Среда, 19.09.2018, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4
bys-transitДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:57 | Сообщение # 16
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата fordtransit1 ()
TDCi (2.4) только один 137 л.с.
Мне водилка говорил тоже, что есть 00-06 2.4 тдси 137 л\с но я такие не встречал, мне попадались 2.4 тдси 125. вот перечень но 125 тдси я видел только в живую, а так инфы по нём не находил. 
Дизельные двигатели:
D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.),
F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.),
ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.),
FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.),
F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.),
D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.),
D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.).  тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
петренДата: Понедельник, 16.10.2017, 15:47 | Сообщение # 17
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2923
Репутация: 271
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата bys-transit ()
Дизельные двигатели:D3FA 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.),
F3FA 2,0 л. / 63 кВт (85 л.с.),
ABFA 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.),
FIFA 2,0 л. / 92 кВт (125 л.с.),
F4FA 2,4 л. / 55 кВт (75 л.с.),
D2FA / HEFA 2,4 л. / 66 кВт (90 л.с.),
D4FA / HFFA 2,4 л. / 88 кВт (120 л.с.).  тут не хватает 115 сильным мотором что то не пропечаталось.
Не понял...а мой 2.4л который из этих с его 92кВт 125л.с?


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
tdimichДата: Вторник, 09.01.2018, 15:13 | Сообщение # 18
Мой город: шпола
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Это идет двигатель с маркировкой D0FA у меня такой же.

Ford Tansit, 2003, duratorg 2,4 tdi,BOSH, макси база,R-16,125T350,
 
ГенрикрабДата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:39 | Сообщение # 19
Мой город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте. Имею транзит 2,5 краб 80 л.с. и крейсерскую скорость 80 км/ч, столкнулся примерно с той же проблемой,что и автор темы, выбрлал дельфин 2003 с д.2,4 90л.с.з.привод, вот и задумался, а хватит ли этих сил для комфортного передвижения по трассе 100-120 км/ч ? Или сразу задуматься о перепрошивке ?

Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
 
Sерж666Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:27 | Сообщение # 20
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Генрикраб, не очень понятно. Купить дельфин, вместо 94 года, или поставить мотор с дельфина на 94 год? Дельфинячий мотор с электронным насосом, ему мозг нужен и проводка.....  есть ли смысл с таких переделках?
А по сути вопроса, на скоростном мосту, исправный 90 лошадный мотор вполне обеспечивает комфортную скорость 100-120км/ч. И это на Jumbo, у которого один грузовой отсек, размером с низкий короткий транзит biggrin


Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
ГенрикрабДата: Воскресенье, 14.01.2018, 20:02 | Сообщение # 21
Мой город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, купить дельфин, старый бусик совсем сгнил и стал мал для поездок на юг например. Ездил в анапу из Иваново, так всю дорогу 80 или топишь в пол, и получаешь около 100, но двигатель жалко, да и комфорта никакого. Если действительно 100-120 будет крейсерская, то мне за глаза, уже давно не гонщик. Спасибо Серж666.

Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
 
ФелuксДата: Понедельник, 15.01.2018, 03:14 | Сообщение # 22
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я на "крабе" спокойно 105-110км/ч держал, и еще запас под педалью был, всю Украину им исколесил.
И редуктор еще не самый скоростной был.

Цитата Генрикраб ()
выбрлал дельфин 2003 с д.2,4 90л.с.з.привод, вот и задумался, а хватит ли этих сил для комфортного передвижения по трассе 100-120 км/ч
У товарища был Джумбо с таким мотором, и мост он менял на скоростной. Но на трассе 120км/ч - это верхний предел комфортной скорости. Дело даже не в запасе тяги, или шуме: бандура здоровая, несется, выскочи кто на дорогу - кабы его на бок не уложить при маневре...
На коротыше, или средней базе повеселее.
Хотя, максимальная скорость - у каждого по разному ощущается.
З.Ы. один раз гонял около 250 или 300 км по трассе на Транзите,что у меня на аватарке, старался тогда держать 120-125км/ч, на обгонах порой крутил чуть ли не до 140км/ч. Да ну его нафиг  wacko . Это нужно кардинально ходовую перекрамсывать, чтобы на бусе такие скорости подолгу держать.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ГенрикрабДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:25 | Сообщение # 23
Мой город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Согласен, что в повседневной езде , между городами 100-200 км, нет необходимости гонять, никакого толка , одни расходы и повышенная опасность, но вот когда едешь по магистрали Дон (М4), там есть участки с разрешенной максималкой 130, а ты как трактор едешь восемдесят и самого это бесит и остальных участников. Кстати машина , которую смотрю это средний по высоте и средний по базе пассажир 14 местный.

Добавлено (15.01.2018, 21:23)
---------------------------------------------
Кстати , один товарищ сказал , что чиповал такой мотор прошивкой под 115 кобыл и не менял ничего из железа, говорит по отзыву того клиента машина стала порезвее, а кушать поменьше, правда он по 2-3 тонны всегда таскал, наверно 90лошадок ему просто не хватало.

Добавлено (15.01.2018, 21:25)
---------------------------------------------
А на старичке коротыше, пара 4,56 максимально по джипиэс 113 км/ч и запах горелого масла....хорошо хоть эксперимент ничем плохим не закончился...


Форд транзит 1994 , 2.5 краб, короткий ,низкий , бус
 
shamilageevДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:29 | Сообщение # 24
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Генрикраб ()
пара 4,56 максимально по джипиэс 113 км/ч
По теории так а на практике 130-140 когда все "свеженькое"


транзит 96 бош атмосф
 
ФелuксДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:43 | Сообщение # 25
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
У меня стояла пара 4.56. Компрессия была по так себе, маслицо поджирал. В третьем цилиндре нехорошо было, при покупке вообще 18 или 20, я раскосовками поднял до 22. Так вот, еще до установки турбины, на шинах 215/R14C, на пятой передаче раскручивал его до 4250об/мин. Скорость подсказать, какая была?  biggrin  Просто за счет:
1) Тщательно настроенный момент впрыска.
2) Отрегулированные клапана.
3) Заглушен ЕГР.
4) Удалена заслонка из впускного коллектора.
5) Сам впускной коллектор вымыт начисто. 
6) Новые форсунки.
7) Немного добавлена цикловая подача в ТНВД.
8) Гидрокорректор в ТНВД накручен прилично  tongue .
9) Внутрикорпусное давление в ТНВД на "верхнем" пределе.
10) Отрегулированы трос и педаль газа, таким образом, чтобы гарантированно выбирался весь ход штока ТНВД.

И машина валила как отвязанная, на потрепанном моторе.  wink 

Ну, после установки турбины, вообще красота пошла!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
krendellДата: Вторник, 16.01.2018, 01:30 | Сообщение # 26
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;453093]старался тогда держать 120-125км/ч, на обгонах порой крутил чуть ли не до 140км/ч. Да ну его нафиг   . Это нужно кардинально ходовую перекрамсывать, чтобы на бусе такие скорости подолгу держать.[/quote]
хз, нормально едет 140.


125T300 2013 передний L3H3
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 16.01.2018, 01:53 | Сообщение # 27
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата krendell ()
125T300 2013 передний L3H3
Цитата krendell ()
нормально едет 140.
Конечно нормально будет ехать.........


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
shamilageevДата: Вторник, 16.01.2018, 01:58 | Сообщение # 28
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Да вот только денег побольше нужно У меня в Москву и обратно 1500км была разница в 800-1000руб при скорости90-110 и 120-130

транзит 96 бош атмосф
 
ФелuксДата: Вторник, 16.01.2018, 16:39 | Сообщение # 29
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ненормально: резкие виражи уже опасны, и тормозной путь ой-ой. На гладком прямике еще ладно, но не более.
И потом, я имел в виду 140км/ч по навигатору, а не по спидометру. На родном размере шин он врет нормально.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Xom9kДата: Вторник, 15.05.2018, 20:09 | Сообщение # 30
Мой город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вообщем дошло дело до капитального ремонта моего мотора 2.4 d2fa
Возникли вопросы.
Отвез на расточку блок, сказали что первый ремонт нужен. Купил поршня, расточили блок.
Спросил у них про шлифовку плоскости, ответили что это глупость и блоки чугунные нет смысла шлифовать.
Отвез в другоц сервис уже расточеный блок, и там сняли с плоскости аж 0.15мм

Вопрос, на сколько это критично. И как теперь расчитать какую прокладку туда ложить?

Добавлено (15.05.2018, 20:09)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как вообще высчитать какая прокладка гбц нужна? И где найти таблицу и т.д.

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » У меня Форд Транзит 2001гв, задний привод. Мотор 2.4 (Возможен ли свап 90лс на 120лс.? Как еще добавить мощности?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, alexweis, k750, Vlad73, fordtransit1, Бендер, ov1, v_a, митрич, 00Жанна00, mozoart, will, Sерж666, влад710, maz174, Про100Я, gitarila, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Kakhovskiy, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, Alex842, ООО_Транзит, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz