transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Турбина или двигатель
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:54 | Сообщение # 31
Да какие тут шутки, для капиталки машина не старая еще. Что то натворило делов в одном горшке, отсюда и один поршень, одна форсунка, ремонт ГБЦ на 6500р и, кстати, отсутствие в списке поршневых колец.

У нас давно так на 44й Сотке с 5-котловым дизелем, на ходу оборвало поршень и шатуном пробило стенку цилиндра. Загильзовали один цилиндр, вставили поршень, новые кольца и два клапана с притиркой, после ездили еще около 150к км.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:22 | Сообщение # 32
Цитата MadMaks ()
Заметь по ТН поршень заменен - 1шт. Форсунка - 1шт. Заметь не комплектом по одному.Имела место перегильзовка и расточка - накосячили? или это просто срубили денег, все равно хрен проверишь?
1шт это комплект поршней.
Подскажите, друзья, при замене переднего сальника коленвала нао ли снимать всю крышку или достаточно убрать старый сальник и забить-запресовать новый?


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:56 | Сообщение # 33
Цитата francus ()
да погоди ты до сальника то..... Никакой сетки нету тама - на картерных газах то... Отсюда три варианта : 1 просевшие медные шайбы на форсунках.
2 продырявленный неисправной форсункой поршень.
3 пипец поршневой (кольцам вчастности) и отсюда жор...
Если что - поправьте меня ( тапки принимаются попарно)
Первое что делаем - меряем компрессию на холодную.
Второе что делаем - меряем компрессию на горячую....
Результаты - в студию...

Вопрос.
1.Разве с дырявым поршнем двигатель будет с полтычка заводиться и работать ровно?
Форсунка действительно одна стучит.
Медные шайбы менялись где то 200-300 км назад!

Добавлено (29.03.2016, 21:56)
---------------------------------------------
Поехал уже мерять компрессию,- то компрессометр не подходит, то сломан, то нет времени и т д. В итоге решили сначала сальник поменять...
Поправьте меня если что


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Сообщение отредактировал daniel077 - Вторник, 29.03.2016, 21:57
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 29.03.2016, 22:27 | Сообщение # 34
daniel077, ты можешь четко сказать что именно делали в твоем двигателе? Поподробнее?
Может Я невнимательно читал ветку форума, но Я нигде не нашел что именно тебе делали. Это раз.
Второе - ГАРАНТИЯ.
А ЛЮБОМ АВТОСЕРВИСЕ ЭТО ЕСТЬ. Берешь документы, четко формулируешь проблемы. Дальше - их проблема.
Не помогает на словах - есть другие законные методы решения этих проблем. Поверь, забегают вокруг тебя как ошалелые при первых признаках твоего аргументированного недовольства.
Если же делал у знакомого - тут другое дело. о все равно дорого заплатил. За такие деньги ТЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВА, или ИСПРАВЛЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЗА ИХ СЧЕТ.

Если не помогает, едешь в другой автосервис, рассказываешь проблемы, где делал капремонт. Поверь, они быстро тебе подскажут что делать и как с твоими 1-ми ремонтниками разговаривать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 29.03.2016, 22:45
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.03.2016, 06:58 | Сообщение # 35
Цитата Vova ()
daniel077, ты можешь четко сказать что именно делали в твоем двигателе? Поподробнее?Может Я невнимательно читал ветку форума, но Я нигде не нашел что именно тебе делали. Это раз.
Второе - ГАРАНТИЯ.
А ЛЮБОМ АВТОСЕРВИСЕ ЭТО ЕСТЬ. Берешь документы, четко формулируешь проблемы. Дальше - их проблема.
Не помогает на словах - есть другие законные методы решения этих проблем. Поверь, забегают вокруг тебя как ошалелые при первых признаках твоего аргументированного недовольства.
Если же делал у знакомого - тут другое дело. о все равно дорого заплатил. За такие деньги ТЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВА, или ИСПРАВЛЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЗА ИХ СЧЕТ.

Если не помогает, едешь в другой автосервис, рассказываешь проблемы, где делал капремонт. Поверь, они быстро тебе подскажут что делать и как с твоими 1-ми ремонтниками разговаривать.
Выше в теме я прикрепил два фото. Там все видно что делали и за сколько.
Кто нибудь подскажите как меняется передний саьник коленвала

Добавлено (30.03.2016, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата francus ()
Честно, положа руку на сердце - шестеренка горела когда нибудь ?
Не припоминаю


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Сообщение отредактировал daniel077 - Среда, 30.03.2016, 06:49
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 30.03.2016, 08:28 | Сообщение # 36
Цитата daniel077 ()
Выше в теме я прикрепил два фото. Там все видно что делали и за сколько.

Теперь увидел.
1. Прошло судя по документам  1 год и 3 месяца. Про гарантию ЗАБУДЬ.
2. Не совсем понятно что подразумевает ремонт головы, но клапана не менялись, направляющие не менялись. Возможно, в голове все гуд было.
3. Написано ПЕРЕГИЛЬЗОВКА блока, но самих гильз в счете нет. В счете ПОРШЕНЬ только один. Возможно, он поврежден был и его заменили.
При перегильзовке под номинал, полюбасу кольца бы все поменяли на новые. Если делать для себя, то по любому их менять нужно.
4. Относительно документов: у нас в РБ бывает там такой бред пишут, что капец. Спрашиваю ПОЧЕМУ это написали, вы же это не делали? Отвечают, что у них прейскурант занижен, типа так вышли на фактические затраты для бухгалтерии, вы же понимаете! Цена для вас ведь осталась та же. Тоесть не всегда то что написано соответствует тому что сделано.

А сколько у тебя уходит масла на угар сейчас?

И еще, Я так понимаю 1 год двигатель стоял колом?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 30.03.2016, 08:38
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.03.2016, 09:33 | Сообщение # 37
Цитата Vova ()
Теперь увидел.1. Прошло судя по документам  1 год и 3 месяца. Про гарантию ЗАБУДЬ.
2. Не совсем понятно что подразумевает ремонт головы, но клапана не менялись, направляющие не менялись. Возможно, в голове все гуд было.
3. Написано ПЕРЕГИЛЬЗОВКА блока, но самих гильз в счете нет. В счете ПОРШЕНЬ только один. Возможно, он поврежден был и его заменили.
При перегильзовке под номинал, полюбасу кольца бы все поменяли на новые. Если делать для себя, то по любому их менять нужно.
4. Относительно документов: у нас в РБ бывает там такой бред пишут, что капец. Спрашиваю ПОЧЕМУ это написали, вы же это не делали? Отвечают, что у них прейскурант занижен, типа так вышли на фактические затраты для бухгалтерии, вы же понимаете! Цена для вас ведь осталась та же. Тоесть не всегда то что написано соответствует тому что сделано.

А сколько у тебя уходит масла на угар сейчас?

И еще, Я так понимаю 1 год двигатель стоял колом
1 поршень- это комплект поршней. 
2. Машина эксплуатировалась, но крайне мало. Работала как выездной шиномонтаж. Пробег 3000 км. Щас сальник выдавило педний коленвала. Течь масла идет, соответственно не могу сказать объективно сколько масла уходит помимо него. Сегодня меняю сальник и сапуна выведем шланг в емкость какую то, предварительно заглушив трубку на сапун, и соответственно сможем как то замерить!


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 30.03.2016, 10:08 | Сообщение # 38
Цитата v_a ()
на ходу оборвало поршень и шатуном пробило стенку цилиндра. Загильзовали один цилиндр, вставили поршень, новые кольца и два клапана с притиркой, после ездили еще около 150к км.
расточка одного цилиндра (больше размер), новый поршень, левый шатун - а развесовку комплекта кто делать будет?
Цитата Vova ()
Тоесть не всегда то что написано соответствует тому что сделано.
Об этом я говорил ранее. Только вскрытие покажет, что правда из того что на сервисе делали, или нет.
После результатов компрессии и осмотра входного коллектора и отвода картерных  можно говорить что-то конкретное


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 30.03.2016, 10:41 | Сообщение # 39
Гильзовка и расточка под номинал, поршень и шатун б/у, развесовку никто не делал тогда, это было в 98г и мотор работал как до ремонта, потом еще несколько лет знакомый на ней ездил, сотку эту в 2001м обменяли на тогда не мой еще транзит ключ в ключ.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.03.2016, 14:25 | Сообщение # 40
Кто что знает про маслоуловитель клапанной крышки?
Сказали что из за него сапун выкидывает масло!


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра