Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 09:56 | Сообщение # 21
Ну, в принципе, и на двух цилиндрах дохромать можно, случись что... Я на Таврии дважды попадался - один цилиндр умирал (раз кусочек клапана откололся, и раз - кулачок на распредвале сгрызло) - 1400км пробега, и 450км. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:54 | Сообщение # 22
kostik133, знавал пару автомобилей, на которые были установлены головки с трещинами в седлах. Плоскость головки фрезеровалась, седла правились, втулки менялись. Эти автомобили прошли минимум по 10000.... дальнейшая судьба не известна. Да есть опасность местного перегрева.... Сомнительную солярку не заливайте. Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:32 | Сообщение # 23
Ну в принципе, если трещина до канала не доходит - да и хрен с ней. Ну чуть клапан будет травить. Да и то, трещину сажей закизячит. Лишь бы до канала трещина не расширилась, а все остальное ерунда. Например, на дизельных Кадеттах, и итальянских моторах VM25 (савилисб на лупатые Скорпио, на Альфы, даже на Крайслеры какие-то) поголовно трещины между седлами клапанов. Найти на разборке ГБЦ без трещин почти невозможно. Народ так и ездит. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 22:45 | Сообщение # 27
Я новенький , купил фордик сразу не заметил что из под 4 форсунки сочится саляра , всё сильней и сильней ну и решил заменить форсунку, благо что есть стуканутый движок .но не тут то было форсунка не вынимается ни как , я пробовал снимать её съёмником ,оторвал кончик , снял ГБЦ сегодня , залил ВДшкой , попробовал с низу осторожно постучать по форсунке молотком, не сдвинулась с места , не знаю что делать ? Подскажите плиз !!! форд транзит 1997 г. низкий каратыш , двигатель 4FB .
Сообщение отредактировал kuga1969 - Понедельник, 09.09.2019, 23:12
Я грел горелкой и поливал керосином, сольвентом, всем подряд. К вечеру вытащил. Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Добавлено (10.09.2019, 22:09) --------------------------------------------- Ещо одна проблемка образовалась , когда снимал ГБЦ в 4 и 3 цилиндры и толкатели попала вода из головки , видать я не всю слил и шо делать ? менять масло ? а оно новое , жаба душит !!!
форд транзит 1997 г. низкий каратыш , двигатель 4FB .