transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
Течь масла 2,5 TD 97 г.в.
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 22.03.2016, 13:56 | Сообщение # 21
Цитата Alex@88 ()
Собственно хочу заменить все сальники и прокладки которые можно поменять. А у вас хочу спросить что может понадобиься для их замены и какие трудности могут возникнуть... Если кто напишет размеры сальников, вообще отлично будет!
Цитата transit150 ()
Если вы намерены общаться на форуме в пододобном ключе, рекомендую валить на любой легковушечно-придурочный форум, где 99% сброда у которого руки из жопы растут, там такое общение будет как раз к месту...
Это рекомендации по замене или же размеры?      При таком подходе от Вас все разбегутся.

Alex@88, Ответил в личку. Удачи в ремонте.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:51 | Сообщение # 22
Цитата Александр1964 ()
Это рекомендации по замене или же размеры? При таком подходе от Вас все разбегутся.
Мне оно не нужно. Несколько раз менял сальники по кругу, ни разу не заморачивался по их размеру.
Зачем? Разве что если в кладовой лежит куча хлама из которого надеешься выкопать что-то стоящее.
По поводу размеров уже сказал.
Цитата v_a ()
спереди стоят тефлоновые Форд, мотор 90г, с лета не запотели ещё.
Не знаю, смотря какой пробег, особенно если он тяжелее задницы ничего не возит.
При наличии канавок начинают довольно быстро течь, 20-30тыс. Для нормальной маршрутки это 2 месяца пробега.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:40 | Сообщение # 23
Мои пробеги 2-3000 в месяц, посмотрим, канавки есть, но не глубокие.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:26 | Сообщение # 24
Номера сальников, оригинальные:
894F-6701-AD Задний сальник к/в
894F-6700-AC Передний сальник к/в
894F-6L270-AC Сальник распредвала
Для тех кто не может найти сам в экзисте размеры (соответственно), Фвн х Фнар х высота, мм
79 х 99 х 9,6
47,6 х 66,7 х 11,3
66,7 х 85,7 х 10

Цитата v_a ()
канавки есть, но не глубокие
Простые сальники тем и хороши, что можно немного сдвинуть место контакта, туда где нет канавы.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.09.2018, 14:13 | Сообщение # 25
Пишу в этой теме, надеясь на ответ! Так же есть течь масла, которое в основном стекает на землю уже с балки. Вобщем помыл я двигатель на мойке и один источник сразу определил, есть наверное и другие, но ещё не был на яме, что б все лучше рассмотреть. И так заметил, что масло соплит, если я правильно его называю из под масляного редукционного клапана. Он сверху масляного фильтра чуть в стороне, ближе к плите, с виду похож на обычный большой болт. Какая может быть причина течи и как ее можно устранить? Да, транзит у меня 1999г. Мотор 2.5 ТД.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.09.2018, 23:17 | Сообщение # 26
Да, болтяра у плиты это редукционный клапан.
Непомню чем уплотняется, свой при капиталке разбирал/промывал.
На собранном моторе хрен подлезешь- мешают патрубки охлаждения и ТНВД.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 17:07 | Сообщение # 27
А есть сложность его открутить, кроме того что плохо подъехать? Он не закисает там? Есть какие то заморочки при его разборке и промывке?

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 20:58 | Сообщение # 28
Заморочек особо нет, открутить можно рожковым или накидным ключём, там пружина, шайбы и поршень, ничего заумного.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.09.2018, 15:49 | Сообщение # 29
Откручивать геморно, но реально. Уплотняется резиновым колечком под шестигранного головой клапана.

Добавлено (10.09.2018, 16:18)
---------------------------------------------
pavluw, ты уверен в том что это редукционный? на стенке между блоком и ТНВЭД, масле нет?
Бывает прослабла прокладка между коллектором и головой, и масло из турбины под давлением воздуха турбины тоже через дырки сопливит.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 10.09.2018, 15:49
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.09.2018, 17:17 | Сообщение # 30
Ну то что это из под клапана, то это точно. Так как я протирал то место тряпочкой и при работающем двигателе наблюдал как прям на глазах появляется масло и течет ручейком. А вот на блоке прям под ТНВД тоже кстати заметил следы масла, только оно там появляется намного медленнее. Только что приехал от народного умельца, он мне под клапан фомку как то подсунул, слегка приоткрутив его. Посмотрю поможет или нет.

Добавлено (13.09.2018, 17:24)
---------------------------------------------
Ещё одно место явной Течи масло обнаружилось. Это подкачивающий насос топлива. Там снизу на штоке насоса есть маленькая дырочка и из нее течет масло. Я только завел двигатель и сразу же масло начало сопливить. Это что значит, нужно менять насос? Или изначально не в самом насосе кроется причина? Я этот насос 15 тысяч назад уже менял, правда купил и поставил самый дешёвый. Может из за этого и течет, что хреновый? Какой лучше мне покупать, какой марки?


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течь масла 2,5 TD 97 г.в. (Течь масла справа по блоку (фото).)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek