transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » синий выхлоп на холодном моторе.
синий выхлоп на холодном моторе.
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1864 поста
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 23.11.2016, 19:55 | Сообщение # 1
Здравствуйте мужыки.
Сегодня заметил что когда машина холодная то при среднем ускорении с выхлопа идет синий дым,а как прогреется то все ОК, правда ОК громко сказано мотор сам посибе масло любит как я сливочное biggrin но это ладно весной быстрей всего буду капиталить.
Так вот вопрос не турбина ли это пропускает, во впускном колекторе масло есть но умеряно, когда старая умирала было больше,а дыма небыло.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 24.11.2016, 07:35 | Сообщение # 2
эйван, причин может быть несколько. Я считаю - это низкая компрессия. Когда заводишь двигатель в холод, то при низкой компрессии топливо не сгорает. Это может быть в одном цилиндре  или в нескольких. Подобное можно заметить, когда зимой заводится КАМАЗ. Клубы синего дыма похожи на дымовую завесу. И двигатель работает не на всех цилиндрах.
Но стоит хоть немного прогреться (совсем чуть-чуть), и всё нормализуется. Так же и у нас. У меня на одной машине это чётко проявляется при температуре от +5 и ниже. И движок как подтраивает.  Вначале зимний пуск (особенно от -10 градусов и ниже) вызывал у меня только отрицательные эмоции. Это и обязательный пролив горячей водой ТНВД и фильтра. И обильный выброс дыма на первых минутах работы машины. Очень неприятно.
Боролся я с этим косвенно - поставив подогрев антифриза в блок цилиндров (от 220В) и бандажный подогрев фильтра (12В). Всё! Дыма нет даже с первой секунды работы двигателя.  Угара масла у меня практически нет - в интервале между заменами масла я доливаю не больше 1л. И это при том, что машина 90% пробега ездит по трассе ( то есть на высоких оборотах).
Учитывая, что ты сам жалуешься на большой расход масла, то причина сильного дымления при пуске скорее всего та, что я написал выше.
На турбину не греши.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 24.11.2016, 08:13
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1864 поста
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.11.2016, 16:53 | Сообщение # 3
Trans025
Спасибо большое за ответ я в принципе так и думал но пока компрэсиюне мерял жду весны.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
DonSergio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 12:33 | Сообщение # 4
Летом капиталил двигатель. Поставил новый блок цилиндров в сборе (шорт-блок), а при холодной погоде - ниже +5 тоже дымит на холодную, так что может и не компрессия. Но проверить при любом раскладе не помешает.

FORD TRANSIT 300 2008г. 2.2 TDCi
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 13:42 | Сообщение # 5
1. Масложер, не показатель! Ибо бывает большой масложер при полностью исправной поршневой, это когда масло льёт через задний сальник коленвала, а вернее даже, не через сам сальник, а через ослабшую крышку сальника (между блоком и крышкой)... тут надо разбираться и искать конкретную причину ухода масла и только потом делать выводы...
2. Синий дым так же бывает, когда неправильно выставлен угол опережения впрыска. Надо попробовать его порегулировать, возможно что этого будет вполне достаточно для решения проблеммы...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 14:41 | Сообщение # 6
У меня было в эксплуатации пару "уложенных" моторов, так один был ну вообще с мёртвой поршневой, бензиновый, но гремящий как дизель, и с трудом запускающийся уже при -10 градусах. Так вот жрал по трассе литра полтора на 1000км, в городе поменьше было. Все остальные - поменьше кушали.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1864 поста
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:21 | Сообщение # 7
Ребята спасибо всем за ответ,сейчас поменьше стало дымить на холодную причиной было (так думаю)это рваная трубочка на турбине которая открывает заслонку,но к сожалению масла меньше нестал кушать.
Но я все-таки склоняюсь к тому что поршневой капец потому что стал плохо заводится (я б сказал что вообще незаводится без факела) при -даже 2-3 градуса,хотя еще в прошлую зиму при минус 10 заводился без проблем.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:32 | Сообщение # 8
эйван, замеряй компрессию,это все гадание на кофейной гуще

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1864 поста
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:18 | Сообщение # 9
Да я это и буду делать только весной сейчас всеравно двигатель делать небуду но разве что он полностью сломается.
Да, масло негде на землю не капает, есть в некоторых местах только запотевания.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
UNA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:22 | Сообщение # 10
доброго времени суток.
У меня такая проблема. форд Транзит 2013 года, 2.2, 155 л.с.
Сегодня при температуре окружающей среды +3 градуса, утром машина стала дымить синим дымом, чу-чуть прогревшись перестало, при движение по городу местами из трубы вырвался все тот же синий (сизый) дым, потом опять нормально. Машиной владею совсем мало времени, может кто что подскажет..............
или подскажите где почитать про это .............


Форд Транзит 2013 год 155 л.с.

Сообщение отредактировал UNA - Суббота, 15.04.2017, 10:23
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » синий выхлоп на холодном моторе.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, бублик2, shamilageev, v_a, буш275, tourneo, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, ASL13, nikola1964, lordtu, Musha, Beardan, Кислый_94, Gorg99, Igorek, Biolog, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, hranitel, alexparanit