transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Турбина или двигатель
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 30.03.2016, 16:20 | Сообщение # 41
Цитата daniel077 ()
1 поршень- это комплект поршней.

Часто, продают комплект поршней с кольцами. Так дешевле выходит, чем по отдельности покупать.
Но тогда вопрос, гильзовка в работе указана, а стоимости самих гильз нет. Или они стоимость в работу загнали?

Снимать выпускной тоже нужно. Возможно, масло в цилиндры валит из-за износа направляющей клапана. Тогда будет канале этого цилиндра нагар.

А сальник льет конечно, но не так много. ну 100-200 гр/1000км пробега.
Если его выдавило, а раньше не гнало - значит тупо давление картерных газов большое.
А возможно не гильзовали, а расточили под 1-й ремонтный.
Но это все мелочи, можно как угодно, главное, чтобы двигатель нормально работал.
Может кольца не так поставили, может расточили не так как нужно. А может масло вообще льет через трещину в блоке в цилиндр.
Вскрывать. Вначале частично, потом думать что дальше делать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 30.03.2016, 16:23
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.03.2016, 20:40 | Сообщение # 42
Цитата Vova ()
А сальник льет конечно, но не так много. ну 100-200 гр/1000км пробега.
Вы о чём???
200 грамм на 10 км вы имели ввиду?
Двигатель нагревается и из него как из ведра льется!
Цитата francus ()
да нету тама никого маслоуловителя
Это мне сказали в сервисе где ремонтировали его! Сказали что даже если кольца плохие,- маслоуловитель(улавливатель), не должен пускать масло в сапун.


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 30.03.2016, 22:24 | Сообщение # 43
Цитата daniel077 ()
Вы о чём???200 грамм на 10 км вы имели ввиду?

По разному бывает конечно. Но было так: авто - двигатель в масле, с сальника течь. Все колесо в масле возле сальника. Расход 200гр/1000км.
а другой случай: 1000гр/1000км - были незажаты болты крепления поддона. За машиной- масляный след.

Твой сальник конечно гонит масло, но колесо не в масле еще. (ПОДОЗРЕВАЮ)
Проблема не в сальнике. Возможно Я не прав. В общем - частичное вскрытие у нормального дизелиста, описание всех проблем, предъявление чеков предшевствовавшего ремонта.

Цитата daniel077 ()
Двигатель нагревается и из него как из ведра льется!

Масло нагревается. Естественно оно становится более текущим. Но это норма. Давление картерных газов выдавливает масло со всех щелей.

Посоветуйся со знакомыми, найди нормального дизелиста, опиши свои проблемы и думайте вместе что делать.
Цитата daniel077 ()
Сказали что даже если кольца плохие,- маслоуловитель(улавливатель), не должен пускать масло в сапун.

Он не пускает брызги масла, но не картерные газы. А там масла доебени матери. ЕДЬ К ДРУГОМУ НОРМАЛЬНОМУ ДИЗЕЛИСТУ ДЛЯ НАЧАЛА.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:22 | Сообщение # 44
Цитата daniel077 ()
Это мне сказали в сервисе где ремонтировали его! Сказали что даже если кольца плохие,- маслоуловитель(улавливатель), не должен пускать масло в сапун.
Дело в количестве масла, выносимого картерными газами, маслоуловитель по ходу не успевает такой объем улавливать и возвращать.
Парни дело говорят, к нормальному мастеру, и вскрытие покажет что там у тебя, и что нахомутали там эти рукожопые сервисмены. И за одно посмотришь насколько правда написана в накладной.
Вскрытие, только вскрытие.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:56 | Сообщение # 45
Цитата daniel077 ()
Кто нибудь подскажите как меняется передний саьник коленвала
26 сообщение в этой теме. Неделю назад рассказал.  smile

Добавлено (31.03.2016, 12:54)
---------------------------------------------

Цитата francus ()
уей может политься на данном моторе - видел сам лично
Точно. Льет безбожно.

Добавлено (31.03.2016, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата daniel077 ()
нао ли снимать всю крышку или достаточно убрать
Нет не надо. Он в корпусе. Типа закручивается.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 14:53 | Сообщение # 46
Вообщем пока по сальнику и сапуну...
1.Была течь переднего сальника коленвала, заказали- поменяли, течь прошла, но не надолго.
Спустя 2 дня опять течет. Сальники производства Германия Reins, по моему.
Не знаю почему давит даже. У кого есть идеи на этот счёт?
2.масло улетало в трубу.
Двс после капиталки 3000 км.
Погнала турбина, отремонтировали.
Сейчас заглушили трубку от сапуна на патрубок, идущий в интеркулер и турбину.
К сапуну повесили шланг, длиной 1 метр и прикрепили пластиковую бутылку, сделав в ней отверстия для газов.
Масла за 50 км при динамичной езде накапало примерно пол чайной ложки.

Щас пытаюсь понять много это или мало и что делать дальше?


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 20:09 | Сообщение # 47
Цитата daniel077 ()
Не знаю почему давит даже. У кого есть идеи на этот счёт?
А давит ли. А если давит,то только от чудного ремонта.Кольца го..о.Расточка была ли,или криворукая.
Может причина в коленвале.Люфты проверяли?
Сальник можно поджать,вынув пружинку и скрутить немного,сальник станет плотнее,но что то подсказывает,что не в нём беда.Вообще всё на столько мутно,что для решения проблемы,как бы не пришлось опять вскрывать мотор.
Цитата daniel077 ()
Масла за 50 км при динамичной езде накапало примерно пол чайной ложки.
 На тысячу примерно 20гр это не много.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:49 | Сообщение # 48
Цитата daniel077 ()
1.Была течь переднего сальника коленвала, заказали- поменяли, течь прошла, но не надолго.Спустя 2 дня опять течет. Сальники производства Германия Reins, по моему.
Не знаю почему давит даже. У кого есть идеи на этот счёт?

Большое давление картерных газов - 1 идея.

Цитата goncharov ()
о что то подсказывает,что не в нём беда

Я об этом давно уже пытаюсь сказать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:12 | Сообщение # 49
Цитата daniel077 ()
Масла за 50 км при динамичной езде накапало примерно пол чайной ложки.
goncharov
, больше в два раза, чайная ложка - 5милилитров (5 грамм). На 1000 около 50. Но в целом согласен.
daniel077, 0,5 литра на 10 000 - это при отключенной принудительной вентиляции (отсос турбиной) картерных. Это как вариант для маслоеда (с залегшими маслосъемными) оттянуть капиталку. С турбиной будет намного больше.

Цитата daniel077 ()
Щас пытаюсь понять много это или мало и что делать дальше?
Кстати сколько можно переливать из переливать из пустого в порожнее: компрессии так и не увидели, расхода масла так и не сказал. состояние сапуна - так и не услышали: хорошо дуется? после промывки как себя вел?.
О чем мы говорим? Будем теории строить? Как тебе помочь если  ничего не известно?

Цитата daniel077 ()
.Была течь переднего сальника коленвала, заказали- поменяли, течь прошла, но не надолго.Спустя 2 дня опять течет. Сальники производства Германия Reins,
Сальник нормальный.
Кстати сальник  менял - состояние шейки какое? задиров или канав не было?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:36 | Сообщение # 50
Коленвал бы тоже не мешало пошевелить вперёд-назад, Эдик прпв. У отца был как то клиент на Волге с двигателем крайслер, человек мучался с течью сальника, а там при выжиме сцепы коленвал смещался на 5 мм.

Добавлено (05.04.2016, 09:36)
---------------------------------------------
Тут может быть тупо не поставили упорные полукольца, но без вскрытия это всего лишь теория.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: