transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 13.05.2015, 10:19 | Сообщение # 21
Цитата yurapiter ()
товарищ Гончаров,прошу Вас полегче на поворотах.это мой бывший двигатель,за каждое своё слово я готов отвечать лично,лицо в лицо,в том числе материально,при надобности.а вы готовы принести свои извинения в необоснованном обвинении в пиздобольстве,хотя бы даже в письменном виде,в личку?
Мне не в лом извиница прилюдно.Извиняюсь! Перечитав все посты понял что продавец честный,всё говорил по сто раз ,а пакупатель не слышал,а теперь канистра ремонтная самое то.После последнего поста топикастера вообще жалею,что вникал. cool Больше не слова.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 10:42 | Сообщение # 22
Мужики! Харэ ссориться!

Вот вам данные по двигателю!

Блок:        18 C 94             924F-6015-АB

ГБЦ:          86 26J

Из этого следует, что голова шла после 86го года.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 12:32
Профиль Авто
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:02 | Сообщение # 23
история этой головки примерно такая.я на транзите своём ездил преимущественно на бензиновом,моновпрысковом двигателе,потом моновпрыск накрылся и был установлен карб солекс от 08.на этом карбе мотор замичал в конец,постоянно капризничал.примерно 5-6 лет назад был прикуплен на запчасти дизельный транзит,разу разобран и распилен.не заводился.вся подкапотка была маслом забрызгана(двигатель с круглым фильтром),по паспорту вроде 88 год,но могу ошибаться.так как бензинка тогда окончательно дала дуба,то я разобрал дизель,отдал точить вал,купил прокладки,поршневая была в нём практически новая(видимо до меня искали причину выброса масла).перебрал,голову посмотрел,притёр клапаны к сёдлам и дальше не лез.люфт в направляющих мне на тот момент казался присутствующим,но не критическим.в итоге собрал,заменил его в свой транзит,запустил.обнаружилась проблемма с выбросом масла из горловины.далее ездили с канистрой в виде маслоуловителя,отдавали на фордовский сервис,там смотрели мотор,снимали голову,заменяли клапан маслонасоса,на сервисе взяли кучу денег.результат-ездили дальше с канистрочкой,примерно пол года,пока на этом моторе не оборвало шатун...видимо я одну крышку перетянул с дуру.этот мотор вынули,купили другой,по словам продавца в хорошем состоянии.запуск при покупке показал ровную работу,лёгкий пуск и мягкий,без посторонних шумов звук.установили его.поездили не долго,точно не помню.пропала тяга и задымил...оказалось ушли метки.по какой причине уже не помню,может натяг ремня не проверили,может сами туда залезли,например ролик поменять.было это три года назад.пока метки не ушли двигатель работал,заводился,масло не давил.мы тогда просто сняли голову,заменили на голову с первого дизеля(причину,по которой просто не заменили толкатели не помню,в тот момент была накалённая обстановка,надо было ехать работать,а техника стоит...)соответственно,снова появилась проблема с гоном масла наружу.на тот момент вопрос быстро решился установкой маслоуловительной канистры и машина тут же поехала работать.тяга была,заводилась отлично,дыма не было.машина в таком виде проработала примерно пол года.далее мой напарник её отпескоструил по низу,глянул на состояние рамы и поставил на стоянку,на полтора года.год назад я её забрал,разобрал и сейчас машина у меня на восстановлении.кстати,двигатель,после почти годового стояния завёлся сразу!итак,головоломку с этой головкой я так и не разгадал,на это не было ни времени ни желания.к сожалению.расстался я с этим мотором не потому,что в нём адский гемор(как раз считаю достаточным заменить голову на проверенную,сам мотор у меня не вызывал никаких вопросов,даже весь сухонький моторчик,без потёков),просто мне нужен более лёгкий мотор,мощный,более оборотистый и более надёжный(не в обиду форду,но это так).такой мотор уже есть,состыкован с мт75,примерен в подкапотку.с ним морда осталась практически на той же высоте,что и пустая(я этот мотор в одно лицо легко без навесного приподнимаю,в отличии от свертяжеленного дизеля,который втроём еле приподняли).

транзит 1989
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:36 | Сообщение # 24
Цитата BoozyteuR ()
Вот вам данные по двигателю!

Насчет головы, что и требовалось доказать. А вот насчет двигателя.....не совсем понятно, какая же модель? Дата производства то понятно. Просто интересно......как бы не совсем срастается ни с 4AB ни с 4BA


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 13.05.2015, 15:38
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:53 | Сообщение # 25
Цитата MIXOH ()
Дата производства то понятно

Насколько Я сам понял , кодировка 924F означает принадлежность к модельному ряду двигателей. На выбивке слева красуется лишь 4А. Номер нечитаемый.

Кстати, на примете имеется такая же голова под пальчиковые форсунки, 89го года. Стоит ли брать? Или поискать под Ч-образные, благо форсунки остались от треснутой головы?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 15:57
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:12 | Сообщение # 26
Цитата BoozyteuR ()
кодировка 924F означает принадлежность к модельному ряду двигателей

Не более чем принадлежность к 2,5, хотя некое представление о датах оно косвенно дает.
Цитата BoozyteuR ()
На выбивке слева красуется лишь 4А. Номер нечитаемый

Жаль, ну и бог с ним.
Цитата BoozyteuR ()
на примете имеется такая же голова под пальчиковые форсунки, 89го года. Стоит ли брать?

ИМХО то что форсунки ремонтируемые особых преимуществ не дает, ибо что сами форсунки, что распылители найти весьма проблематично. Других особых отличий, кроме старости всех существующих из них, нет.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:44 | Сообщение # 27
Читаю,понять не могу:масло-то почему выкидывает? wacko

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:00 | Сообщение # 28
Цитата 00Жанна00 ()
Читаю,понять не могу:масло-то почему выкидывает?
это науке не известно. Вероятнее всего проблема внутри головы, ее не видно. Может трещина. Искать причины в конкретной голове не вижу никакого смысла, заменить ее и сдать на металл. Головки 2.5 не такие и дорогие.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:05 | Сообщение # 29
Цитата 00Жанна00 ()
Читаю,понять не могу:масло-то почему выкидывает?

Да никто из нас толком этого понять не может. Но если замена сальников клапанов даст положительный результат, головоломка будет разгадана. А пока я будут подыскивать голову под Ч-шки (есть на примете и такой вариант), хоть так пусть поездит (с маслосборником). СВОИМ ХОДОМ! НУ НАКОНЕЦ-ТО! Год же стоял бус! Пора ему уже сдвинуться с места!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 17:12
Профиль Авто
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:43 | Сообщение # 30
Цитата BoozyteuR ()
Но если замена сальников клапанов даст положительный результат, головоломка будет разгадана.
Ход мысли понятен, а может ли кто-то объяснить механику процесса выкида масла из-за сальников клапанов?


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh