transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:22 | Сообщение # 11
Цитата ООО_Транзит ()
См. фото № 2
BoozyteuR,  фото 2, нажми стрелочку на фото1 справа


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Вторник, 12.05.2015, 21:23
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:31 | Сообщение # 12
Цитата Малыш53 ()
фото 2, нажми стрелочку на фото1 справа

Спасибо. Нашел.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 21:34
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:02 | Сообщение # 13
Цитата BoozyteuR ()
Но они были до 86го года! То бишь, на "Бегемотах"
Я подумал об этом,но точно не знаю,по этому и промолчал)) В этом случае я по держу Михаила
Цитата MIXOH ()
Вы себе хоть примерно представляете отличие головы 2,4 от 2,5??? Или вы думаете там только в кубиках разница
Думаю разница ощутимая.Из этого следует,что предыдущий хозяин просто "обувает пи..ду в лапти".Голову снял,сдал якобы на дефектовку-и где она??? Ах да ,уже продана кому то.Опять же к баранам,зачем было ставить ГБЦ заведомо убитую? Цитата;
Цитата BoozyteuR ()
И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело.

Добавлено (12.05.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Из выше сказанного,для меня вывод один;-предыдущий хозяин лжец и просто набрехал кучу всего ,лиж бы продать,да ещё и на головке наварится.
Вариантов два ,снимать и в ремонт,второй-это купить б/у в хорошем состоянии,за одно поменять колечки или капиталить поршневую.Будет хороший мотор.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:09 | Сообщение # 14
Цитата BoozyteuR ()
Форсунки разборные пальчиковые, не Ч-образные. Bosch это или Lucas, пока сказать не могу. Но ТНВД стоит Bosch

Как вы уже сами поняли, данные форсунки применялись и на 2,5 до 88 года, поэтому делать вывод о принадлежности головы по форсункам мягко говоря неправильно.

Цитата BoozyteuR ()
Вообще-то, в одной из тем был упомянут турбированный 4СА

Мне кажется мы тогда закрыли вопрос о 4CA, но повторюсь еще раз, 4CA был только в атмосферном исполнении, и наличие турбины говорит лишь о том что на любой атмосферник ее можно прикрутить, но на маркировку двигателя это не повлияет. Хотя.....если покажете мне шильду от машинки с родным турбированным 4CA, на которой будут указаны несвойственные атмосферному двигателю данные, я возьму свои слова назад.

Цитата BoozyteuR ()
С кодировкой путаница. Значит, это 4ВА. С 92го года

(мда, посмотрел я ТУДЫ, и увидел эту информацию в конце темы о 4CA), ну что могу сказать.....во-первых 4BA тоже относится к двигателям до 91 года, во-вторых номинальной частоты в 5000 об.мин, в наших двигателях быть попросту не может, в-третьих......пожалуй единственное что хоть с чем-то совпадает, это круглый воздухан, ибо он как и прямые форсунки шел также до 88 года. Так что прозвучавшее тут высказывание о мастерах по спагетти, не лишено смысла wink

Цитата BoozyteuR ()
Но они были до 86го года! То бишь, на "Бегемотах"

До 84-го, далее уже даже на бегемотах пошел 2,5

Цитата BoozyteuR ()
Но со слов шефа, голова именно от дизеля 2.4

Шефу конечно "пламенный привет", но увы скорее всего, он не прав.

Цитата BoozyteuR ()
хотелось бы узнать отличие

Цитата ООО_Транзит ()
я конечно не спец по 2,4... но мне казалось что головка на 2,4 с вихревыми камерами....

Именно, и одного этого отличия более чем достаточно. Дело в том что 2,4 - вихрекамерный, в отличии от прямовпрыскового 2,5. Соответственно и поршня там без камер сгорания, и расположение форсунки другое. Именно по этой причине (даже невзирая на внешние схожести по посадочным местам, каналам и т.д., работать она на 2,5 в принципе нормально не в состоянии.

Цитата BoozyteuR ()
Чтобы прояснить картину насчет ГБЦ, надо посмотреть кодировку

Для этого не обязательно смотреть маркировку. Главное внешнее отличие (даже для человека впервые увидавшего эту голову), это наличие в ее теле СВЕЧЕЙ НАКАЛА, свойственных вихрекамерным дизелям. Только не путать с факельной свечей, как на 2,5. Именно штифтовые свечи накала, по одной на цилиндр. На 2,4 правда три из четырех свечей установлены внутри впускного коллектора, и внешне не видны, но четвертую (точнее первую, ибо она стоит на первом цилиндре) не заметить будет сложно.

Вот для примера головка от 2,4. Обратите внимание на расположение канала форсунки, а так-же на втором фото хорошо видны все свечи накала, так как впускной коллектор снят.





Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.05.2015, 22:15
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:08 | Сообщение # 15
Кажется, картина проясняется. Дело в том, что на нашем дизеле стоит ГБЦ без свечей накала (стандартная, с факельной свечей в коллекторе). То, что увидел на последних фото - совсем другое. Что-то я тогда и не обратил внимания на их отсутствие. А так, про свечи я слыхал.

Цитата goncharov ()
Голову снял,сдал якобы на дефектовку-и где она???

Какой к черту "п...у в лапти"?! Да я эту голову своими глазами видел у них в гараже - лежала на столе, на видном месте! И мне предлагали ее забрать! Я решил повременить с этим, хотя и не стоило. Тем более, было предложено задаром (хоть и неизвестно было, в каком она состоянии. Что ж, подождем отзывов нового владельца). Все, тю-тю, ушел поезд, буду ждать самолета.

А вообще скажу так: все, что от меня мои так ждали, я сделал (мотор чуток перебрал снаружи (заменил помпу, маховик, центровочный и выжимной подшипники, ), доставил, установил, подключил). Тот Транзит не мой, а потому и расходы не мои. Только по мелочам кошелился, не более того. Отец так хотел ездить (хотят с матерью на лето умотать на юг) - получите-распишитесь. канистру для сбора масла подвесит - и пусть ездит. СВОЮ "канарейку" все равно не дам. Она у меня - боевая единица для работы.

Добавлено (12.05.2015, 23:03)
---------------------------------------------
Цитата MIXOH ()
Как вы уже сами поняли, данные форсунки применялись и на 2,5 до 88 года

Так и есть. Оказывается, голова все-таки от 2.5

Добавлено (12.05.2015, 23:08)
---------------------------------------------

Цитата MIXOH ()
Так что прозвучавшее тут высказывание о мастерах по спагетти, не лишено смысла wink

Да это я сам себя запутал. Элементарно от недостатка информации.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 23:05
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:14 | Сообщение # 16
Как всё запутанно,то мой,то не мой.Бог с ним,канистра есть можно ездить родакам wacko ,если по дороге раком встанут,то проще будет в овраг сталкнуть,особо не вкладывали.
Извиняюсь за стёб,но так ремонт не делают.Удачной эксплуатации.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:45 | Сообщение # 17
Цитата BoozyteuR ()
голова все-таки от 2.5

Уже проще, для правильного диагноза))
Если вот это:
Цитата BoozyteuR ()

И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело. Что касается блока с поршневой, то нареканий он не вызывает. А с родной головой заброса не происходило.

Не очередной плод вашей фантазии "от недостатка информации", или не росказни рукожопых мастеров которые не в состоянии отличить один двигатель от другого, и если головку действительно подкидывали на разные двигателя.....то вывод напрашивается сам собой. Виновата головка. Соответственно как минимум замена сальников клапанов, как максимум ревизия износа втулок, клапанов и т.д.
Хотя мне кажется кто-то чего-то явно недоговаривает, ибо не представляю, как можно стопиццот раз перебирать голову и не потрудиться даже маслосъемные поменять (с которых собственно сам бог велел начинать).
За сим, откланиваюсь, думаю после того как мы определились с правильными вводными, вопросов и непоняток стало чуть меньше, и форумчане подскажут, как действовать дальше.


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.05.2015, 23:48
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 00:11 | Сообщение # 18
Цитата goncharov ()
Извиняюсь за стёб,но так ремонт не делают

Во-первых, это был не ремонт. Это была лишь замена агрегата. Обкатка и доработка до поездки еще только предстоят. Так что точку в этой главе ставить рано.

Во-вторых, еще раз напомню: в семье у нас две "сотки". Первая - отцовская; Вторая, с желтым низом - МОЯ. Так вот по первой: качество ухода и обслуживания оставляет желать лучшего. Ездит на дохлых аккумуляторах, на которых и летом-то проблема завестись! Нет чтобы взять нормальные, не б/у! Но убеждать его бесполезно, да и не стоит. Так он еще хочет, чтобы Я его "сотку" проварил по кузову. Да в общем-то нет проблем. Но я сразу заявил, что будут это делать лишь в том случае, когда она будет оформлена на меня. А до тех пор я не собираюсь нести за нее материальную ответственность. С какого это хрена? Тем более каждый раз вместо благодарности - сплошные упреки и оскорбления! Да черт с ней, с благодарностью (я о деле прежде всего думаю). Просто задолбали упреки и пиление из-за каждой мелочи! А в порывах эмоций я еще и оказываюсь ублюдком! А на кой хер тогда обращаться к ублюдку???!!!!! Зачем связываться с ублюдком?!! Уже проходили этот эпизод!

Только вот не надо тут морализировать, мол, это твой отец. Да без сопливых я знаю! Просто мне надоело уже такое отношение! Скорее бы уже выпорхнуть куда-нибудь, да только пока некуда! Вот и приходится терпеть. Только вот кулаки потихоньку начинают чесаться.

Вот матери я гораздо охотнее иду навстречу (хоть для нее автожелезки пока что - темный лес), когда дело касается ремонта авто. Она еще тогда решила взять мат.ответственность на себя. Поэтому часть расходов беру на себя Я. И вот когда первый бус полностью перейдет ко мне, я его прокачаю как надо. А пока...

Отец вечно недоволен чем-то, без раздражения делать коллективно ничего не может, так что лишний раз стараюсь не иметь с ним каких-либо дел. Вечно куда-то гонит, и вечно всех торопит, б...ть angry2 !!!!!!!!!!!!!! Он так воспитан, и перевоспитать себя он сможет только САМ! Но он этого не хочет! Более того, никак не хочет понять, что мы - это не он!!!!!!!!! И что мОзги наши работают каждый по-своему!!!

Что-то я сошел с темы. Ну да ладно.

В общем, я услышал все ваши версии описанной проблемы. Теперь будем прорабатывать.



Добавлено (13.05.2015, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата MIXOH ()
Соответственно как минимум замена сальников клапанов, как максимум ревизия износа втулок, клапанов и т.д.

Ну вот эта версия напрашивается больше всех.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 17:10
Профиль Авто
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2015, 00:28 | Сообщение # 19
Цитата goncharov ()
Из выше сказанного,для меня вывод один;-предыдущий хозяин лжец и просто набрехал кучу всего ,лиж бы продать,да ещё и на головке наварится
товарищ Гончаров,прошу Вас полегче на поворотах.это мой бывший двигатель,за каждое своё слово я готов отвечать лично,лицо в лицо,в том числе материально,при надобности.а вы готовы принести свои извинения в необоснованном обвинении в пиздобольстве,хотя бы даже в письменном виде,в личку?готов предоставить свои любые контакты,любому желающему подискутировать на эту тему.С уважением


транзит 1989
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 13.05.2015, 09:29 | Сообщение # 20
Цитата yurapiter ()
это мой бывший двигатель,за каждое своё слово я готов отвечать лично

Раз пошла такая пьянка.....что конкретно за двигатель вы продали? (маркировка, год выпуска и т.д.). BoozyteuR, в разных темах говорит то о 94-м году, то о 92-м.....какие-то 5000 оборотов номинала появились. Хотя я например больше чем уверен, что двигатель этот не моложе конца 88-го. Это чья информация о возрасте двигателя, ваша, или его?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Запчасти-Европа, Amereh