Воскресенье, 21.01.2018, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 1 из 212»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
san_sanДата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:03 | Сообщение # 1
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Тема создана по просьбе (Xom9k)
Мотору со дня на день прийдёт конец. Пробег 500к. 

Вообщем он у меня рамный с будкой, в горочку из за сопротивления воздушного потока теряется скорость, чувствуется что 90 сил мало. 
Вот хочу откапителить мотор или же купить контрактный. 

Вопрос стоит только в выборе максимальной мощности в линейке моторов 2.4. На сколько я знаю были моторы 2.4 120лс. 

Капиталить буду однозначно, но что мне нужно поменять на своём моторе, чтобы получить 120 сил??


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Sерж666Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:54 | Сообщение # 2
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
насос и мозги, точнее прошивку

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
lktiДата: Понедельник, 09.10.2017, 01:57 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Sерж666 ()
насос и мозги, точнее прошивку
не правильно.


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
san_sanДата: Вторник, 10.10.2017, 08:05 | Сообщение # 4
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата san_san ()
не правильно.
а что не подойдет?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.10.2017, 08:05
 
bys-transitДата: Вторник, 10.10.2017, 18:49 | Сообщение # 5
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата lkti ()
не правильно.
А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом,  что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
vodilkaДата: Вторник, 10.10.2017, 19:47 | Сообщение # 6
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата bys-transit ()
А по чему, двигатель одинаковый что 90 л.с с 30 насосом,  что 120 л.с с 44 насосом, есть не большая разница, на моделях до 2006 года тдци 125 л.с углубление в поршне, или как я её называю фор камера, она мельче по глубине.
Не много не так Вы запутались. Если брать 2,4 то 90сил это ВП-30, речь идет как перейти 125сил. там стоит ВП44. Если ТДЦИ то 125сил, это двигатель 2,0. А двигатель 2.4 это 135сил. Как-то так.
Цитата lkti ()
не правильно.
Ну почему же не правильно, правильно но не все.
Чтоб переделать надо насос ВП-44, скорей всего прошивкой не отделаешься, надо мозги тоже, возможно и проводку менять придется (на 100% не уверен) По трубкам тоже не уверен. Дальше по хорошему, чтоб машина поехала на 125сил надо менять распылители. И скорей всего турбина там тоже стоит не много другая. Надув больше должен быть, возможно актуатором можно поднять надув, но нет гарантии что турбина будет жить долго. Может что упустил, я с этим не сталкивался.
Но у нас есть люди на форуме которые знают на 100 процентов, что для этого надо. Только ответ у них один НЕ ПРАВИЛЬНО!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 23:27
 
Sерж666Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:38 | Сообщение # 7
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
vodilka, ну со 125 на 90 л.с. точно перешивается, проверено лично, когда с робота на механику переделывал.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
vodilkaДата: Вторник, 10.10.2017, 20:54 | Сообщение # 8
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Sерж666 ()
vodilka, ну со 125 на 90 л.с. точно перешивается, проверено лично, когда с робота на механику переделывал.
Ну я как бы не спорю, по сути такое быть не может, имеется ввиду заводское. На 90сил насос ставился ВП30. Ну не как, нет прошивки на 125сил для ВП-30.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 10.10.2017, 20:55
 
Sерж666Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:18 | Сообщение # 9
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Конечно нет, я говорю про мозги, а не про насос. Купил на разборке, просил 90-лошадные, чтобы ничего не менять. Поставил, IDS показывает 125 л.с., пришлось перешивать. Получилось.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
bys-transitДата: Вторник, 10.10.2017, 21:18 | Сообщение # 10
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата vodilka ()
Не много не так Вы запутались
Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 10.10.2017, 21:19
 
fordtransit1Дата: Среда, 11.10.2017, 14:13 | Сообщение # 11
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 126
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Запутались здесь все т.к. Xom9k не определился сам что он все-таки хочет СВАП или переделать "своё"!!!
Технически переделать возможно всё что угодно, только если ли на то технические возможности, навыки, бюджет?
Для того что-бы правильно переделать 125TDi необходимо :
1. Двигатель - замена поршневой на 125 сил или покупка ДВС
2. ТНВД - ЗАМЕНА на VP-44 (правильный) с трубками выс. давл.
3. Турбокомпрессор - ЗАМЕНА 125 сил.
4. Форсунки - замена или (правильно) переделать свои.
5. РСМ - (правильная) перепрошивка или замена.
6. Проводка подкапотная - замена или (правильная) пере-комутация.
7. Проводка (моторный жгут) замена или (правильная) пере-комутация.
8. Ещё куча мелочей потребуется, всё описать не возможно.
 *Все пункты содержащие слово  "правильная" - означают что имеют множество вариантов и нюансов и требуют серьёзных тех. навыков, при не соблюдении которых авто не "поедет" или вообще не заведётся!
 
Для Xom9k целесообразно - или действительно СВАП (покупка донора и всё готовое переставить целиком), или просто отремонтировать свой ДВС (смирится со своими 90 л.с.).


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
bys-transitДата: Среда, 11.10.2017, 19:11 | Сообщение # 12
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата fordtransit1 ()
замена поршневой на 125 сил
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси, я уже писал выше, даже колен вал что на 2.0 что 2.4 один и тот же. Есть правда один нюанс, на поршнях есть узкие кольца, есть широкие, но они их ставят начиная с 75 л\с и до 120 л\с почему так, известно кто эти двигатели делают.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:54 | Сообщение # 13
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 126
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата bys-transit ()
и какое различие вы там нашли, размеры блока, ход поршня, объём, что на 90 л\с что на 120 одно и тоже, разница в поршнях у тдси,
Василий Михайлович, при всём Уважении, но
Под словом "поршневая" я имел ввиду именно ПОРШНИ, а не всю поршневую группу (что конечно не проффесионально с моей стороны). То, что Вы подчерпнули из литературы (про ход поршня и размеры цилиндров и т.д.) это прекрасно, ведь если изменить хоть одну из этих величин Вы получите не разность Л.С., а совершенно другой объём ДВС!!! Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут.
...Да и перечитайте литературу еще раз, особенно внимательно про -
Цитата bys-transit ()
Нет не запутался 2.4 тдци это эксклюзивные модели, там есть и 125 л.с,
P.S. Мне кажется вопрошаемый получил ответ на свой вопрос, в дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду.


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
bys-transitДата: Воскресенье, 15.10.2017, 10:53 | Сообщение # 14
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата fordtransit1 ()
дальнейшей бессмысленной полемике я учавствовать не буду.
Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум. 
Цитата fordtransit1 ()
Для понимания ситуации возьмите в руки два поршня, 90 и 125 л.с., думаю многие вопросы отпадут.
Как следующий раз  придётся разбирать, обязательно с фоткаю.  По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тди
Цитата fordtransit1 ()
Да и перечитайте литературу еще раз,
Я её читал ещё в 2004 г, перед тем как вот этим заниматься,   https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:38 | Сообщение # 15
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 126
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата bys-transit ()
Это вы зря, кому то ваши знания понадобятся, это же форум
Я не собирался покидать форум, только дальнейшие бессмысленные обсуждения в данной теме. В тем более Xom9k здесь и не появился, ему скорее всего это не интересно!
Цитата bys-transit ()
Я её читал ещё в 2004 г
Зря я до сих пор периодически почитываю, не считаю это зазорным!
Цитата bys-transit ()
По различию поршней 90 тди и 125 тдци, есть различие, тут вы правы, но я писал об 75 и 120 л\с. тди
Special for you : 
Двигатели (в том числе поршни) 75 и 90 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ.
Двигатели (в том числе поршни) 115 , 120 и 125 л.с. (2.4) Duratorq Di - ОДИНАКОВЫЕ.
TDCi (2.4) только один 137 л.с. ( для модельного ряда 2000-2006 ). Никакого эксклюзива не бывает!


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, Dron, Про100Я, vovanvovanich, Shrek, viva615, Tema0900, Zaya1992C, Zaya1993C, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Турист, unostas, mixer_2004, maxim67

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz