transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:02 | Сообщение # 31
Цитата RooFER ()
а может ли кто-то объяснить механику процесса выкида масла из-за сальников клапанов?
Я даже в страшном сне такого не могу представить. 

Маслосъемный колпачек не регулирует давление под клапанной крышкой wink biggrin

Маслосъемный колпачек не сдерживает компрессию, чтобы та не попала под клапанную крышку  wink biggrin

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/maslosyomnye-kolpachki-2939

http://amastercar.ru/articles/engine_car_54_kolpachki.shtml


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:04 | Сообщение # 32
Цитата RooFER ()
а может ли кто-то объяснить механику процесса выкида масла из-за сальников клапанов?

Даа... Явно не то я ляпнул.

ОК!

Может ли происходить выброс масла через ось коромысла? Коромысла ведь тоже смазываются!

Или вот такой вариант - избыточное давление в картере, влекущее выброс масла через втулки толкателей.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ НИЖНЕВАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 20:05
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:09 | Сообщение # 33
Цитата BoozyteuR ()
Но если замена сальников клапанов даст положительный результат
не даст, сальники удерживают масло от попадания в камеру сгорания
 опоздал...


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Среда, 13.05.2015, 20:10
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:10 | Сообщение # 34
Цитата BoozyteuR ()
Может ли происходить выброс масла через ось коромысла?

Если заглушку на конце выбило, то наверно , да...   но тогда давление в остальных точках смазывания должна сильно упасть.

Цитата BoozyteuR ()
избыточное давление в картере, влекущее выброс масла через втулки толкателей.

вариант!  Тогда износ в ЦПГ.
Я не совсем догнал... менялся мотор или только головка ставилась на нормальный мотор.???


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 13.05.2015, 20:11
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:16 | Сообщение # 35
Цитата ООО_Транзит ()
Я не совсем догнал... менялся мотор или только головка ставилась на нормальный мотор.???

Менялась только ГБЦ. При прежней ГБЦ заброса НЕ происходило.

Износ ЦПГ? Да не может такого быть. Он бы стуканул уже сто раз.

Не, ну точно ГБЦ шалит.

В общем, дело обстоит следующим образом. Доеду до металлобазы и сниму ГБЦ с донора.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 20:21
Профиль Авто
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:26 | Сообщение # 36
При работе двигателя, часть газов из камеры сгорания прорываются через кольца, поршни... в картер. По мере износа количество газов увеличивается, и соответственно, давление в картере тоже. Сильно изношенные моторы выбрасывают масло через маслозаливную (если ее открыть), выдавливают сальники, стреляют щупами. Но это все происходит когда система вентиляции картера не справляется. 

Но, к этому мотору это, видимо не относится. Т.к. со старой головкой такого не было. 

 
Цитата BoozyteuR ()
Он бы стуканул уже сто раз.

не факт.

Добавлено (13.05.2015, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
Не, ну точно ГБЦ шалит.

я тоже склоняюсь к этому. 

Но, как???  Почему???  

Загадка...


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:00 | Сообщение # 37
Цитата ООО_Транзит ()
Я даже в страшном сне такого не могу представить.
 
Представьте, шток выпускного клапана чрезмерно изношен. В такте выпуска могут ли выхлопные газы прорываться под крышку клапанов и удержит ли их колпачок (если он от перегрева еще не рассыпался)?
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:03 | Сообщение # 38
Цитата Александр1964 ()
Представьте, шток выпускного клапана чрезмерно изношен. В такте выпуска могут ли выхлопные газы прорываться под крышку клапанов и удержит ли их колпачок (если он от перегрева еще не рассыпался)?


Ну так я и говорю что не предназначен он для этого... и если их заменить - реальной пользы от этого не будет...

я могу представить, что выхлопные газы пойдут по пути наименьшего сопротивления, т.е. в трубу... но какая то доля пойдет в клапанную крышку... это не такое количество чтобы выбрасывать масло.  ИМХО

А вот если рассыпался, и втулки уже овальные - то наверное Вы правы.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 13.05.2015, 21:07
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:17 | Сообщение # 39
Цитата Александр1964 ()
Представьте, шток выпускного клапана чрезмерно изношен.
на моей старой голове направляющая выпускного расколота была почти до основания, снялась вместе с колпачком, клапан люфтил от руки, колпачки "деревянные" никакого давления и выброса небыло

Добавлено (13.05.2015, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата ООО_Транзит ()
А вот если рассыпался, и втулки уже овальные - то наверное Вы правы.
вот фото ,не ахти по качеству но уровень повреждения направляющей виден


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:35 | Сообщение # 40
Цитата Малыш53 ()
колпачки "деревянные" никакого давления и выброса небыло

Это значит, что версия с колпачками - ОТПАДАЕТ.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk