transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:52 | Сообщение # 41
Цитата BoozyteuR ()
Это значит, что версия с колпачками - ОТПАДАЕТ.
скорее всего да, тут чегото на ум вспомнилось, в какойто теме непомню по какому поводу расказывалось про какойто болтик на оси коромысел самый первый напротив заливной горловины, и его отсутствие дает выброс масла из горловины
ps это уж так, что из башки вылезло biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 13.05.2015, 22:34 | Сообщение # 42
Цитата Малыш53 ()
расказывалось про какойто болтик на оси коромысел самый первый напротив заливной горловины, и его отсутствие дает выброс масла из горловины

Вот это уже интереснее! Что ж, не удивлюсь, если скинув крышку, обнаружу нехватку одного из этих болтов. Или нескольких.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 22:39
Профиль Авто
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2015, 22:50 | Сообщение # 43
BoozyteuR, Вы ставили ось коромысел со старой головки или ставили с которой шла новая головка???
Если не хватает болта первой опоры оси, то опора должна была спадать с оси..

Я думаю, что Вы бы на это обратили внимание...

А так да, болтик крепит опору к оси (или ось к опоре) , и вкручивается в тело оси, где проходит канал...
А отсутствие болтов других опор, конечно будет создавать фонтан под крышкой, но будет ли выносить это масло в горловину - это вопрос... Т.к. остальные опоры находятся дальше от горловины

Простите за ошибки и неправильные формулировки... Опять пишу с телефона)))


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 13.05.2015, 22:57
Профиль Сайт
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:11 | Сообщение # 44
по мере прогрева двигателя проблема самоустранялась,до нового холодного запуска...давит минут пять-десять,после пуска холодного двигателя,насколько помню

транзит 1989
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.05.2015, 06:05 | Сообщение # 45
Цитата ООО_Транзит ()
Вы ставили ось коромысел со старой головки или ставили с которой шла новая головка???

Ну вот этот вопрос точно не ко мне. Если до меня ее уже возили на диагностику, то наверняка должны были обратить внимание на состояние оси.

Сам же я еще даже клапанную крышку не скидывал. Пока только успел установить и запустить агрегат.

Добавлено (14.05.2015, 06:05)
---------------------------------------------
yurapiter, сколько миллилитров выдавливало, не смотрел? Если до 500 мл, то это не критично.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 14.05.2015, 06:06
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:33 | Сообщение # 46
Цитата RooFER ()
механику процесса выкида масла из-за сальников клапанов
RooFER, Какая механика выкида из под сальников клапанов?, ты о чем? Во завернул! Сальники ведь для того чтобы не сосало масло во впускной коллектор и не проходил выхлоп из выпускного.
Масло может выдувать через маслозаливную горловину разве-что повышенным выходом картерных газов, Если на включенном двигле туда посветить фонариком видно как коромысла разбрызгивают масло.

BoozyteuR, у тебя с картерными газами как? нормально?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:15 | Сообщение # 47
Цитата MadMaks ()
у тебя с картерными газами как? нормально?
Как и описывалось выше, повышенное давление газов наблюдается даже при вращении стартером. Помимо газов, что еще может создавать давление под крышкой? Масло, нагнетаемое насосом?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 14.05.2015, 09:23
Профиль Авто
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2015, 11:51 | Сообщение # 48
MadMaks, Процессы происходящие в ДВС я знаю не по наслышке, вопрос был задан участникам дискуссии думающим что проблема кроется в сальниках клапанов. Своё мнение я написал в сообщении №3.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.05.2015, 12:05 | Сообщение # 49
Цитата BoozyteuR ()
повышенное давление газов наблюдается даже при вращении стартером.

Вот черт... мотор загадка...

BoozyteuR, может померить компрессию и давление масла.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.05.2015, 12:34 | Сообщение # 50
Цитата ООО_Транзит ()
может померить компрессию и давление масла.

Перед тем, как будут произведены замеры, надо решить проблему с заменой дохлых б/у батарей и стартера (заместо штатного Bosch поставить редукторный Motorcraft, который берет гораздо меньший ток и при этом быстрее раскручивает коленвал). Понятно дело, что при активной прокрутке происходит наименьшая утечка через кольца, и что это влияет на результаты замеров, но.. По-любому надо сделать замеНы!

А пока что даже трогать ничего не буду. Бесполезно замерять компрессию, когда батареи МЕРТ-ВЫ-Е (после долгой зарядки разряжаются после первых нагрузок!) ! Крутить двигло, по большому счету, нечем!

Но я хочу, чтобы отец сделал все замены САМ! А то он привык экономить, б..ь, на всем, что можно, а потом не может уехать!!! А дергать с веревки и перекидывать батареи со своего авто каждый раз - я не могу! Да и не обязан! Нет чтоб сделать за один раз и ездить нормально! Ан-нет! НУ раз он такой упертый, с какого хрена я буду идти ему навстречу?!

Он привык ставить себя в такие условия, будто живет в крайней бедности (хотя это далеко не так)! Я понимаю, если бы реально приходилось экономить на деталях или расходниках! Но то, что я наблюдаю СЕЙЧАС - это ненормально! fie

Я же геройствовать вместо кого-то - не собираюсь! Неблагодарное это дело! У меня - СВОИ расходы!

Вот когда будут стоять нормальные АКБ - тогда и померим и компрессию, и давление масла!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 14.05.2015, 12:46
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha