transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форд транзит зимнее зажигание 2.5 д (Порядок регулировки зажигания на зимний пириуд форд транзит)
Форд транзит зимнее зажигание 2.5 д
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:36 | Сообщение # 1
Пожалуйста расскажите и если можно покажите как это делается...

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:54 | Сообщение # 2
and-reey, что тебя наталкивает на такие мысли?
Если зажигание выставлено как надо то не стоит его крутить. На твоём годе на аппарате с лева,если смотреть спереди, стоит соленоид. Он отвечает за зажигание в холодное время года. Если аппарат менян на новее, то этот узел упростили и спрятали внутри.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:06 | Сообщение # 3
Цитата lexa ()
Если зажигание выставлено как надо то не стоит его крутить

Даже если впрыск стоит как надо, сдвиг его в более ранний, несомненно улучшит пуск
Цитата lexa ()
стоит соленоид

Этг не соленоид
Цитата lexa ()
Если аппарат менян на новее, то этот узел упростили и спрятали внутри.

Никто ничего не прятал, просто систему упразднили

По вопросу ТС, в теме с которой вы начали свои вопросы, все расписано донельзя, нет смысла создавать новую. Не ищите проблем там где их нет
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:26 | Сообщение # 4
Цитата MIXOH ()
Даже если впрыск стоит как надо, сдвиг его в более ранний, несомненно улучшит пуск


С точностью до наоборот!

Самое лучшее зажигание для пуска это позднее, чем позже зажигание тем легче пуск! Естественно, не позже определённой границы, позже которой мотор вообще, не заводится...

"зимнее зазигание" (максимально позднее, при котором двигатель сособен работать) делается для двух вещей: 1. Облегчение холодного пуска. 2. Улучшение работы печки салона, ибо при позднем зажигании рабочая температура ОЖ несколько увеличивается, двигатель прогревается быстрей и лучше... Расплата за всё это - ухудшение динамики разгона и некоторое увеличение расхода топлива (впродчем столь мизерное, что им можно принебречь) Поскольку зимой львиная доля эксплуатации авто приходится на город, то ухудшение динамики разгона, не критично, зато в машине зимой тепло!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 22.09.2015, 19:26
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:53 | Сообщение # 5
Цитата transit150 ()
С точностью до наоборот

Илья, если чесно, ты меня иной раз в техническом плане не просто обескураживаешь, а даже пугаешь cry
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:54 | Сообщение # 6
Цитата transit150 ()
С точностью до наоборот!
Ну,ну... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:59 | Сообщение # 7
Почему если крутить шкив тнвд против часовой стрелке это позднее зажигание не пойму.Ведь должно быть наоборот.если стоять лицом к лобовому стеклу...

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:00 | Сообщение # 8
Цитата черный_чак ()
Ну,ну...

Виталий, ну-ну то такое дело, меня, тебя это не колыхнуло, хуже то что новички теперь бросятся штудировать учебники по физике, в надежде наверстать упущенное.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:43 | Сообщение # 9
Цитата MIXOH ()
хуже то что новички теперь бросятся штудировать учебники по физике,


Это как раз, не хуже, а лучше wink


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:54 | Сообщение # 10
Мне когда "профилактику" топливной делал, мастер спросил как зажигание-дозировку выставлять. Решил не заморачиваться и попросил по "заводскому" - до сих пор, 6 лет прошло, при всех остальных исправных компонентах (топливо-стартер-аккамулятор-зимний пуск) с "пол-тыка" до -22...Загнул, после -10-ти с 2-х оборотов.

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форд транзит зимнее зажигание 2.5 д (Порядок регулировки зажигания на зимний пириуд форд транзит)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh