робин, --- у тебя факельная свеча вообще есть ? ты проверял её она работает клапан подаёт на неё солярку ? если оно есть то вообще и с хреновой поршневой не должно быть проблем ,у меня форд раньше был с убитой поршневой ,так даже с рабочей свечёй при -10 уже трудно заводился, а при -5 тоже трудно маслал как и ты 15 сек ,хотя с двумя аккумуляторами я его заводил даже с никакой поршневой при -18 но нелегко и было 50 на 50 что не заведу вообще !У меня видео очень большое получилось не закачал пока что да и аккаунта нет на ютубе .
На том что сейчас тут мотор оч хороший то у меня первые семь секунд под конец была вспышка потом второй пуск ещё семь секунд ещё вспышка и на третий завёлся и нормально сразу заработал это машина простояла тоже двое суток на -18 гр замёрзла так что я окна так и не отогрел . У нас тоже морозы как бы ещё дня 4 потом -5+2 можно и свечу не делать тем более особо ездить в такие морозы всё равно некуда ))
Насчёт подкачки ну она у всех подтекает у меня тоже и люди говорят что нехрен её трогать чё только не делали всё равно подтекает разве что поставить с электроподачей ,а не как тут технически реализовано .Добавлено (04.01.2016, 00:07)
---------------------------------------------
Кстати у меня был какой то тоже гемор глох и тд на автодизеле мозги долбали, но в итоге нашёл я сам всё когда надоело такое, крепление где все трубочки к фильтру подходят я его выкрутил снял и отсоединил все трубочки там оказалось забито всё непонятно чем что высосало из бака я почистил пинцетом и после этого всё прекрасно заработало ,то был мотор краб тут мотор другой обычный дизель тут это крепление уже реализовано умней хотя и машина старше 97 год а та была 99 .
Добавлено (04.01.2016, 00:12)
---------------------------------------------
vodilka, -- у тебя 4 свечи я так понимаю уже новая версия мотора, а то я помню только твою старую машину, так вот я когда то столкнулся в сильный мороз что пытался завести спринтер после того как гасла спираль и не мог, но было -27 ночью было -32 ,аккумулятор уже не очень свежий то мне мастер по телефону посоветовал подождать когда после прогрева гаснет спираль подождать ещё пока не отключится реле и потом прокуртить двигатель так я и завёлся сразу так как обороты выросли в двое и мозги которые не хотели запускать мотор из за малых оборотов тут же его запустили,просто когда свечи после погашения на дисплее спиральки продолжают греться ещё секунд 12 и жрут 45 ампер с акума то хрен ты его запустишь ))
Добавлено (04.01.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Ну не смотря на то что рассказывают на заправках я доливаю антигель американский и проблем нет не когда ,я в тот раз когда было -32 или 34 не помню залился на окко зимней но не самой дорогой а типа там было написано -24 и антигель туда и завёлся целый день ездил один телефон был красный еле успел всё развести )) то заехал на окко спросил они говорят что соляра которую я лил замёрзла в пистолетах в кисель или кирпич, но короче даже не качалась с пистолета -вот так то ))