах 2. замена фильтра 3. и снова замер давления
У мну было так, когда покатался не меняя масло и фильтр 12тыщ км, причем на ушатаном уже моторе, т.е. в масло активно прорывались картерные газы и прочая срань. Помогала мне замена фильтра, но не надолго 150-200 км. Если ставил мордой в гору. то по две минуты масло не поднималось. перегазовки не помогали.
потом капиталка, промыл редукционный клапан естественно. маслонасос старый оставил. и все пришло в норму.
Давление не мерял : ( нечем было, а потом не зачем : )
Грешу на грязь в редукционном клапане. (что б долезть до него мешают очень: ТНВД и труба сист. охлаждения).
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:44 | Сообщение # 8
Завтра буду мерить давление. На каких оборотах мерить и какие значения должны быть?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:54 | Сообщение # 9
Цитата Faceman ( ) и какие значения должны быть? По мануалу: хх -- 1 бар. обычный режим -- 2.7-4.8 бар
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 12:20 | Сообщение # 10
Я-бы начал с замены масляного фильтра.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|