transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Турбина или двигатель
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:34 | Сообщение # 11
Цитата daniel077 ()
После капиталки 3 000 км.
Cудя по фото текущего сальника, никакую капилалку ни кто впринципе, не делал!!!
Вид у мотора таков, каков бывает после пробега 100 и более тысяч км, когда к нему ни кто, не притрагивался!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:33 | Сообщение # 12
Цитата daniel077 ()
Со шкива вот этого судя по всему херачет. Сальник видимо!
Наврятли. Я при установке повредил сальник,текло строго вниз. Поменял и все ок. И доливать приходилось по литру на 2-3 тысячи км.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:36 | Сообщение # 13
Цитата transit150 ()
Cудя по фото текущего сальника, никакую капилалку ни кто впринципе, не делал!!!Вид у мотора таков, каков бывает после пробега 100 и более тысяч км, когда к нему ни кто, не притрагивался!

Илья,3000 км после ремонта турбины.Как я понял мотор не трогался ещё.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 07:54 | Сообщение # 14
Итак начнём сначала - в первом посте написано очень хитро.... Из всего, что я понял - делалась капиталка движка ? ( что менялась и что не трогалось? ) , а потом менялась турбина ?
Первым делом конечно же меряем компрессию - оттуда и начнём плясать ... Если же для вас это муторно - нет компрессометра например - тупо поменяйте медные шайбы ( 150р штука) под форсами ( но учтите - там свои хитрости и нюансы) , потом прогреваем машину и снимаем маленький резиновый патрубок идущий с двигла на вход воздуха турбины ( тот, что соединяет воздушный фильтр и турбину) и смотрим картерные ГАЗы ..... Если они схожи с выхлопом с глушака двиглу пипец.... ( что скорее всего вероятнее на этой машине - судя потому, как выдавливает Масло через сальник на КВ).
Теперь о компрессии - купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту, форсунки после снятия - сразу метим белым маркером( их нельзя путать местами), закрываем штуцера подачи, обратки и в одноразовый пакет ( в идеале отнести на стенд для проверки) . Мастера с компрессометром нужно найти такого, кто уже не раз это делал на данных типах машин , а не дядю Васю - который в жизни то на копейке её и мерял biggrin ....
Ещё вопросик - Масло какое используем и как часто его меняем ?
Кстати - баланс поцилиндрам какой ? Много льют в обратку ? До капиталки как они себя вели ? Вовремя капиталки форсунки проверялись ( может их вообще местами попутали когда обратно вставляли ?) пилотную корректировку давно делал ?
Очень много вопросов , я понимаю... Но ответы на них дадут общую картину двигателя до и после ремонта и понятие того, что сним сейчас происходит.

Добавлено (28.03.2016, 07:54)
---------------------------------------------
Или же все-таки движок не капиталился , трогалась только турбина ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:55 | Сообщение # 15
согласен с francus,:
- колличество масла во входном патрубке, чтоб исключить травление через турбину.
- компрессию на холодную и горячую, чтобы исключить залегание маслосъемных колец.
- проходимость системы вентиляции картерных газов. Судя по всему масло давит через сальники. Кстати сальники все такие (грязные)?
Не плохо бы обзорную фотку двигла.
В выхлопе у него масло есть в теме http://transit-club.com/forum/24-6457-10#419093 пост 141. Писал что даже в салоне воняет

Могло заклинить крыльчатку турбину, или заслонку сброса. Во всасывающем масла должно
быть много. Воздуха мало поступает, и сосет еще и из блока через сапун, отсюда и
большой расход.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 28.03.2016, 11:57
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:35 | Сообщение # 16
Вообщем слова мастера следующие:
1.С сапуна мы видим масло, когда работает двигатель, при снятом заборе воздуха в турбине!
2.Видим масло в патрубке забора воздуха от полвода сапуна до входа в турбину!

Капиталился двигатель 3000 км назад. Турбина ремонтировалась неделю назад.


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 17:56 | Сообщение # 17
Добавлю фото заказ наряда:

Добавлено (28.03.2016, 17:56)
---------------------------------------------
Может ли быть такое что засорен фильтр внутри клапанной крышки?

Прикрепления: 0172428.jpg (180.4 Kb) · 7950198.jpg (65.3 Kb)


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:32 | Сообщение # 18
Цитата goncharov ()
Запотевание ввиде масленной плёнке будет при любой турбе,но не капли масла.Если сливается 50гр то это уже жор.
Я сливал с кулька грамм так 50 наверно. Уровень от замены до замены(10 000) держит. Не доливая. Расхода масла по щупу нету. Масло Кастрол А5 ПРО 5в30. Пусть и дальше так жрёт
Цитата francus ()
купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту,
 
Момент затяжки 6МН+доворот на 180градусов.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:40 | Сообщение # 19
Цитата Pavlyxa ()
Я сливал с кулька грамм так 50 наверно. Уровень от замены до замены(10 000) держит. Не доливая. Расхода масла по щупу нету. Масло Кастрол А5 ПРО 5в30. Пусть и дальше так жрётЦитата francus ()
купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту,
 
Момент затяжки 6МН+доворот на 180градусов.
Есть ли фильтр внутри клапанной крышки и может ои он быть засорен?


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:41 | Сообщение # 20
Цитата Pavlyxa ()
Я сливал с кулька грамм так 50 наверно.
Я к тому,что хорошая в смысле новая или капиталенная не должна гнать масло.Я просто выйдет турбу после 200т.км и патрубок был сухой,сам удивился.
Цитата daniel077 ()
Может ли быть такое что засорен фильтр внутри клапанной крышки?
Может конечно.
Судя по накладным,руки надо оторвать этим мастерам,после капиталки должен шептать.Я бы им и отдал на устранение неполадок,гарантия ведь есть какая то.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван