transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Проблема с турбонаддувом
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:24 | Сообщение # 1
Здравствуйте. На турбонаддуве постоянно сырой воздуховод, ведущий от интеркулера к впускному коллектору, а тот который идет от турбины к интеркулеру - сухой.... Вдобавок после замены гидрокоспенсаторов, масляного насоса и масла сыреть стало заметно больше, раньше капель не было, сейчас появились. Кто знает почему так может происходить и что можно с этим поделать? Спасибо

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:41 | Сообщение # 2
Цитата storik ()
На турбонаддуве постоянно сырой воздуховод,
Сырой или масляный?


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:16 | Сообщение # 3
Масло сопливит

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:21 | Сообщение # 4
storik, все турбированные моторы гонят масло во впуск... новые меньше, изношенные больше.
Вы поменяли коромысла и масл. насос - давление масла выросло - вот и выдавливает его больше через турбину.

Проверьте турбину... для собственного успокоения...


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:35 | Сообщение # 5
Проверить каким образом?) я могу только крыльчатку глянуть, воздуховоды посмотреть и сливную трубку почистить. Люфты в турбине как я понимаю течи масла не дают?

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:46 | Сообщение # 6
Цитата storik ()
Люфты в турбине как я понимаю течи масла не дают?

Я конечно не спец... мне кажется, что люфты разные бывают....


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:09 | Сообщение # 7
Люфт крыльчатки был бы слышен, воющий звук такой то возрастающий то пропадающий...
Цитата ООО_Транзит ()
все турбированные моторы гонят масло во впуск.
Можете прояснить это утверждение? Я не могу понять первопричины "закидывания". Какова роль масла в работе турбины? Смазывание втулок крыльчатки?


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:15 | Сообщение # 8
Цитата storik ()
Проверить каким образом?)
Манометром давление нагнетаемого воздуха турбокомпрессором (полистай форум, здесь были аналогичные темы).
Цитата storik ()
Люфты в турбине как я понимаю течи масла не дают?
Зря ты так думаешь. Люфт люфту рознь! Осевого люфта быть не должно категорически. nono   Радиальный люфт допустим, но очень-очень маленький (сотые миллиметры не указываю, все равно проверяя пальцем крыльчатку, точного расхождения не определишь) smile    А вот почувствовать люфт крыльчатки в пределах 0,5...1,0 мм вполне реально. И если ты его ощутил - значит турбину в ремонт!  И дам совет, сам не пытайся колхозить с турбиной - результат не будет стоить понесенных затрат. Либо обмен своей на восстановленную с гарантией, либо на новую (все дело в стендовой балансировке и настройке). EXIST.RU тебе в помощь biggrin
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:19 | Сообщение # 9
Но ведь до ремонта она так не бежала!!!

Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:24 | Сообщение # 10
С турбиной скорее всего всё в порядке, а масло в интеркулер и впуск попадает через сапун. Открой на горячую при заведённом моторе маслозаливную пробку и посмотри на предмет дыма. Если дым валит, значит прорываюся картерные газы, чаще из-за прогоревших или просевших шайб под форсунками.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204