Среда, 19.09.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:48 | Сообщение # 136
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата GREENDRAGON ()
Вообще-то зазоры нуно 0,35 - 0,40.
Извиняюсь - здесь неточность...  wacko  Виноват... Нуно : впускные - 0,20 , выпускные - 0,38(0,40)...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Вторник, 19.12.2017, 02:26
 
черный_чакДата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:07 | Сообщение # 137
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
ромман, мой знакомый ставил V6 2,3 л,кажется,от древней Гранады.
Но это было так давно,что я уже не помню подробностей.
Ставили V6 от Скорпа,если не ошибаюсь.
Здесь,на Форуме есть отчет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ромманДата: Понедельник, 18.12.2017, 19:19 | Сообщение # 138
Мой город: краснодар
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня был ф,Гранада 2л карбюратор.ну в общем тяги то хватало на 2й пер до 100 подымали помню,молодые были. Но жор был как волга. Общался с сиеро водами скорпаводами у кого как по жору,но в то время боялись инжекторов.тогда космос был это.привыкли к карбюраторам. Думал уже если к фордовской 6ке подойдет кпп.то модно и заморочится с перикилкой коси и формами датчиками от ниссана.или на январь уже. Былоб сказачно на аббит перейти но за эбу 22тр накладно.но поверьте,друг поставил эбу аббит на двс 6G75 v6 3.5л переделок не много тока репер. Тхх двс изменилось был самолет стала ракета и на жор не как не отразилось

Добавлено (18.12.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Ну слил солярку.залил 20л +антигель. Маслал маслал не запустил.воздух прокачал.провада грелись и стартер тоже.перебрал стартер перевернув втулки на 180* и с пол оборота затарахтел.ездил все нормуль.
Пойду читать инфу про ниссано моторы.
Вроде как 2варианта нашол двс рядный 6ц и V6. Но как влезит что тот что тот выпиливать чтото да надо. Вот пока думаю.


2.5д дубль кабина с кузовом
 
GlykoffДата: Суббота, 07.07.2018, 06:48 | Сообщение # 139
Мой город: Волковыск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня видел транзит с мотором от лексуса 3.0 л бензин,на автомате,250 л.с.,пуля

Форд транзит 1991 2.5 d ТНВД Bosh
 
ромманДата: Суббота, 07.07.2018, 08:11 | Сообщение # 140
Мой город: краснодар
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну эт V 6 походу. Я взял моторчик рядку 6ц 1jzge.но что могу сказать.не влазиет шахту удлинить в салон придется.так как впритык к радиатору.можно и так поставить не резав шахту тока конечто неудобств будет.хотелось бы и Кондей поставить эт еще +4-5см. Пока в процессе все. еще акпп жду.

2.5д дубль кабина с кузовом
 
v_aДата: Суббота, 07.07.2018, 09:59 | Сообщение # 141
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата ромман ()
Я взял моторчик рядку 6ц 1jzge.
Слышал, что не лучший выбор, помимо того, что он длинный, любит обороты выше средних и АКПП слабее, чем на UZтах, под грузом дохнет.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ромманДата: Суббота, 07.07.2018, 12:58 | Сообщение # 142
Мой город: краснодар
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну а вариант какой,jz 200лс против дизельных 80. Ну длинноват.зато расходники и ремонт не дорогой.uz боюсь развал Гбц большой будет крылья пелить как бы не пришлось. Ну так то самый вариант v6

2.5д дубль кабина с кузовом
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, maz174, vovanvovanich, петрен, Gypsy, fdul, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz